Просмотр сообщения в игре «Своё неведомое»

DungeonMaster Merapi
24.10.2022 15:32


Внутри зазвенит, заворочается тот самый вопрос без ответа. Часто даже и без вопроса. Ничего не понятно о нём, тёмный лес. А если вдруг очнуться не сразу?
Если дать привычному кончиться, а чему-то ещё начаться?

Там в лесу нет дорог и не слышно даже шума машин, чтобы выйти к шоссе. И темно так, что скоро будет светать. Предрассветный час.
Но вот если там задержаться и больше прислушаться, то почудятся вдалеке голоса. Шепелявые и весёлые. Кто-то есть! А где есть, там и что-то будет!

Звук выводит к опушке. Вот они уже близко, кто-то! Разговаривают по-прежнему.
За последними деревьями открывается вид — и на них, и на окружающее. И что-то в груди проваливается, а что-то взлетает.

Потому что они похожи на пушистый дым перед зеркалом. Вовсе не на людей!
Потому что в своём тёмном лесу вы вдруг встретили кого-то, кроме себя. И кто их знает...

Но смеются они не страшно. Делом заняты — хозяйственно перчат горизонт, приговаривая: "Расссти звезда, большшшая и лассковая".

По счастью, из леса выходят другие люди (кажется, люди?): другие странники, столь же не потерявшиеся.

Чууу, — бормочут пушистые клубы химер, заигрывая. — Чччеловечесским духом пахххнет.
Хюхюхю


Весело им, проказливым.

Гошшшшти.
Дддааа.
...о пожаааловать...
Чаааю?


За ними дом приветливо окнами светит, теплом манит.

О, Бенедикт! — узнают вдруг кого-то из вас химеры и прекращают трясти перечницами. — Ссс возвращщщением! Как делаа?
Ну вот. Добро пожаловать на опушку леса перед домиком нечаянных химер!
Химеры полны энтузиазма общаться, который у них бывает чрезмерным и оттого немного пугающим.

Вы видите их, видите дом и друг друга.

Что теперь?
- Упомяните, что герои делали до того, как пожаловали сюда. Если это как-то не связывается у вас легко с дальнейшим, то можно и не связывать — просто положите текст о былой реальности не в сам пост, а в комментарий к нему.
Если связывается и хочется прям рассказать, как проходил переход и путешествие, расскажите, мне интересно :)

В любом случае, главное ничего из себя не давить и не вымучивать.

- Чтобы игра получилась, нужен какой-то запрос от каждого героя. Вот "тот самый вопрос", который для персонажа может быть полным тёмным лесом, но уже назрел. Возникает в жизни настойчиво, но как-то вот не решается. Или вроде всё с ним понятно, но ни фига не работает.

Персонажи сюда попали, загрузившись своим "тем самым вопросом". (Бенедикт, возможно, умеет иначе, но остальные пока вот так.)
Попробуйте сразу посмотреть сквозь него. Вдруг где-то в картинке (она не буквальная, она настроенческая) что-нибудь связано с этим вопросом. Например, что-то нравится или не нравится, притягивает или отталкивает. Что-то вдруг знакомо и внезапно ожидаемо. Что-то хочется поправить и поменять. Может, ваш вопрос там где-нибудь червячком ползёт и подмигивает. Правильных ответов нет, без критики, без разумных фильтров. Что само поднялось, то и есть.
Это вот о внутренних процессах.

- А внешне: что вы там в ответ? Как вас другие услышат, увидят, повстречают.

И о погоде: ссылка