Действия

- Обсуждение (1781)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Дюна: Под сенью Великого Дома.»

DungeonMaster Takt
24.01.2022 12:57
Сильный Малый Дом Кносс
Глава дома – граф Птолемей XIX Кносс


Наследник дома – Кориолан Кносс
Родная планета – Санторин
Цвета дома – золотой и бордовый
Герб дома – стилизованное изображение золотого лабиринта на бордовом фоне.
Девиз – Суди и будь судим.


Древен Дом Кносс, еще во времена старой Империи возвысился он, пережил тиранию машин, Джихад слуг и смуты первого периода становления Империи миллиона миров, некоторые летописцы возводят историю Дома еще к временам колонизации лун Сатурна во времена зарождения Земной Федерации, но достоверные записи, подкреплённые свидетельствами подтвержденные сестрами Бене Гессерит из иных памятей, начинаются после исхода с планеты Това, спутника благословенной Артизии, на планете Калимар, где Благородный Род Кносс так же яростно сражался против своих соседей по планете, как ранее сражался с ними плечом плечу против Омниуса. После почти вековой войны приведшей планету к запустению, а враждующие силы к границе уничтожения, войска Рода Кносс сталкиваются в титанической битве с войсками Рода Катон, три дня и три ночи идет сражение истребляющее лучших мужей обоих сторон, пока не приходит сообщение, что пользуясь общим смятением третий Благородный род планеты – Айр не атаковал столицу Рода Кносс поправ правила жестокой, но благородной войны которую до этого вели все противники. Именно там, на заваленном трупами поле Пантенах Кносс преклонил колено перед Ромулом Катоном отдавая себя и своих людей в вечное служение сопернику ради спасения своих близких и своих клятвенников-подданных. Именно тогда родился союз, который привел к величию оба этих Рода. Могучие кноссы, не боящиеся никакой самой страшной битвы и верные союзникам до последней капли крови и привыкшие к самым тяжелым условиям еще с обитания в шахтерских поселках солнечной системы стали мечем и щитом изобретательных и хитроумных катонов, на многие века став бессменной гвардией своего сюзерена и предводителями его армий. Многие говорят, что именно военная мощь кноссцев позволили Дому Катон достичь величия, ну а его заслуги в завоевании сектора Маракор и вовсе переоценить невозможно. Впрочем, как бы высоко Дом Катон не возвышался, Род, а после Дом Кносс следовал за ним пожиная награды и славу на стезе служения сюзерену. Однако, то понимание чести и благородства, что было присуще издревна кноссцам и которое толкнуло их на путь служения катонам и стало причиной их постепенного отпадения от них. Ситуация начала изменяться еще во времена Конкисты, когда лорд Минос Кносс не выдержав жестокости своего сюзерена покинул свой пост поддержав угнетаемых коламцев, впрочем вскоре после смерти Матиаса «Паломника» он вернулся на пост «Мастера-над-оружием» Дома Катон и до самой смерти служил его сыну, как и еще многие поколения кноссцев после него. Однако начало было положено, Дом Кносс задумывался о своем месте в мире и потихоньку менялся все больше отходя от образа «меча катонов» и передавая свои функции к куда более лояльному и не задающему лишних вопросов Дому Драконис. А может быть это новая планета и новые подданные со своими странными традициями и обычаями меняли его.

Еще в самом начале Конкисты Дом Кносс получил в лен планету Санторин, а позже после героической битвы «Последнего часа» и сам легендарный Колам Дан, который, впрочем, был довольно быстро утерян при неясных по прошествии веков обстоятельствах. Видимо из за них один из первых Домов сектора не получил новый более шикарный лен, так как взяв в начале самый ценный приз снова претендовать на лучшие куски после его утери не позволяли ни честь, ни политическая обстановка. Таким образом на тысячелетия Дом Кносс стал неразрывно связан с Санторином. Этот молодой мир с огромным потенциалом стал отличной опорой для создания поистине могущественного Дома, огромная планета, покрытая плотной атмосферой, с бесконечными равнинами и пологими горами находится еще на ранней стадии геологического формирования, когда недра планеты сами собой исторгают на поверхность сокровища глубин, но при этом оставляют возможность для весьма сносного сельского хозяйства, позволяющего не превратиться Санторину в типичную шахтерскую планету. Санторин полон странной и причудливой жизни, которая по своему строению больше напоминает морских а не сухопутных обитателей, видимо из за наличие весьма плотной атмосферы. Небеса планеты полнятся удивительными существами, парящими в атмосфере словно огромные дирижабли, по земле ползают сухопутные осьминоги и «живые камни» (моллюски размером с дом передвигающиеся на естественных реактивных двигателях). Но помимо ксеножизни на планете отлично чувствуют себя и традиционные для человечества виды - копытные от овец до лошадей, волчьи от собак до сергамен и многие другие. Санторинские дестриэ, монструозные родичи стандартной терранской лошади, по мнению некоторых ученых - плоды генетических манипуляций времен Земной Федерации, представляют поистине грандиозное и ужасающее зрелище и под седлом и когда их огромные табуны живым потоком несутся по равнине втаптывая в землю неповоротливых представителей местной фауны. Два ярких солнца бороздят рассеченные кольцами небеса Санторина и многие считают, что это одно из самых завораживающих зрелищ в секторе Маракор. Молода и активна планета, доставшаяся Дому Кносс, десятки яростных вулканов наполняют токсичными выбросами атмосферу и кипятят моря, вспышки на ярких солнцах вызывают мутации, тысячелетие за тысячелетием готовя колыбель для новой жизни, но при все при этом Санторин — это не просто заготовка, это планета уже давшая шанс множеству видов и пригодная для довольно неплохого существования людей. Бесконечные просторы планеты дают возможность комфортного существования людей, не сгоняя их в тесные капсулы жилых муравейников, редкое поселение на планете насчитывает более миллиона человек и даже столица планеты Дедалия многим покажется лишь небольшим городком по меркам Акроса или Донны. Тем не менее расположенные в строгом геометрическом порядке и защищенные от внешней среды высокими куполами улицы центральных кварталов могут послужить образцом для многих планет. Но самое интересное на планете конечно же твориться на в городах, а в бесчисленных замках и усадьбах, разбросанных по великой равнине. Ибо рыцарство — это то что определяет саму суть планеты и Дома Кносс. Смешение традиций тайных обществ древней Артизии, вынесенными еще из старой империи, с их таинственными многословными титулами, клятвами и степенями посвящения, блеск и благородство рыцарства эпохи Джихада и древние обычаи еще доимперского Колама вот что создало непохожую ни на что санторинскую аристократию.
Здесь сочетаются высокие технологии и простая, буквально, сельская жизнь подавляющего количества людей от крестьянина до рыцаря. Здесь во дворцах, укрытых новейшими фасеточными полями при свете смолянистых факелов обнаженные рыцари состязаются во владении оружием и своим телом на песке гимназиона. Здесь в палестрах с одинаковым прилежанием учат владению копьем, костяной флейтой и пилотированию звездолета. Здесь простой железный плуг тащит увешанный суспензарами крестьянин. Здесь под звуки флейт и цимбал, сделанных из дерева и жил танцуют парящие в потоках ослабленной гравитации кносцы. Аристократия Санторина являет собой эклектичное смешение обычаев и традиций множества миров и эпох, то что этот народ сумел пронести сквозь века – могучую физиологию и привычку выживать шахтерских лун Сатурна, культ тела и демонстративную простоту обычаев Артизии, жестокое боевое братство, роскошь и надменность тяготеющего к ришезу Калимара, и самое главное - почти незамутненную культуру старого Колама. Наука и искусство, одежда и титулы и еще многие аспекты культуры взяты Домом Кносс у обитателей Колам Дана. Именно это мощное вливание крови изворотливого и искусного народа превратило «бойцовых псов катонов» в по-настоящему могущественный и независимый Дом. Не поступившись наследием, но взяв самое ценное у новых подданных санторианцы умело превратили слабости каждого, в общие добродетели. Вместо примитивной власти толпы именуемой демократией, послушание подданных лордам и ответственность лордов перед подданными и безоговорочное право на оружие для каждого санторианца, которое это гарантирует. Почти каждый санторинец владеет лазганом или пулевой винтовкой, гордится своим оружием и умеет его применять. Вместо пустословия клятв и заверений политиков, искусная дипломатия, подкрепленная кристальной репутацией. Вместо оторванных от повседневных нужд и рискованных исследований, наука, стоящая на страже Заветов Джихада и обращенная к нуждам подданных. Вместо примитивной ярости воина не щадящего ни свою ни чужие жизни, четкое планирование стратега наносящего удар минимальными силами с максимальным результатом. Вместо вседозволенности аристократии незримые нравственные цепи сковывающие правящий класс пределами династического ордена вольных и просвещенных рыцарей Лабиринта, ведь как есть лишь один путь к центру Лабиринта, так есть лишь один путь к Добродетели. Таково учение и основной принцип Ордена и Дом Кносс уверенно идет по этой золотой нити от славного прошлого к блистательному будущему.