Просмотр сообщения в игре «[D&D5] Смерть в Дубомостье»

DungeonMaster kitaiko
16.12.2020 03:16
4 Драваго 998 ГК, 10 утра
Средний ярус Северного Края, Дубомостье


  Забрав Мунпая из стойла, вы двинулись в путь, который лежал через старый Северный рынок и покрытый зеленью Стоун-ярд, где пришлось отстоять небольшую очередь на общественную лифтовую платформу. Наконец, широкоплечий, но низкорослый, почти квадратный кованый снял заградительную цепочку, и через круглую арку в наружной стене башни вы зашли на полупрозрачный диск футов двадцати в диаметре с высоким ограждением по краю. Лифт потащился наверх, постепенно набирая скорость. Спутников было немного — пара хуманов, которые сразу же перегнулись через бортик и стали смотреть наружу, показывая пальцами на мосты между башнями и перекидываясь восторженными комментариями с раскатистым северным акцентом, и пожилая гномка, которая покосилась на Мунпая и молча отодвинулась на максимальное от него расстояние.
  Через несколько минут диск замедлился и остановился на уровне аккуратно выложенного белым кирпичом проёма. В отличие от Стоун-ярда, здесь привратника не было — проход на уровне пояса перекрывали деревянные дверки, открывающиеся в обе стороны. На их створках курсивом было вырезано: «Добро пожаловать в Дубомостье».
  Лифт отправился дальше, увозя шумных туристов и необщительную гномку на верхний ярус, а вы оказались на пустой площадке, с которой вела вперёд чистая и просторная улица. Она петляла между башнями, вбирая в себя улочки поменьше и отдавала туда и сюда мостики. Окна квартир, выходившие на неё, в основном ещё были закрыты ставнями, и почти на каждом балконе в ящиках росли цветы. Изредка здоровались друг с другом неторопливые, опрятно одетые прохожие. Кое-где высоко над головой на верёвках сушилось бельё. Наконец, дорога сделала последний поворот и вывела вас на открытое пространство.
  По форме площадь напоминала яйцо, от острого юго-восточного конца которого отходила дорога на юг к лифту, а от тупого северо-западного начинался широкий мост, ведущий на запад к высокому серебристому зданию с крышей из разноцветной черепицы — очевидно, храму Серебряного Пламени. Вместо скорлупы к каждой из боковых частей овала вплотную примыкали по две башни. Пара башен справа продолжалась дальше ввысь, достигая следующего яруса города, а здесь, на площади в каждой находились лавки — продуктовые и не очень. Некоторые уже открыты — рядом с фруктовым прилавком мужчина даёт женщине попробовать жёлтое яблоко на лезвии ножа, после чего отрезает себе, и оба продолжают разговор, кивая друг другу. Хозяйка цветочного магазина — полуросличка в соломенной шляпе — деловито подметает брусчатку перед входом. Башни по левой от вас стороне площади были гораздо тоньше и ниже, возвышаясь над тротуаром всего лишь этажей на пять. Зато перед ними в шахматном порядке расположились три трёхэтажных дома с настоящей крышей, стены дальнего из которых целиком выкрашены в яркий лазурный цвет, а над его открытой дверью висит вывеска с летящей синей птицей. Высокий кованый — как ни странно, обычного цвета — расставляет голубые стулья за голубыми столиками на улице.
  Схожесть площади с яйцом завершается тем, что прямо посередине, словно желток, находится низенькая клумба, густо заросшая травой. Прямо сейчас её обкладывают кирпичом волкоподобный шифтер и дварфийка в бордовых комбинезонах, и непонятно, кому из них принадлежит полупрозрачная рука, подающая кирпичи. Совсем юная девушка ходит вокруг клумбы и, сверяясь с бумажкой, тыкает палочкой в траву, раскрывая там белые цветы по ей одной понятной схеме. По исчерченной тенями от башен площади там и сям прогуливаются местные жители, раскланиваясь друг с другом. Кто-то, задрав голову, смотрит в небо, где наматывают восьмёрки всадники на грифонах. Маленькая остроухая девочка показывает на вас пальцем и радостно сообщает:
— Мама, смотри, динозавр! — после чего начинает бежать к Мунпаю, но идущая рядом с ней хуманка заученным движением ловит её за руку.
— Не мешай тёте-халфлингу, — терпеливо начинает втолковывать она малышке. — Тётя занята. Пойдём ветер ловить? Пойдём? — она легко переключает внимание дочери на разноцветную вертушку и теперь вынуждена догонять её по пути на мост.
  К мосту через широкий провал, разделяющий Дубомостье на две части, лежит и ваш путь. Когда вы проходите мимо ближайшего дома, оставляя его по левую руку, то видите, что это таунхаус — на его фасаде несколько входных дверей по числу хозяев, что делят здание. Каждый сегмент оформлен по-разному, а крайний выглядит и вовсе неуместно среди простоты Дубомостья — он окутан призрачным зелёным свечением, и вы можете поклясться, что слышите мистическое гудение из-за вычурной двери с солидной чёрной табличкой: «Джай ир’Кроникс, волшебник по найму».
  А вот следующий таунхаус вы успели пройти лишь до середины. По бежевому фасаду пробежала тень, и с неприятным хрустом, прямо перед вами наземь рухнуло нечто синее. Через секунду все поняли, что это был худощавый мужчина в атласном халате. Он лежал на спине, верхней половиной тела примяв подстриженный газон у крыльца, а ноги покоились на гладкой брусчатке площади. Левая рука его неестественно вывернулась под туловищем. Мужчина лежал без движения и смотрел прямо перед собой.
— Ой! — отчётливо вскрикнула девушка с палочкой возле клумбы, не сводя глаз с неподвижного тела. Шифтер с дварфийкой, почувствовав испуг в её голосе, обернулись в вашу сторону. Волшебная рука с кирпичом зависла в воздухе.
Грубый набросок Дубомостья рукой ассистента, масштаб плавает (так что расстояния мы вам укажем сами, при необходимости)



Мужчина