Просмотр сообщения в игре «GloomHaven»

DungeonMaster Mordodrukow
28.11.2021 15:17
В том, что не смотря на возросший уровень благосостояния города и всех горожан, в нём продолжали водиться воришки, удивительного ничего не было: попавшийся пройдоха был вермлингом, а у них была своя особая мораль. А вот то, что народ хотел так зверски с ним расправиться, вызывало удивление. Видимо, ещё не успели люди отойти от событий тех времён, когда бандитизм не то, что не порицался, но порой был единственной доступной опцией... Но выслушав мнение героев этого городка, они сменили гнев на милость, поворчав напоследок, что "да он же крыса, его только могила исправит!" И разошлись. А через пол часа прибывшая стража повязала и увела нарушителя куда полагается.

**************
С мёдом всё оказалось проще. Вьюга набрала себе немного "для анализа", не забыв, как обычно, съязвить вам вслед, заметив, однако, что она слыхала про данную субстанцию, и в целом она мало чем отличается от обычного мёда, но при этом обогащена различного рода элементами. Так что оставшийся бочонок вы отнесли трактирщикам. Через некоторое время вам на руки выдали опытный образец нового пойла. Вставляло знатно! С применением элементарнейшего магического воздействия можно было заставить мёд быть тем, что тебе нужно в данный момент. Хочешь - охладит напиток. Хочешь - подогреет. Хочешь - хрустеть приятно будет.

После испытания на людях стало ясно, что народ принял новинку на ура. Бармены были довольны, и вы получили пожизненное право бухать в этом городе бесплатно.

***************
А ещё отличился подмастерье Теодора, успевший за время отсутствия героев открыть ларёк, в котором он продавал самодельные фигурки, выпиленные из древесины. У парня был настоящий талант: фигурки были коллекционные, изображающие Вольфрамски за работой. Вот тут он расшибает череп медведю. А вот тут - голыми руками рвёт на куски импа. Спрос на изделия был не самый большой, но уже достаточный, чтобы парень не успевал справляться с заказами, так что бизнес обещал быть успешным.

***************
Покончив, наконец, с делами, вы отправляетесь в путь. Пора разобраться с некроманткой раз и навсегда.

Вы слишком поздно вышли, так что ночь вступает в свои права до того, как вы добираетесь до цели. И хотя на ночь вы выставляете караульного, вы всё равно оказываетесь не готовы к нападению ночных демонов.

Они бесшумны и невидимы, и, пока их когти не вонзились в вашу плоть, вы и не подозревали, что они рядом.

Темнота превращается в хаос, сопровождаемый отблесками мечей и ужасающими криками. А затем огненная стрела пронзает тьму и испепеляет одного из демонов.

Там есть кто-то ещё.

***************
Без посторонней помощи вы не то, что в жизни не нашли бы Джексеру, вы вообще давным-давно заплутали бы в чаще Мертволесья!

Намотав по лесу немало кругов, вы оказываетесь у древнего мавзолея в его глубине. Вход преграждает ствол большого дерева. Похоже, здание построено много веков назад и давным-давно позабыто.

Протиснувшись мимо дерева, вы входите в тёмные залы, зажигаете факел и молча ждёте, вслушиваясь в тишину. Слева раздаётся слабый шаркающий звук. Вы подходите ближе и распахиваете каменные двери. Свет факела выхватывает из темноты уродливые фигуры оживших мертвецов. Похоже, Джексера всеми правдами и неправдами старается восстановить свою армию.







По вермлингу итог:
Процветание города +1

По мёду:
Группа получила бутылку:

Город получил +1 к процветанию

По подмастерью:
Теперь после каждого задания группа будет получать дополнительно 10 золотых на всех.

Дорожное событие:
Вариант А: с воодушевлением броситься истреблять демонов.
Вариант Б: воспользоваться ситуацией, чтобы убежать.

Сценарий 20: Прибежище некромантки.
Цель: убить Джексеру.

Надо:
- Выбрать набор карт на задание
- Выбрать стартовую позицию
- Выбрать секретную цель
- Выбрать 2 карты на первый ход