Это был выход менестреля, в буквальном и фигуральном смысле. Аиои пошел вперед, выбрав для воздействия один из маршей, происхождение которого терялось во мгле веков.
Сперва, уже играя прелюдию основной мелодии, надлежало размеренным речитативом произнести.
– История мало что сохранила о попрасторах. Все что нам о них известно – это то, что им было весело вместе шагать.
И заиграв веденную тему в затянутом крещендо, продолжить:
– Вместе весело шагать попрасторам, попрасторам, попрасторам.
– ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПОПРАСТОРАМ, ПОПРАСТОРАМ, ПОПРАСТОРАМ.
– ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПОПРАСТОРАМ, ПОПРАСТОРАМ, ПОПРАСТОРАМ.
Среди менестрелей ходили рассказы о том, насколько инфернальное воздействие всепобеждающая пошлость этого гимна оказывала на противников. Существовали свидетельства, он выедал мозги напрочь у целых армий, а самые стойкие ветераны спасались тем, что отгрызали себе руки и ноги.