Просмотр сообщения в игре «GloomHaven»

DungeonMaster Mordodrukow
24.11.2020 23:48
Лесозаготовочная группа направляется на окраины Мертволесья и начинает валить там лес, отвозя брёвна в Мрачную Гавань. Вы остаётесь на страже, патрулируя местность, и следите, чтобы никто внезапно не напал. Пару часов спустя из леса выкатывается стая вермлингов, но вы наготове и с лёгкостью отражаете нападение, обойдясь без жертв. Остаток дня проходит спокойно.

Покончив с делами насущными, вы возвращаетесь к проблемам духовным. Книга! Её необходимо расшифровать, чтобы добиться хоть чего-то. Здесь следует отметить как нельзя кстати пригодившиеся таланты мага. Если до сего момента Хайша с товарищами справлялись сами, то сейчас без академического образования волшебника ей пришлось бы туго. Сколько бы заняла расшифровка? Недели? Месяцы? Вместо этого они потратили всего лишь пару дней, найдя в библиотеке правильные книги (довольно потрёпанные, кстати, словно бы их заштудировали до дыр, как успела заметить авантюристка) и сопоставив ряд фактов, вам удаётся добиться понимания того, о чём говорится в писании. Ещё день - и вы находите в тексте отрывок, указывающий на старую хижину, находящуюся на Тонущем рынке.

Однако, прибыв туда, вы не замечаете ничего необычного. Внимательно пролистав фолиант ещё раз, вы находите фрагмент, где упоминается вход через арку. Вот только в хижине нет никаких арок...

И тут кое-что всё же бросается вам в глаза: несколько длинных плоских камней, выложенных в грязи перед домом в форме большого круга. Вы бы не обратили на них внимания, если бы один из камней не скруглялся сверху, словно вершина арки. Осмотревшись вокруг, вы замечаете небольшой переключатель и, поддавшись любопытству, нажимаете на него. Камни уходят под землю, каждый последующий глубже предыдущего, образуя винтовую лестницу, ведущую к арочному проходу. Вы спускаетесь по ступеням и заходите в круглый погреб, в котором не видно ни одного выхода. Здесь темно и сыро, древние стены словно мрачно взирают на вас. Холодное эхо разносит звуки вашего дыхания и шагов. Пока вы осматриваетесь в поисках новых подсказок, вдруг раздаётся внезапный скрежет камней. Обернувшись, вы с ужасом наблюдаете, как лестница начинает медленно втягиваться обратно.

В панике вы бросаетесь тщательнее обыскивать помещение. Наткнувшись на странный переключатель, покрытый иероглифами, вы в отчаянии нажимаете на него. Земля тут же начинает дрожать, и с потолка, поднимая тучи пыли, рушится несколько крупных камней.

Когда пыль оседает и мрак немного рассеивается, вы оказываетесь в одиночестве. Вдруг каменные стены раздвигаются, и перед вами появляются двери, а в них - толпа врагов, которые явно не рады вас видеть. Но, по крайней мере, иероглифы на переключателе такие же, как и в книге. Вы оказались именно там, где нужно.





Итог: все получают по 10 очков опыта (удваиваю, получается по 20). У Арка ещё один левелап.
Броню записал ему, ту кожанку можно продать, а можно пока оставить, смотрите сами. Но продажа за пол цены. И в начале сценария надо выбрать, какую используешь, если оставляешь обе.

Если не согласны с выбранным решением по городскому событию, можем переиграть.
Если будете закупаться, то закупайтесь ретроактивно.
Не забудьте обозначить набор карт, которые используете в этом сценарии. Учитывайте цель и особые правила.
Дорожного события не будет, вы в черте города.

Сценарий 52.
Ваша задача: каждый должен добыть по одному жетону сокровища.
Особые правила:
- у каждого в колоде по 2 карты проклятья.
- Камни в центровой комнате нельзя сдвинуть или уничтожить, они перекрывают линию видимости, а начинать можно только в тех частях комнаты, где есть монстры (т.е. у вас две верхние клетки на двоих, низ я обрезал, потому что там монстров нет)
- Добывать жетоны сокровищ можно только при помощи действия Лут, либо по особому правилу сценария: находясь на соседней с сокровищем клетке, можно потратить нижнюю половину любой карты, чтобы полутать.

Надо:
- доделать всё, что не доделали до выхода на задание (в т.ч. назвать набор карт на руке)
- выбрать секретную цель
- выбрать стартовую позицию
- выбрать 2 карты на первый ход