Просмотр сообщения в игре «GloomHaven»

DungeonMaster Mordodrukow
15.09.2020 23:48
Инокс уж было напряг мускулы, чтобы принимать удары мертвецов, но это и не потребовалось, поскольку вовремя поспешившие на помощь Хайша и Тин не оставили беднягам ни единого шанса. Сперва куатрил меткими движениями поджёг зомби, а затем Хайша исполосовала их меткими бросками кинжалов. Так что иноксу достался последний трупик, который из последних сил стукнул горящей лапой Раскора, после чего она отвалилась, а зомби упал на свою конечность сверху и затих. Атмосфера в комнате и без того не была приятной, а теперь здесь ужасно смердило, так что друзья решили по-быстрому сделать то, за чем пришли, и ретироваться.

Быстрый осмотр помещения показал, что оставшиеся три двери в комнате являются муляжами. Но зато Хайше удалось найти тайничок. В нём лежали свитки, которые Джексера просила вернуть. Вы попытались прочитать что-либо из того, что в них написано, но не преуспели: язык, использованный в письменах, был древним и не был известен ни одному из вас. Зато вы обнаружили карту некоей дикой местности на севере. Похоже, кого-то весьма заинтересовало отмеченное на неё место в излучине Тихой реки. Глядишь, хоть это прольёт свет на сущность так называемого "Мрака", что бы это ни значило. Вы пока не уверены, что хотите разгадать эту тайну, о местечко изрядно заинтриговало и вас тоже.

Пока, однако, есть и другие дела. Запихав свитки в сумку, вы возвращаетесь в Мрачную Гавань за причитающейся вам наградой.

Вновь встретившись с Джексерой в "Спящем льве", вы протягиваете ей свитки и получаете оговорённую сумму.

- Кстати, - вы едва разбираете её слова в неумолчном гаме таверны, - если интересно, у меня есть ещё одно поручение. Племя иноксов из Кинжального леса ограбило парочкку моих караванов по дороге в Столицу. - Джексера тяжело вздыхает. - К патрульным я обращалась, но они и пальцем не желают пошевелить. - Она зло сплёвывает. - Где лагерь, я покажу. Сумеете разделаться с этими отбросами и преподать урок прочим - заплачу ещё больше.

Она кладёт на стол небрежно начерченную карту и поднимается, позвякивая украшениями.

- Как покончите с этим, найдите меня.
Вы великолепны!
Сценарий 2 вы прошли, вам открылись сценарии номер 3 (Лагерь иноксов) и номер 4 (Склеп проклятых)

Инокс получил 18 золота и 32 опыта. Всего у него сейчас 18 золота и 77 опыта (это 2 уровень). Также он получил галочку и может выбрать дополнительный перк.
Плутовка получила 30 золота и 30 опыта. Всего у неё сейчас 46 золота и 59 опыта (это 2 уровень). Галочку она получила, но я сейчас перепроверю, тот ли квест я отложил, потому что мне казалось, что у всех должно быть по 3 галки после этого сценария.
Инженер получил 10 золота и 34 опыта. Всего у него сейчас 14 золота и 75 опыта (это 2 уровень). Галку получил, может взять перк.

Списки перков указаны в описании классов в соответствующей комнате. А карты 2 уровня вот:


Также благодаря вашим действиям город получил +1 к процветанию. Теперь в нём немножко легче жить.
Карта доступных вам локаций:


Что нужно сделать:
- выбрать перки (инокс и плутовка по одному, куатрил 2) и по одной карте 2 уровня (этот выбор потом изменить нельзя, обращаю ваше внимание). Также помните, что ваш лимит карт на руке никогда не изменится, так что карту 2 уровня придётся класть вместо одной из уже имеющихся карт (этот выбор потом изменить можно).
- выбрать следующий сценарий.
Что можно сделать:
- порефлексировать
- сыграть городское событие
- закупиться
- перепройти один из первых двух сценариев, чтоб получить ещё опыта и бабла, но вообще я делал двойные награды как раз чтоб этим не занимались