Просмотр сообщения в игре «Пакт Зеленых Земель»

DungeonMaster Магистр
07.12.2020 10:09
Найти здание поменьше в мире летающих существ — задача не столь тривиальная. Как и их дальние родичи-птицы, местные жители на уровне инстинкта усвоили желание забраться повыше, чтобы защитить свои гнезда. В результате большая часть башен метров на десять внизу напоминали просто очень большие колонны, лишенные каких-либо входов или выходов. Вместо этого крылатые предпочитали украшать основания рельефами, изображающими самые разные сцены, но в основном — военные. Вот, орда паучьих воинов ползёт по отвесным стенам башен. Защитники метают с балконов камни и обстреливают нападающих с воздуха. А вот, хозяева гнёзд что-то не поделили и бьются друг с другом в облаках... Мертвые тела падают на землю, вместе с ними падают звезды — вероятно, поэтическая метафора. Встречались и более будничные сцены. Полусферическое углубление на дне комнаты, виденное вами ранее, вероятно, выполняло роль гнезда, его застилали чем-то вроде шерсти и здесь женщины высиживали отложенные накануне яйца. А вот какой-то задира справляет нужду с облака на весьма недовольных пауков — потом тот же задира наблюдает как членостоногие забрались в его гнездо и пируют яйцами. Взаимоотношения видов не ограничивались войной, на некоторых рельефах птицы с пауками обменивались товарами. И, уж совсем неожиданно, крылатые загоняют соседей в некое подобие подземных клеток, где те размахивают кирками. Своеобразный венец всего — пауки в цепях строят новые башни, провинившихся надсмотрщики подхватывают в воздух и сбрасывают вниз.

Рельефы созданы в разное время, исходя из тех, какие выглядели обшарпаннее, а какие явно новее, можно было при желании воспроизвести историю. Самые старые изображения как правило посвящены темам набегов. Как история с крылатым задирой, они будто призывали не провоцировать сильных соседей. Затем следует период мира, обменов, вы даже нашли изображение башни, в основании которой живут членостоногие, а на вершине сидит крылатый. Но вот, со временем, в роли агрессора начинают выступать уже пауки. "Праведные мстители" жестоко расправляются с ними, питают, казнят, а потом и вовсе порабощают.
Так из встречающихся на рельефах одной, двух или трёх башенок и вырос город столпов.

Полное торжество научно-технического прогресса, иллююстрирующего сколь универсальна великая историческая закономерность, выведенная одним из хронистов: "Сытый сыт за счёт голодных, богатый богат за счёт бедных, властвующий властвует за счёт порабощенных".
Была у этой фразы и четвёртая часть: "Праведный праведен за счёт грешников" — Но её обычно опускали.

Страшно подумать, что вы отыскали бы в подземных загонах для рабов...

Наконец, вам удалось отыскать покосившуюся башню, лежащую на другой под достаточным углом, чтобы можно было пройти по стене как по отвесному склону. Качество башен с ростом их числа вероятно ухудшалось, а вот условия жизни улучшались — ваше убежище выглядело совсем новеньким, огромные жилища начинались с пяти-шести метров, но именно эта "новостройка" упала первой.

Внутри импровизированного укрытия (Грагхам поспешил прикрыть единственный вход своим плащом), просторно, хотя и пришлось привыкнуть к тому, что пол идёт по диагонали сначала вниз, а потом вверх, когда переходит в стену. Но "гнездовая" ниша оказалась неплохим диваном на троих, в ней можно было сесть, свесив ноги вниз. Все вы можете ощутить боль в горле. Жажду. Голод. Всё то, что так легко подавить героям, но от чего нельзя избавиться до конца...

Апокалипсис — слишком много для хрупкого тела, даже такого сильного как у орка или бессмертного, как у Нихассы.

Снаружи воет ветер. Крупные куски каменной крошки точно град стучат о плащ. Молнии с грохотом прорезают городской ландшафт.

Слишком много всего.
Так легко уступить. Поддаться смертному безумию.
И даже если не уступать... Так легко сломаться.
Сквозь рёв бури, вы вдруг явственно слышите голос.
— Few. Squiiiii?
Поначалу вы даже спутали это со свистом. Мало ли кто может свистеть? И только потом звук повторяется в виде ритмичного цоканья.
— Klok. Klic klak tcok?
Затем вой.
— Auuuui. Auuuui.
И только потом сухая, безэмоциональная речь.
— Запрос: Жизнь?

Услышать в таком месте родной язык всё равно что гуляя однажды от дома к нужнику по заднему двору вдруг встретить в "отдельно стоящем строении" дракона.

Голос исходит из каменной панели с незнакомыми символами. Подобные вы видели и ранее, но считали чем-то вроде декора.

Уж точно не ожидали, что пластина вдруг заговорит с вами. Ещё одна пикантная деталь, которая станет очевидна не сразу — орк услышал вопрос на орочьем, эльфы на эльфийском. Грамматика у спрашивающего хромала на обе ноги, как будто он пытался говорить на вашем языке используя правила и конструкции собственного.