Действия

- Ходы игроков:
   🗝️ᘻɛƈɧǟຖɨƈʂ (9)
   ⚜️Ꮆɛຖɛrǟtɨ๏ຖ (4)
   ⚗️ᗩʀȶʐ (74)
   🐲Ꮢ๏ɭɭʑ (104)
   📜ᘻคþʑ (23)
   🪔Շคʋɛɾռ (560)
   🌿Շɦἐ ƐຖᎴ (1)
- Обсуждение (5103)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «🕷️ἐɨɾɖ Ŧǟŋȶǟʂყ: Շɦἐ Ꮗყɭɖ🦉»

🪶 Майя kokosanka
26.04.2022 13:37
  Майя шла и ёжилась, неприятное местечко. Постоянно оглядывалась на тени, страшно было. Но когда увидела разноцветные грибы, расплылась в улыбке.
  — Грибо-о-очки, – хихикнула девочка себе под нос, посмотрела на товарищей, добавила, — Люблю грибы. Особенно особенные, ага. Некоторые считают, что я слышу голоса, потому что не те грибы ем. Но это неправда.

  — Не хочу проверять, правда ли это логово химеры и дома ли она. Может, рискнём сразу ловушку сообразить?
Квак, Игондуй, обсуждение!

план Гарма:
Медвежий капкан, цепь и крюк — план поимки. Капкан развертываем, кладем приманку. Сам капкан ставим на цепь, оборачиваем цепь вокруг чего-​нибудь более-​менее стационарного — дерева или прочного корневища — и крепим крюком. Тогда химера, угодив в западню, не сможет усвистать куда-​нибудь прочь. После того, как она попадется, накидываем сеть и закалываем.

Яма с кольями была бы понадёжднее, кмк, но хлопот много. Копать её перед логовом опасно.
Капкан можно попытаться веточками/травой прикрыть, если честно, не очень разбираюсь в этом. Вдруг химера умная. Сеть точно приготовить, должна дать преимущество, если что-то пойдёт не так. Ну и держаться на расстоянии.

Ещё предложения?

Зайка как раз подпорченный уже :3