Действия

- Ходы игроков:
   SDbN (15)
   Хоумрулы (5)
   Техническая (4)
   Игровые заметки (1)
   Кубическая (17)
   Обсуждение котерии 
   ======= 
   Глава I. Бар "Ветряная мельница" (65)
   Глава I. В нумерах (66)
   - Глава I. Джинджер (13)
   - Глава I. Сандра и Эрвиг (53)
   Глава I. В Файв-Пойнтс (26)
   - Глава I. Стево (9)
   - Глава I. Аллан (60)
   - Глава I. Эдриан (10)
   - Глава I. Сандра (9)
   - Глава I. Эрвиг (77)
   - Глава I. Джинджер снова (14)
   ======= 
   Глава II. У дома на Кэндллайт-стрит (77)
   - Глава II. Джинджер (3)
   - Глава II. Джинджер, Эрвиг (86)
   - Глава II. Сандра, Эрвиг (17)
   Глава II. Снова в Мельнице (50)
   - Глава II. Аллан (25)
   - Глава II. Аврора (9)
   Глава II. Мастерская Стево Рагны (35)
   Глава II. Госпиталь Мерси Скриппс (36)
   Глава II. В канализации (19)
   Глава II. Городские дебри (6)
   ======= 
   Глава III. В госпитале (21)
   Глава III. Ист-Виллидж (25)
   - Глава III. Аврора (2)
   - Глава III. Стево (43)
   Глава III. Стоянка на Кирни-Вилла-Роуд (40)
   - Глава III. Аллан, Эдриан (25)
   - Глава III. Эрвиг (43)
   ======= 
   - Глава IV. Сандра 
   - Глава IV. Аллан (5)
   - Глава IV. Эрвиг (3)
   ======= 
   История Эдриана 
- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[VtM] Серенада теплого моря»

DungeonMaster Inshal
13.12.2020 18:49
За половину третьего ночи,
на Терминал-стрит,
в морском грузовом порту,
Сан-Диего, Калифорния


Притон Реджиса олицетворял собой все смертные грехи порта и всего города. Он находился в расположенном на отшибе основной портовой движухе заброшенном складе, ворота которого были заварены насмерть и украшены устрашающими надписями "Не входить!", "Опасно!", "Аварийное здание!", "Закрыто для посещений!" вкупе с россыпью сомнительных граффити. Темные выбитые окна под крышей, тишина и безмятежность. Войти внутрь можно было через украшенную фальшивыми засовами боковую дверь.

Большое помещение, куда выходили и она, и ворота, было завалено строительным мусором и пустыми бутылками, исписано граффити и украшено несколькими кострищами. Единственным светом был тот, что пробивался через разбитые окна. Рагна знал, что в тенях тут прячется охрана - то ли гули, то ли просто дрессированные животные, готовые поднять тревогу и прогнать или задержать непрошеных гостей. Вход в гайд-парк был в левой стене.

Тяжелая дверь легко качнулась на петлях, выпуская в гостеприимный холл пронзительно-яркий свет, запах крови, алкоголя и курева - и не только табака, и тяжелый музыкальный бит не замолкавшей у Реджиса музыки.
Внутри, как и всегда, было людно - и собратно, и гульно. Густой запах человеческой крови плыл над головами, в дальней части выстроенного внутри склада звукоизолированного глухого ангара танцевали, переступая и дергаясь в ритме вырывавшегося из очерченных колонками границ местного танцпола тяжелого метала, в ближней на свободном месте темноволосый сородич, смутно знакомый Стево, показывал молоденькой вампирше какой-то захват, за столиками одна компания играла в карты, две другие что-то отмечали, каждая в своем кругу.
За длинной барной стойкой протирал кружки тощий парень с наглым взглядом, не обращая внимания на огромную, прикрытую крышкой кастрюлю, которая стояла тут же на стойке. Нет, Реджисом он не был, скорее всего, один из его гулей и первый этап фейсконтроля, который надо было преодолеть любому местному не-завсегдатаю. Заведение, бывшее точкой сбора Ястребов города, не привечало неуверенных и бесхребетных.