Действия

- Ходы игроков:
   SDbN (15)
   Хоумрулы (5)
   Техническая (4)
   Игровые заметки (1)
   Кубическая (17)
   Обсуждение котерии 
   ======= 
   Глава I. Бар "Ветряная мельница" (65)
   Глава I. В нумерах (66)
   - Глава I. Джинджер (13)
   - Глава I. Сандра и Эрвиг (53)
   Глава I. В Файв-Пойнтс (26)
   - Глава I. Стево (9)
   - Глава I. Аллан (60)
   - Глава I. Эдриан (10)
   - Глава I. Сандра (9)
   - Глава I. Эрвиг (77)
   - Глава I. Джинджер снова (14)
   ======= 
   Глава II. У дома на Кэндллайт-стрит (77)
   - Глава II. Джинджер (3)
   - Глава II. Джинджер, Эрвиг (86)
   - Глава II. Сандра, Эрвиг (17)
   Глава II. Снова в Мельнице (50)
   - Глава II. Аллан (25)
   - Глава II. Аврора (9)
   Глава II. Мастерская Стево Рагны (35)
   Глава II. Госпиталь Мерси Скриппс (36)
   Глава II. В канализации (19)
   Глава II. Городские дебри (6)
   ======= 
   Глава III. В госпитале (21)
   Глава III. Ист-Виллидж (25)
   - Глава III. Аврора (2)
   - Глава III. Стево (43)
   Глава III. Стоянка на Кирни-Вилла-Роуд (40)
   - Глава III. Аллан, Эдриан (25)
   - Глава III. Эрвиг (43)
   ======= 
   - Глава IV. Сандра 
   - Глава IV. Аллан (5)
   - Глава IV. Эрвиг (3)
   ======= 
   История Эдриана 
- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[VtM] Серенада теплого моря»

Эрвиг Эштон faitsv
15.10.2020 23:33
- Безопасность в нашем случаи приоритетнее. - ответил он Лине.

Все если они попадутся полиции, то это создаст больше проблем и задержки, чем если они задержатся в пути.

- Мы будем все вместе, поэтому увидим, если что-то не так. Там нужен зрительный контакт, он отдает команды, или рассказывает как на самом деле было, чтобы изменить память. Защита только ваша воля. Чем сильнее она, тем тяжелее повлиять. На обывателей, обычных людей, вампиров, такое вполне может пройти. На ветеранов спецназа и прочих спец подразделений уже значительно сложнее, их сознание за стеной. Закалено тем, через что они проходили. - объяснил он.

- Чем сильнее воля, даже если получится воздействовать, то память все равной найдет путь наружу, сны, ассоциации, стрессы, все это может вырвать память обратно. - сказал он и задумался.

А что только что вот было в сквере? Не подобная ассоциация, стресс, хоть и не сильный? Может его заставили забыть? Хм.

- Если делается в спешке, или у вас много связей социальных, можно понять, через... не состыковки. Что-то неклеется, что-то идет не так. - добавил он.

- Как определить, кто владеет этой способностью... Только если знать его клан. Мы условно делимся на кланы. У каждого клана есть набор способностей, которые относительно легко изучаются. Заметили, же я говорю, что у кого-то есть какие-то способности. Другие, значительно сложнее, дольше. Соответственно, мы едем на встречу с представителем клана Вентру. Одна из их способностей, как раз Доминирование. Парень, кто может серьезно править память далеко зашел в этом пути. Значит он много практиковался. И кто знает, что у него на уме? Вообще, его рекомендовал заслуживающий уважения и доверия собрат. Но... Паранойя, не болезнь, а залог выживания. - улыбнулся он.