Просмотр сообщения в игре «Племя»

DungeonMaster Katorjnik
03.08.2020 20:00


   Несмотря на все современные достижения науки и техники, человечество всё ещё не может однозначно ответить на вопросы, возникающие при вдумчивом изучении прошлого нашего вида. Правда ли мы произошли от обезьян? Как на самом деле зародилась жизнь на Земле? Кто все таки помог в построении пирамид? Неужели индийские боги были пришельцами на нашей планете, имели ядерное оружие и вознеслись в космос, взяв с собой часть людей, о чем говорят древние Веды и прочие сакральные тексты? Зачем придумали безалкогольное пиво? На большинство этих загадок нет однозначных ответов до сих пор...

   Однако до первых людей, задавших эти вопросы, пройдет еще несколько тысяч лет, поднимут штандарты и рассыпятся в прах несколько империй, страшный мор выкосит уйму народа и прочие вещи, вызванные влиянием человека. Сейчас же люди, эти относительно недавно, по меркам эволюционного процесса, обретшие разум приматы, только начинали выгрызать свое жизненное пространство у остальных обитателей планеты, используя свое главное преимущество - разум. Они объединялись в большие стада - племена, как сами люди их называли - связанные кровным родством и духовными узами. Данные племена и были тем, что в итоге дало толчок для развития всему людскому роду. Вот за становлением одного из таких племён мы и посмотрим, практически от первого лица наблюдая их взлеты и падения.

   Бродяги, погорельцы, потеряшки и просто странные чужаки - кого только не было среди этой группы. Даже чудаковатая баба, что держалась сильной и независимой, показывая, что она полезный член переселенцев, а не просто придаток к костру, умеющий говорить. Имея минимум вещей и продуктов, они должны найти себе новое пристанище взамен утерянных, чтобы показать всем скептикам, врагам и заодно самим себе, что их ничто не сломит, а всяческие невзгоды они способны обратить себе на благо! Но сначала они должны хотя бы не умереть, поэтому мы пожелаем им удачи в нелегком деле выживания и уходим на рекламную паузу, после которой наше голопрограмма продолжит свое наблюдение за этими убогими. Не переключайтесь!
Стартовая информация:
  Вы начинаете свой путь к славе в месте, отмеченной на карте белой точкой. По современному календарю сейчас 1 июня, погода теплая, безветренная, климат субтропический (представьте, что вы в Крыму, за основу взят он). Вдалеке вы видите высоченную Гору, которая подпирает небо. Старики говорили, что когда-то давно, когда деды их дедов были еще молодыми, данная гора плевалась огнем, камнями и вонючим воздухом. Однако гнев горы постепенно стих, и теперь она представляет собой лишь огромный кусок камня, на склонах которого можно найти необычные вещи. Также вы чувствуете дыхание Великой реки, благодаря которой и выживают все обитатели этих пространств.
  В рамках пролога (т.е до основания поселения), система ходов немного изменена. Сейчас один ход будет у вас занимать 3 месяца, чтобы не тратить всю вашу жизнь на одни брождения. После пролога течение времени будет ускорено до указанного в системной информации (1 ход - 3 года жизни). В остальном отличий в механике игры нет.

Ваши задачи на пролог:
1. Основать поселение - Основная задача, её выполнение ведёт к завершению пролога. Осталось 12 ходов.
2. Дать название своей группе/племени - Опционально
3. Выбрать лидера (или он станет им сам) - Опционально
4. Пережить Зиму (Задание будет активироваться каждый ход, выпадающий на зимние месяцы, до момента основания поселения) - Необязательное задание.
5. Информация о следующих заданиях откроется при выполнении условий (Они необязательные, но могут как принести выгоду, так и погубить ВСЕХ переселенцев).
6.
7.

Удачи вам и помните, что хоть здесь кубик и используется много где - обоснованные и/или логичные действия приветствуются. Они могут открыть вам тайны мира и новые пути развития, но за все есть своя цена. Будьте разумны)

З.Ы: Взаимодействия в группе я оставляю на ваше усмотрение. Выстраивайте иерархию - или стройте коммуну анархо-синдикалистов)