Просмотр сообщения в игре «Evil Medieval: Emperor Protects»

DungeonMaster V1
30.08.2020 07:53
L-е Молоты Колеса

Поразмыслив о каждом аспекте марша в форт Астра или о переходе к Границе, ты пришёл к выводу, что такой манёвр только удлинит ваш маршрут: до имперских фортов подать рукой — ближайший прямо за рекой. Дождавшись утра, вы начали искать брод. К обеду пришлось махнуть рукой на это занятие — река глубока и огромна. Вам нужно готовить плоты для переправы.
На поиск материала и сборку первого плота ушло три дня. Он утонул — к счастью, без солдат. Вам хватило ума сначала попробовать нагрузить его камнями. Вы впервые имеете дело с переправой — приходится действовать осторожно и полагаться на интуицию: опыта нет. Наконец, ещё через день, вам удалось переправить на от берег пятерых. Они разожгли там костёр, чтобы по тонкой, будто нарисованной на голубом небе карандашом струйке дыма, вы поняли, что у них всё в порядке. Гремя аммуницией, вы загрузили весь свой маленький флот и отплыли от берега. Солнце блестит на спокойной воде и на ваших красных щитах, и на рукоятках гладиев. Вы гребёте без борьбы — течение здесь спокойно. Один раз вы увидели рыбу, выпрыгнувшую из воды — блеснула на жирном боку её чешуя, похожая на пластинчатую броню. Речной легионер.
--------------------------------------------------------------
— дополнительная информация: переправа через реку потребовала напряжения и раздумий на берегу, но на воде всё прошло гладко;
— дополнительная информация: через неделю марша вы были в Империи;
— дополнительная информация: вас встретил чёрный камень и псиные головы форта Гекуба;
— системная информация: +25 EXP;
— системная информация: центурия получила пополнение [+20 ХП без снижения опыта];
— системная информация: центурия получила современное вооружение [ВООРУЖЕНИЕ II.N. +1d6 для атакующих бросков];
— системная информация: в отношении Кзота Мрота Дракония ведётся следствие по делу "Об организации вооружённого восстания" и по ряду других дел, каждое из которых может привести к кресту даже в отдельности;
— rd6 на исход следствия. 1-4: ты был признан виновным в многочисленных тяжёлых преступлениях, которых ты не совершал — тебя заковали в кандалы и отправили в столицу, дожидаться казни в тамошней тюрьме; 5-6: ты узнал больше, чем хотел бы знать, о каком-то Северусе Пупе, натерпелся страха, но был признан невиновным.

LVL'UP!

— БОЛЬШОЙ ОПЫТ. Долгая служба, полная мелких стычек, засад, изнурительных переходов и кошмарных битва, научила тебя быть осторожным и неторопливым в действиях, проверять всё четырежды, беречь каждого солдата, и самое главное — быстро учиться на своих ошибках [Каждые 2 потерянных ХП автоматически дают +1 EXP];
— ЦЕНТЕЗИМАЦИЯ. Казнь каждого сотого легионера по жребию [Требует 1 успех. Триарии казнят 1 легионера из собственной или чужой центурии, она теряет 1 ХП, её мораль изменяется на градацию вверх с вероятностью 50%];
— ЛОГИСТИКА ПОПОЛНЕНИЙ. Наконец-то тебе удалось наладить нормальную работу по доставке рекрутов — для этого потребовалось лично вернуться в Империю, обивать пороги, писать запросы и жалобы, доказывать и требовать, и вот итог: прошлый болван отправился на рудники, на его место пришёл толковый человек, который теперь всегда отправляет тебе свежих легионеров своевременно [После каждой битвы центурия автоматически восполняет 10 ХП, но теряет 10 EXP — прибывают вчерашние рекруты, им ещё есть чему учиться].