Просмотр сообщения в игре «"В новый мир с чистой совестью"»

DungeonMaster Ismirael
22.08.2020 01:46
Лучники, что были на изготовке, сняли стрелу с тетивы. Воины заметно успокоились. А тот, кто крикнул про острозуба - получил от более опытного подзатыльник. Чтобы бы больше не пугал народ зазря.
- Это водяной! - крикнул "героям" Родса, сложив ладони рупором - он не опасен!

Существо смотрело на Вильяма, какое-то время, а затем... произнесло: "Привет!" С каким-то журчанием-переливом в голосе.
- Побеспокоил? - переспросило существо, а затем добавило, - Ты дерево? Они хотят тебя срубить?
Оно раздвинуло руки, как Вилли, и чуть попятилось назад. Смотря Вильяму в глаза.
Водяной. Он... Не опасен.
Странная мысль. Да человека можно убить крохотной иглой, а тут - странная чертовщина!
- ...Нет, я не дерево. Меня Ашуром звать, - Вилли улыбается, снова делает шаг вперед и продолжает смотреть в глаза. И совсем не страшно!
- А...Ты кто такой? Как зовут тебя?

- Зовут? - снова переспросило существо, сделав движение к Вилли. Оно, явно, было заинтересовано Вильямом. Возможно, потому что он отличался от других. Например, цветом.
- Лагу-уна, - нараспев произнесло существо - называй меня так, Не-Дерево-Ашур, мне нравится это слово на "сухопутном". Оно большое, как мой дом, и певучее, как морское течение. А, почему ты зеленый, если не дерево?!
- В мире много зеленых вещей! Например, яблоки. Или лаймы. Водоросли. Мхи. Травы тоже! Но, помимо них, есть... Мой народ. Такие, как я, рождаются с таким цветом кожи, Лагуна. Но мы... Гуманоиды? Как люди, эльфы и все такое - из мяса и плоти, а не из всяких древесных опилок и листиков, - Ашур даже смеётся себе под нос. Ему хорошо. Да и Лагуна - собеседник интересный. Непонятный - но интересный!
- Лагуна, а можно... Тебя коснуться?

- Яблоки. Лаймы. Мхи, - проговаривало существо, незнакомые ему понятия.
- Эльфы. Они были здесь. Давно. Потом ушли. А, "зеленого народа" не было здесь. Никогда, - произнесло существо, назвавшее себя Лагуной, и ответило на вопрос - Не-Дереву-Ашуру можно. Другим - нельзя.

Если Вилли, всё-таки, отважился бы коснуться Лагуны, то... почувствовал бы влажность воды. Разве что, плотность тела существа была намного выше, чем у воды. А вот, существо отреагировало странно, оно отшатнулось от Вилли:
- Огонь! - произнесло существо, - Не-Дерево-Ашур жжётся! Он знал об этом?! - водное создание ещё больше вытаращило глаза.
- Все сухопутные вредят морскому... - подытожило существо, и упало спиной обратно в волны, не забыв махнуть хвостом, обдав Вилли душем морской воды.

Первый "контакт" с представителем чуждого мира, отличным от гуманоидов, провалился. Но, в любом случае, состоялся. Со стороны Лагуны, не было попыток отомстить, или ещё как-то навредить "героям". Он упал в родную стихию, "разбившись" на тысячи брызг. Более, не появляясь на глаза...


* * *

К тому моменту, когда парусник пришвартовался к пристани, Родса уже раздал "воскрешённым" свои "ценные указания": во-первых, до пункта назначения, около недели ходу; во-вторых, сам Родса не сможет сопроводить героев, и отправит с ними своего человека - того самого здоровяка с топором, Ча'Гыра; в-третьих, в порту героев встретят представители Ордена, чтобы у героев не возникло лишних подозрений, существует пароль "иногда огонь серебра..." и отзыв "пылает ярче полуденного солнца"; и совсем мелочь, по кошелю золота и серебра каждому, на "карманные расходы", и потому, что аристократам так положено.
О маршруте, героям следовало знать, что от Грозовой Бухты Таскалинда до каз-дуббарского портового города Аррилин - чуть меньше недели, и капитан пойдёт наикратчайшим путём - над Бездной (морским рассадником всего большого и страшного), но капитан, и его команда, моряки бывалые, и риск сведут к минимуму, пройдя "особым" маршрутом.

Когда пассажиры поднялись на палубу, то смогли заметить, что моряки расставляют и закрепляют по бортам, небольшие кувшины-амфоры, с плетёнными из канатов ручками. Если спросить капитана, то он ответит, что это "жидкий огонь" - гостинец для хёгговых отродий, что так его "обожают".
На борту, помимо схожего с Родсой капитана, была ещё молодая черноволосая девушка в белой блузе и синих шароварах, подпоясанная синим же ушаком. То есть одета "по-мужски", если сравнивать с тем, что примерно так был одет и сам капитан, и члены его команды. Девушку звали Бриз, и она была "талисманом корабля" - магессой школы воздуха, а по-простому, "ветродуйка".
Почему "ветродуйка"?! Капитан бы, и это смог объяснить "непонятливым", с лёгким недоумением. Маг школы огня плюются огнём, значит, "огнеплюй"! Маг земли трясёт почву, значит, "землетряс". Маг воды баламутит воду, значит? Правильно, "водокрут". А, маг воздуха - "ветродуй". А, как ещё-то?! Всё ж просто!

Капитана звали Джарр, и у него было всего несколько правил, два из которых, особенно важных, заключались: первое, капитан на своём судне - в своём праве, и второе, если капитан не прав, то смотреть правило первое. Его не особо заботил статус пассажиров. Как он вам признался, у него от всех этих званий, титулов, и сословий - голова кругом идёт, и "болтанка" случается. На земле, пожалуйста, вы - князья, бароны, и всяческие принцы с принцессами, но на борту его корабля: всего лишь груз. Отличающийся от бочек с сельдью, только своей более высокой ценностью для "получателей в порту". Не более. И пахнет от вас приятнее.
Насчёт того, кто вас будет встречать в Аррилине - он не в курсе. Его задача простая: отвезти вас, как можно быстрее, и высадить на берег, уже в порту. Он и Родса, они старые приятели, так что вопрос оплаты и доверия - улажен.

Капитан был жизнерадостным и словоохотливым, и, вообще, "душой компании", только, лезть к нему с расспросами про политику, международную обстановку, и прочую, по его словам, "дребедень" - не стоило. Про страстные объятия щупалец кракена, про "пылкую и безответную любовь" русалок к морякам, или в каком порту Кьил'Талара девушки горячее и брага пеннее - это пожалуйста, об этом сколько угодно. Его россказней, не на один год без умолку, хватит. Остальное же, про "пыльных героев древности", их подвигах, и роли в мировой истории континента - это к историкам в Зирране, или бардам, что в каждом портовом кабаке "водятся". Не к нему.
Об Аррилине, капитан Джарр отзывался, как о большом двустворчатом моллюске, с крупной жемчужиной в центре: маняще-блестящим, но стоит чуть зазеваться, и не заметишь, как прижмёт створками. И запах у него такой же - недельной устрицы. В общем, красивое и душевное место. Обязательное к посещению, хотя бы раз в жизни. Хотя бы для того, чтобы перестать грезить мечтами о "южной сказке", столкнувшись с её реалиями.
//Бригантина. Причал. Море.
Загрузка-погрузка на борт провианта и бочек с пресной водой.

Родса подкинул деньжат: четыре золотых, и 50 серебренников.

Всем: последним постом прощаемся с землей. Задаём оставшиеся вопросы, высказываем Родсе претензии/пожелания/предложения. И переходим в комнату "Путь над Бездной".

"Жидкий огонь" - не горючее вещество, но серебристая полупрозрачная жидкость, на вроде святой воды. Очень эффективная против нежити и всяческой нечести. Изготавливается зирранскими алхимиками из серебра и стоит о-очень дорого за галлон. Также, при определённом умении, может использоваться как лекарство против некротических ядов и восстановления здоровья от некротических ран.