Просмотр сообщения в игре «"Black Flag. Volume I: Creeping Fear"»

DungeonMaster Morte
21.07.2020 22:33
Хоть на первый взгляд вывих у Арманда был куда более основательным, ему, в отличие от Штефана, удалось сразу править руку. Старик тихо зашипел. Покрутил рукой, разрабатывая, и поблагодарил товарищей. Но всё только начиналось, и теперь нужно было решить, как поступить дальше. Кратко посовещавшись и откровенно поговорив, в разведку отправился Арманд и Штефан. Последний, хоть рука и не слушалась, еще в детстве научился прятаться, играя с дворовыми детьми в прятки на всей территории замка и прилегающих окрестностях. И получалось у него это занятие просто замечательно. Позже оно ему пригодилось, когда уже будучи взрослым, он скрывался от королевских патрулей. А потом и от городской стражи. Игры в прятки со взрослыми закончились известно чем. Но всё-таки он оказался здесь, а не под топором палача. Арманд же сказал, что в его жизни случалось всякое, особенно во время бурной молодости. И хватку, дескать, не растерял. На том и остановились.

На улице было темно — хоть глаз выколи. Плотные тучи застелили небо, отрезав людей даже от лунного света. Где-то неподалеку в кустах, у частокола, уже привычным образом негром подвывал пьяница. Решив, что сейчас он в любом случае не представляет ни опасности, ни интереса, "разведчики" сразу направились к хозяйскому дому. Его было просто невозможно не разглядеть. До утра, судя по звездам, было еще очень не скоро, а напавшие накачались как следует, так что решили не спешить. Любая оплошность, любое неосторожное движение могло им стоит жизни. Варвары же, хоть и увлеклись выпивкой, всё же догадались выставить двух часовых, что и стояли на воротах. Далеко, на другом конце острога. Но благодаря факелам их было видно ещё издалека.

Штефан и Арманд быстро нашли нужные им окна. Арманд уже было занес крюк, чтобы подцепить створку, как Штефан услышал характерное такое медвежье сопение. Жестом остановил его, дав понять, что внутри кто-то есть. Лезть туда было как минимум не умно, так что они решили двинуть дальше вдоль дома. Тихо посовещавшись, они поняли, что варвары без затей завалились спать, и скорее всего заняли все жилые комнаты. Лезть напрямик, вот так, через окно, было слишком опасно. Тогда Арманд предложил проникнуть через второй этаж, который, как он знал, был не жилым. Какое-то время, передвигаясь от тени к тени, они потратили на поиски веревки. К счастью, последняя нашлась в сарае с крестьянским инструментом. Дальше дело техники: будучи опытным путешественником, Арманд быстро соорудил кошку из крюка и веревки. План был прост: они закидывают крюк, и дальше, помогая друг другу, поднимаются наверх. А дальше...ну, по обстоятельствам. Но всё вышло не так уж и идеально: крюк с отчетливым звуком впился в дерево под окном. И это кто-то услышал, судя по возникшим торопливым шагам. Арманд ужом полез наверх, а Штефан, понимая, что не успевает, пошел ва-банк и без затей залез в одну из комнат через окно.

Он слышал, как снаружи кто-то ходит. Увидел тень от факела. Патрульный. А еще он понял, что в этой комнате он совсем не один. Фон Хагенн оказался в полном окружении. Оставалось надеяться, что напарник успел залезть на второй этаж и убрать веревку. Но обошлось, и тревогу не подняли. Кроме того, пьяница-варвар выдал особенно громкую трель. Отчетливо выругавшись, пришедший патрульный отправился навестить своего друга. Штефан попытался соориентироваться в полнейшем мраке, чувствуя, как пересыхают и без того сухие губы. Они уже очень давно не пили, и сейчас пить захотелось особенно сильно. Да и сникший живот намекал, что в него стоит что-нибудь закинуть. Только сейчас фон Хагенн понял, насколько ослаб за это время. Но горевать было некогда: вокруг вповалку дрыхли трое дикарей, и любой из них мог запросто очнуться. Действуя скорее по наитию, Штефан воровато подкрался к одному из них и позаимствовал оружие, что было прислонено к стене. Монструозных размеров топор. Или скорее бердыш. Только рассчитанный на непростого человека. Слишком тяжелый. Не придумав ничего лучше, бывший рыцарь забрал оружие к себе и тихо выбрался наружу. И даже не тихо, а бесшумно. Адреналин творил чудеса.

Скрывшись за углом, фон Хагенн решил проследить за постовым. Тот находился в опасной близости от их темницы, но пьяный варвар завладел его вниманием полностью. Без всякой жалости растормошив перебравшего чутка, варвар потащил соплеменника в сторону главного дома. Арманд, по всей видимости, всё еще находился внутри и неизвестно чем занимался. Поняв, что опасность миновала, Штефан быстро добрался до сарая с пленниками и передал бердыш в руки Марка. Если кто и мог совладать с таким оружием, так это точно он. А потом фон Хагенн решил всё-таки рискнуть и обследовать то место, где отдыхал пьяница. К своему удивлению и радости, Штефан нашел ополовиненную бутылку водки, а неподалеку — боевой топор, чьего владельца, должно быть, сейчас укладывали спать.

Спиртное приятно обжигало рты и глотки. А Хорст не только угостился, но и даже на всякий случай промыл свои раны. Ему совершенно точно не хотелось, чтобы добрый костоправ гарнизона отрезал ему половину лица, спасая жизнь. А такое могло случится. Война, как и любая военная служба, крайне грязное дело. Запаршиветь тут — проще некуда.

Настало время действовать дальше. Теперь у них было оружие, а крепкий алкоголь приглушил боль. И даже приподнял настроение. Где-то там скрывался Арманд. Каковы были его успехи, было неясно, но, как минимум, он не разворошил сонный, пьяный улей. И было бы хорошо, будь оно так и дальше.
Выпив водки, вы снимаете 1 Боль.
Рана Хорста считается обработанной.

Новое оружие:

— Бердыш варваров (древковое, двуручное, Д, р8 (+4р), к10 (-1к), п9, з0. Вес 5.
Свойства: ББ 2 рубящее, Сокрушающее 2, Тяжелое, Шок 2, Невероятно огромное)

— Боевой топор (1/2-дробящее, одноручное/двуручное, С, р7(+2р/+3р), к7 (-2д), п9, з0. Вес 1.
Свойства: ББ 1 рубящее, Два хвата, Крюк, Шок 2, две опции улучшения (р/к))

Обновите инвентарь и поправьте эффект от ран.