Действия

- Ходы игроков:
   Чикаго (о городе) (3)
   Инфернальный Двор (6)
   Вампирское Сообщество (4)
   ========= 
   Пролог (42)
   =========  
   Часть I. Затишье Перед Бурей 
   =========  
   Глава 1.1. Игра На Выживание (Кен)  (35)
   Глава 1.2. Загадка Маркиза (Виктор и Ритикаэль) (40)
   Глава 1.3. Игрушка Судьбы (Котар-ва-Хасис и Ви) (58)
   Глава 1.4. Тени Города Ветров (Ксин) (13)
   Глава 1.5. Кровь и Неон (Тэйлатер) (23)
   Глава 1.6. Дела Семейные (Анфея) (11)
   Глава 1.7. Тайны Отеля "Замок" (Эрелим) (30)
   Глава 1.8. Welcome To The Club, Buddy (Аластор) (20)
   Глава 1.9. Дни Минувшего Будущего (Сатариэль) (19)
   Глава 1.A1. Добро пожаловать в Ад или Посторонним Вход Воспрещён (Шасут) (41)
   Глава 1.A2. Дурные Знаменья (Ритикаэль) (4)
   Глава 1.A3. Оружейных Дел Мастер (Виктор и Кристиан) (17)
   =========  
   Глава 2.1. Доля Прайда (Анфея и Бладхантер) (43)
   Глава 2.2. Беседы с Батюшкой (Аластор и Джекил) (30)
   Глава 2.3. Бесовской Капкан (Джекил и Аластор) (15)
   Глава 2.4. Загадки Проклятой Часовни (Ксин) (17)
   Глава 2.5. Бисер Перед Свиньями (Тэйлатер) (16)
   Глава 2.6. Легенды Не Умирают (Уилл) (25)
   Глава 2.7. В городе новый Шериф (Ви) (15)
   Глава 2.8. Мэри в Стране Чудес (Шасут) (26)
   Глава 2.9. Беды с Башкой (Джекил) (21)
   Глава 2.A1. Нет Дыма Без Огня (Бладхантер) (16)
   Глава 2.A2. Львицы Города Ветров (Анфея) (15)
   ========= 
   Часть II. И Грянул Гром 
   ========= 
   Глава 1. Маркиз Карабас и все-все-все (24)
- Обсуждение (126)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[DtF] Лики Смерти: Тьма Стучится В Дверь»

DungeonMaster Damien1505
06.03.2021 19:25
Спустившись с крыши таким же образом, как они на неё попали, агенты Инфернального Двора оказались в безлюдной подворотне, где теперь ошивалась какая-то бродячая собака, которая, впрочем, куда больше интересовалась мусором, чем парой демонов. Миновав роющееся среди пакетов в поисках еды животное, наши герои двинулись к выходу из подворотни, где, не доходя до улицы, был припаркован средненький немного потрёпанный автомобиль. Когда Падшие приблизились к машине, Рухиэль ловко и бесшумно опустила сумку на землю рядом с легковушкой.

— Стой на шухере, я взломаю замок, — сказала Рухиэль. Министерство Львиц не просто так находилось в здании автосервиса, и его участницам было не привыкать работать с чужими автомобилями. Достав какую-то железку из кармана, Зефир присела на колени и начала возиться с дверью. Пока одна Ашару занималась взломом машины, другой должен был наблюдать, что же происходит на улице. При желании, Кровавый Охотник мог посмотреть на бандитов глазами ворона или просто выглянуть из-за угла на улицу и оценить состояние горящего здания спортивного зала "У Антона".

Наконец, характерный щелчок уведомил Бладхантера о том, что со взломом покончено. Рухиэль справилась за каких-то две-три минуты, и ни сигнализация, ни случайный прохожий не воспрепятствовали скрытному угону автомобиля. Открыв дверь, Песнь Западного Ветра жестом показала своему напарнику, что было бы неплохо погрузить сумку в багажник. Сама же Ашару начала возиться с проводами, стараясь завести машину. Через каких-то три-четыре минуты у неё это получилось.

— Поехали, оживим твои грустные и беспросветные будни, — усмехнулась Рухиэль, хлопая дверью и давя на газ. — Если бойня в тренажёрном зале и поджёг для тебя недостаточно веселы, может быть, погоня сможет тебя встряхнуть — всё-таки, какой охотник не любит гнаться за опасной дичью?