Действия

- Ходы игроков:
   Чикаго (о городе) (3)
   Инфернальный Двор (6)
   Вампирское Сообщество (4)
   ========= 
   Пролог (42)
   =========  
   Часть I. Затишье Перед Бурей 
   =========  
   Глава 1.1. Игра На Выживание (Кен)  (35)
   Глава 1.2. Загадка Маркиза (Виктор и Ритикаэль) (40)
   Глава 1.3. Игрушка Судьбы (Котар-ва-Хасис и Ви) (58)
   Глава 1.4. Тени Города Ветров (Ксин) (13)
   Глава 1.5. Кровь и Неон (Тэйлатер) (23)
   Глава 1.6. Дела Семейные (Анфея) (11)
   Глава 1.7. Тайны Отеля "Замок" (Эрелим) (30)
   Глава 1.8. Welcome To The Club, Buddy (Аластор) (20)
   Глава 1.9. Дни Минувшего Будущего (Сатариэль) (19)
   Глава 1.A1. Добро пожаловать в Ад или Посторонним Вход Воспрещён (Шасут) (41)
   Глава 1.A2. Дурные Знаменья (Ритикаэль) (4)
   Глава 1.A3. Оружейных Дел Мастер (Виктор и Кристиан) (17)
   =========  
   Глава 2.1. Доля Прайда (Анфея и Бладхантер) (43)
   Глава 2.2. Беседы с Батюшкой (Аластор и Джекил) (30)
   Глава 2.3. Бесовской Капкан (Джекил и Аластор) (15)
   Глава 2.4. Загадки Проклятой Часовни (Ксин) (17)
   Глава 2.5. Бисер Перед Свиньями (Тэйлатер) (16)
   Глава 2.6. Легенды Не Умирают (Уилл) (25)
   Глава 2.7. В городе новый Шериф (Ви) (15)
   Глава 2.8. Мэри в Стране Чудес (Шасут) (26)
   Глава 2.9. Беды с Башкой (Джекил) (21)
   Глава 2.A1. Нет Дыма Без Огня (Бладхантер) (16)
   Глава 2.A2. Львицы Города Ветров (Анфея) (15)
   ========= 
   Часть II. И Грянул Гром 
   ========= 
   Глава 1. Маркиз Карабас и все-все-все (24)
- Обсуждение (126)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[DtF] Лики Смерти: Тьма Стучится В Дверь»

DungeonMaster Damien1505
24.02.2021 13:48
Возня с документами, как и обещала Сеера, заняла около получаса, и где-то к двум часам дня с заполнением всевозможных бумаг наконец-то было покончено. Темнокожая демоница (Ламмасу, которую, как оказалось, звали Паймон) шустро проставила все необходимые штампы, а затем, сфотографировав Айли, уже через каких-то пять-семь минут выдала той готовое удостоверение сотрудницы автосервиса и по совместительству служебный пропуск на территорию автосалона. Итак, теперь со всеми формальностями наконец было покончено, и наша героиня официально вступила как в ряды Прайда, так и в штат сотрудниц "Deus Ex Machina".

— Добро пожаловать в команду, — улыбнувшись, легонько стукнула в плечо свою новую соратницу Сеера. — Твой энтузиазм мне нравится. Дел у нас, как я и сказала, действительно хватает, так что дам тебе непозволительную роскошь выбрать задание себе по душе.

С этими словами Неберу-Прорицательница протянула Анфее папку, в которой обнаружились материалы по трём разным делам, требующим внимания Министерства Львиц. Каждое из них было по своему интересным и давало возможность новоиспечённой Львице глубже заглянуть в сокровенные недра библейского Мира Тьмы с его будоражащими кровь потусторонними опасностями и сокровенными тайнами, будто бы только и ждущими, пока их раскроют.

Дело №1: "Золотое Сомбреро"

Министерство Львиц располагало исчерпывающей информацией, дающей все основания полагать, что один из ключевых штабов враждебной группировки вампиров (Шабаша) в черте города располагался в здании генерального консульства Мексики на Эшленд-авеню. Из-за дипломатической неприкосновенности территории консульства, вооружённый конфликт в его пределах мог привлечь слишком много ненужного внимания и крайне негативно сказаться на международных отношениях Мексики и США, так что действовать при ликвидации базы противника необходимо было крайне деликатно.

Лояльные Двору вампиры уже пытались однажды едва ли не с боем прорваться внутрь, и ни к чему хорошему это тогда не привело. Правда, на первый раз шумиху вокруг проникновения вооружённой группы лиц на территорию генерального консульства Мексики удалось замять, но в случае повторения аналогичного инцидента проблемы наверняка не должны были заставить себя долго ждать. Таким образом, действовать на территории консульства нужно было деликатно и дипломатично, но необходимости уничтожить гнездо Шабаша это никак не отменяло.

Дело №2: "Портовые Крысы"

Несколько осведомителей Инфернального Двора сообщили о подозрительной ночной активности на территории международного портового района Иллинойса рядом со складами NASCO (Североамериканской Портовой Компании). Помимо увеличения нагрузки на порт, там стали чаще обычного замечать достаточно крупные группы людей, предположительно связанных с русской мафией и латиноамериканскими наркокартелями. Прайд запланировал разведывательную операцию с целью выяснения расстановки сил на территории порта, но её пока что так и не провели.

Дело №3: "Чащобы Иллинойса"

Плодящиеся слухи о подбирающихся всё ближе и ближе к черте Города Ветров оборотнях, диких вампирах и иных таинственных, но явно агрессивно настроенных созданиях в последнее время активно распространялись среди знающих обитателей Чикаго, и Министерство Львиц, разумеется, никак не могло оставлять эти события без внимания. Особенно на фоне загадочного пожара, не так давно произошедшего всего в нескольких километрах от города и чуть ли не полностью уничтожившего какую-то автомобильную заправку. В планах Прайда было выслать небольшую группу на природу для работы в поле и развенчания или подтверждения гуляющих среди вампиров и демонов города слухов.
Выбор Анфеи:
- "Золотое Сомбреро" (социальный детектив с элементами нуара и шпионским антуражем)
- "Портовые Крысы" (криминальная драма с элементами боевого энкаутера и кричащим натурализмом)
- "Чащобы Иллинойса" (полевой детектив с элементами вестерна и мистического ужаса)