Действия

- Ходы игроков:
   Чикаго (о городе) (3)
   Инфернальный Двор (6)
   Вампирское Сообщество (4)
   ========= 
   Пролог (42)
   =========  
   Часть I. Затишье Перед Бурей 
   =========  
   Глава 1.1. Игра На Выживание (Кен)  (35)
   Глава 1.2. Загадка Маркиза (Виктор и Ритикаэль) (40)
   Глава 1.3. Игрушка Судьбы (Котар-ва-Хасис и Ви) (58)
   Глава 1.4. Тени Города Ветров (Ксин) (13)
   Глава 1.5. Кровь и Неон (Тэйлатер) (23)
   Глава 1.6. Дела Семейные (Анфея) (11)
   Глава 1.7. Тайны Отеля "Замок" (Эрелим) (30)
   Глава 1.8. Welcome To The Club, Buddy (Аластор) (20)
   Глава 1.9. Дни Минувшего Будущего (Сатариэль) (19)
   Глава 1.A1. Добро пожаловать в Ад или Посторонним Вход Воспрещён (Шасут) (41)
   Глава 1.A2. Дурные Знаменья (Ритикаэль) (4)
   Глава 1.A3. Оружейных Дел Мастер (Виктор и Кристиан) (17)
   =========  
   Глава 2.1. Доля Прайда (Анфея и Бладхантер) (43)
   Глава 2.2. Беседы с Батюшкой (Аластор и Джекил) (30)
   Глава 2.3. Бесовской Капкан (Джекил и Аластор) (15)
   Глава 2.4. Загадки Проклятой Часовни (Ксин) (17)
   Глава 2.5. Бисер Перед Свиньями (Тэйлатер) (16)
   Глава 2.6. Легенды Не Умирают (Уилл) (25)
   Глава 2.7. В городе новый Шериф (Ви) (15)
   Глава 2.8. Мэри в Стране Чудес (Шасут) (26)
   Глава 2.9. Беды с Башкой (Джекил) (21)
   Глава 2.A1. Нет Дыма Без Огня (Бладхантер) (16)
   Глава 2.A2. Львицы Города Ветров (Анфея) (15)
   ========= 
   Часть II. И Грянул Гром 
   ========= 
   Глава 1. Маркиз Карабас и все-все-все (24)
- Обсуждение (126)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[DtF] Лики Смерти: Тьма Стучится В Дверь»

DungeonMaster Damien1505
07.02.2021 00:34
— Как скажете, доктор Джекил, — невозмутимо согласился больше никому не рассказывать о слабостях в охране психбольницы Луи Жерар. — Мне здесь очень нравится, и я ни в коем случае не хочу потерять свой новый дом, который тут нашёл.

Напряжённая шахматная партия продолжилась, и в итоге закончилась капитуляцией директора лечебницы для душевнобольных имени святого Лаврентия. Сдавшись и признав своё поражение, Хайд поблагодарил пациента за игру, и, обменявшись с тем крепким рукопожатием, решил напоследок выяснить, что за священник появлялся в последнем радиоэфире "Радио Демона" и о чём именно он там говорил. Луи чистосердечно и весьма охотно поделился со своим психиатром всеми деталями разговора мормона и радиоведущего, которые, естественно, в силу своей феноменальной памяти отлично запомнил.

Похоже, что оный священник, некто по имени Джеремайя Мортимер Санрайз, помимо религии занимался политикой и стремился в будущем занять кресло мэра Города Ветров, при этом явно тяготея в сторону не столь популярной здесь Республиканской Партии. Мортимер жёстко критиковал мигрантов из стран третьего мира и локальные коммуны евреев, решительно осуждал царящие в городской мэрии коррупцию и кумовство, а также выражал явное недовольство тем, что полиция в последнее время принимает слишком много необдуманных решений и зачастую делает неверные выводы.

Кроме того, во время передачи Джеремайя немного прошёлся по разгулявшимся преступным группировкам и лично Джекилу, заподозрив того в организации побега для члена ирландской мафии. Помимо этого, в эфире также поднимались религиозные и философские вопросы, но в этих материях Луи явно был не слишком силён, и потому разобраться в том, каких конкретно нравственных взглядов придерживался мистер Санрайз, Хайд так и не смог. Впрочем, располагая полученной от француза информацией о непосредственном отношении оного "святоши" к церквям Иисуса Христа Святых последних дней и Научной Духовности, Джекил всегда мог с помощью книг и Интернета при желании восполнить пробелы в собственных знаниях...

Похоже, последний эфир Роберта Смита вышел довольно насыщенным и запоминающимся — что же, так даже лучше. В конце концов, сам Джекил тоже появлялся на передаче Аластора и наверняка должен был после неё упрочить свою репутацию. Потому что даже чёрный пиар, вроде того, который устроил директору психбольницы Мортимер — это, в первую очередь, пиар. Известность, которую наш герой отлично умел монетизировать и использовать в своих интересах.

Дособрав шахматные фигуры и простившись с Луи, вампир в сопровождении двух своих доверенных слуг вышел из палаты, оставив француза читать какую-то книгу по неевклидовой геометрии, и, порывшись в карманах своего костюма, достал оттуда визитную карточку, полученную им в доме Джованни. Как ни странно, Некроманты не давали эту визитку лично в руки Безумцу, но уже после визита в особняк итальянских кровопийц, Хайд, вернувшись к себе в лечебницу, обнаружил, что кто-то незаметно подложил визитную карточку Джованни в его пиджак.

На карточке красивым витиеватым почерком значилось "Семья Джованни", а также имелся адрес логова вампиров-извращенцев и телефонный номер, при помощи которого с ними, видимо, можно было в случае чего связаться. Решив воспользоваться представившимся поводом упрочить отношения с Некромантами, могущими стать временными союзниками немногочисленных адептов Камарильи в городе, Джекил хотел пригласить Анну Джованни к себе, чтобы дать ей возможность поиграть с одним из пациентов — педофилом Логаном Харрисоном, которого Хайд использовал преимущественно для тестирования экспериментальной садомазохистской терапии, сопряжённой с регулярными изнасилованиями данного индивида при помощи фаллоимитаторов.

Когда Джекил набрал номер Джованни и стал терпеливо ждать ответа, на другом конце провода зазвучала мелодичная итальянская музыка, которой было по меньшей мере лет пятьдесят, а то и больше. Наконец приятная мелодия стихла, и Хайд услышал по ту сторону трубки ласковый, даже воркующий голос Анны, почему-то наводящий на мысли о дикой пуме, играющей с подлетевшей к ней слишком близко бабочкой.

— Добрый вечер, Вы позвонили семье Джованни. Это защищённая линия, можете говорить открыто — все предохранительные меры соблюдены. Кто это? — обманчиво мягким и вежливым голосом осведомилась таинственная Некромантка.

Джекил не знал, кто из двоих Джованни пугал его больше — зловещий Рафаэль, повелевающий сонмами призраков и родившийся, видимо, до введения в употребление такого термина, как личное пространство, или его развращённая сестра, предположительно замешенная в некрофилии, инцесте и запретных эзотерических практиках сексуального характера. Тем не менее, находящимся в довольно плачевном положении Носферату и Малкавианам могла пригодиться любая помощь в борьбе с инфернальной угрозой, а Повелители Мёртвых могли оказаться весьма и весьма полезными друзьями, пусть и с некоторыми оговорками.
Разблокировано достижение "Semper fidelis" ("Всегда верен"). Несмотря на всю тяжесть своего положения и многочисленные невзгоды на своём пути, Джекил Хайд сумел остаться единственным игровым персонажем, целиком и полностью сохранившим лояльность истинной Камарилье. Как известно, пламенная, идейная преданность и в Мире Тьмы берёт города и восхищает даже самых злостных врагов. Опыт за достигнутое достижение будет выдан в конце главы!