Действия

- Ходы игроков:
   Чикаго (о городе) (3)
   Инфернальный Двор (6)
   Вампирское Сообщество (4)
   ========= 
   Пролог (42)
   =========  
   Часть I. Затишье Перед Бурей 
   =========  
   Глава 1.1. Игра На Выживание (Кен)  (35)
   Глава 1.2. Загадка Маркиза (Виктор и Ритикаэль) (40)
   Глава 1.3. Игрушка Судьбы (Котар-ва-Хасис и Ви) (58)
   Глава 1.4. Тени Города Ветров (Ксин) (13)
   Глава 1.5. Кровь и Неон (Тэйлатер) (23)
   Глава 1.6. Дела Семейные (Анфея) (11)
   Глава 1.7. Тайны Отеля "Замок" (Эрелим) (30)
   Глава 1.8. Welcome To The Club, Buddy (Аластор) (20)
   Глава 1.9. Дни Минувшего Будущего (Сатариэль) (19)
   Глава 1.A1. Добро пожаловать в Ад или Посторонним Вход Воспрещён (Шасут) (41)
   Глава 1.A2. Дурные Знаменья (Ритикаэль) (4)
   Глава 1.A3. Оружейных Дел Мастер (Виктор и Кристиан) (17)
   =========  
   Глава 2.1. Доля Прайда (Анфея и Бладхантер) (43)
   Глава 2.2. Беседы с Батюшкой (Аластор и Джекил) (30)
   Глава 2.3. Бесовской Капкан (Джекил и Аластор) (15)
   Глава 2.4. Загадки Проклятой Часовни (Ксин) (17)
   Глава 2.5. Бисер Перед Свиньями (Тэйлатер) (16)
   Глава 2.6. Легенды Не Умирают (Уилл) (25)
   Глава 2.7. В городе новый Шериф (Ви) (15)
   Глава 2.8. Мэри в Стране Чудес (Шасут) (26)
   Глава 2.9. Беды с Башкой (Джекил) (21)
   Глава 2.A1. Нет Дыма Без Огня (Бладхантер) (16)
   Глава 2.A2. Львицы Города Ветров (Анфея) (15)
   ========= 
   Часть II. И Грянул Гром 
   ========= 
   Глава 1. Маркиз Карабас и все-все-все (24)
- Обсуждение (126)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[DtF] Лики Смерти: Тьма Стучится В Дверь»

DungeonMaster Damien1505
06.12.2020 19:31
Виктор Наков

Виктор огляделся по сторонам, стараясь скрыть испуг и обнаружить Дорогу рядом. Та странным образом явилась русскому не в звуках или деталях окружающего мира, как это случалось обычно, но в виде причудливого видения, вдруг нахлынувшего на Колдуна. Сперва тому показалось, что воздух в помещении наэлектризован и вот-вот готов взорваться, а затем Сородича будто бы окатили ледяной водой из ведра, после чего перед глазами встрепенувшегося и не ожидавшего ничего подобного архитектора стремительно замелькали сменяя одна другую странные картины, и складывалось ощущение, что Наков стоял перед висящим в воздухе старым фенакистископом и наблюдал, как сменяют друг друга выцветшие "движущиеся картинки".

Вот Виктор увидел перед собой рисунок каких-то старых, как следует смазанных шестерёнки, вращающиеся в ещё более изощрённом механизме, чем изобретение Амоса — то было символичное изображение машины судьбы и воплощение самой сути детерминизма. Изображение изменилось, и теперь Виктор смотрел на нарисованное тёмное ночное небо, в котором одна за другой вспыхивали ярким пламенем зажигающиеся звёзды, напоминающие огни, раздуваемые в поздний час уличным фонарщиком в былые времена. Картинка вновь поменялось, и теперь Наков смотрел, как машет крыльями причудливое создание с кожей цвета индиго и выверенными пропорциями тела, способными соперничать с пропорциями иной античной скульптуры. Следующее изображение в фенакистископе показывало озеро Мичиган под звёздным небом и корабль, напоминающий небольшой круизный лайнер. Окна и верхнюю палубу корабля заливал свет, и там, кажется, были люди. Картинка вновь изменилась, и теперь аукционщик стучал молотком по кафедре, словно говоря: "Продано!"

Неожиданно фенакистископ остановился, и, оторвавшись от разглядывания двигавшихся картинок, Виктор осмотрел комнату. Это был тот же самый ломбард, где он стоял не так давно, но время вокруг будто застыло, а через всю комнату было протянуто множество разноцветных нитей, протянутых во все стороны от самых разных объектов и вампиров и выходящих из стен, пола и потолка, а также окружённых слабым свечением. На ум Виктору невольно пришла популярная среди физиков теория струн, однако затем он отбросил мысли о человеческой науке и задумался, что это были за нити и почему от него самого тянулось несколько таких по направлению к загадочному демону и фенакистископу. Руки демона, казалось, лежали на некоторых нитях вокруг него, и те слабо тряслись, а демон будто бы вслушивался в их вибрацию...

Вдруг Виктора вновь словно облили, и он, встряхнувшись, обнаружил, что нити и фенакистископ пропали, а люди и Сородичи вокруг вновь пришли в движение. Несколько гулей вышло из комнаты, но все вампиры, вроде как, остались внутри, а блондинка-демон изменила свой облик, преобразившись в то самое тёмно-синее крылатое создание, которое Наков только что мог видеть в фенакистископе. Кожу демона покрыли причудливые узоры, глаза потустороннего исчадия были широко открыты и не моргали, казалось, демон превратился в недвижимую статую, и лишь мерцающие за его спиной крылья выдавали в нём живое создание. Раскинутые руки существа будто касались невидимых струн, тех самых нитей, на которые недавно смотрел в своём видении наш Тремер. Не было сомнений — подобно Виктору демон глядел в будущее, но, похоже, у него был свой способ видеть Дорогу и трактовать её.

Ритикаэль // Клара Вонг

Когда Вечный Искатель замолк, он невольно ощутил колебания в ткани реальности и лёгкое шевеление узоров мироздания вокруг, как будто бы кто-то палочкой поворошил в муравейнике судьбы, и теперь тот несколько встрепенулся в ответ на вешний раздражитель. В комнате определённо чувствовалось нечто особенное, и Прорицатель, хорошо знающий о прерогативе своего Дома перед другими Домами в том, что касается предсказаний, невольно на мгновение даже задумался, нет ли поблизости другого Апостола Импульса. Но нет, ощущения отличались от тех, что испытывал Ритикаэль рядом с иными Неберу. Тут было что-то другое. Быть может, смертный с экстрасенсорными способностями или вампир-предсказатель?.. Отбросив пока эти мысли, Изверг преобразился, приняв свой истинный облик, и постарался почувствовать, что за силы вызвали аукцион, о котором говорили немёртвые обитатели небоскрёба.

***

Перед мысленным взором демона предстал паззл судьбы, и, взяв одну из его деталей, он увидел знаменитую водонапорную башню Чикаго и сидящего перед ней на скамейке бледного темноволосого мужчину в стильном кожаном кафтане цвета мокрого асфальта. Чутьё подсказывало Падшему, что то был Маркиз Карабас. Рядом с ним стоял какой-то странный бородатый еврей под два метра ростом, отличающийся необычайно крепким телосложением и носящий тёмное пальто и шляпу-федору.

— Мы устроим аукцион, — начал Маркиз, — чтобы привлечь всеобщее внимание и завладеть интересом всех сторон конфликта. Мы вынудим инферналистов, Шабаш и прочих равно считаться с нами, а затем соберём их в одном месте, чтобы заставить играть по своим правилам. Кто бы не победил в этой войне, я хочу убедиться в том, что сохраню свою силу, ресурсы и влияние, а также что в наш мир не проникнет Тварь из глубин Бездны, именующая себя Кровавым Бароном...

***

Изображение изменилось, и демон увидел скалистый остров, выломанные кованые ворота в одной из скал и путь вниз, под землю и под воды озера Мичиган. Там, внизу, была спрятана Древняя усыпальница — Хранилище, полное реликвий и артефактов. В центре погружённого во мрак помещение на постаменте стоял гроб с откинутой крышкой, в котором, подобно спящей красавицы лежала бледная девушка, каким-то чудом не превратившаяся в иссохшую мумию. Узоры говорили, что то была сама Елена Троянская. Над гробом возвышался, воздев руки кверху, Маркиз, читающий какое-то заклинание, а у его ног, чуть в стороне от гроба лежало несколько связанных вампиров, тщетно пытающихся разорвать верёвки. Видимо, они были обманом заманены сюда и предназначались Древней в качестве трапезы.

***

Изображение вновь изменилось, и теперь Маркиз был в оружейном магазине "Арес" рядом с каким-то скандинавом и рыжеволосой девушкой. Он сидел на стуле в своём кабинете и говорил, а эти двое внимательно слушали Карабаса.

— Я не гадатель, а настоящий маг, но некоторые признаки близящегося, которые заметил я, смог бы истолковать и смертный. До того, как упереть свой взор в грядущее, я видел многие приметы близящейся бури. Люди часто говорят, что всё в нашем мире взаимосвязано и упорядоченно. У каждого события, по их мнению, есть свои причины, и любое действие можно предсказать. Судьба этого города, по их словам, заранее предопределена, и мы постепенно приближаемся к той главе, в которой он окажется в руках Иных Созданий, более древних и могучих, чем большинство обитающих в Чикаго вампиров и магов. Зловещий рок навис над Городом Ветров подобно мрачной туче, и рок этот, как они считают, неотвратим.

Маркиз на секунду замер, а затем наклонился ближе к собеседнику и продолжил.

— Я почувствовал его, глядя на стаи ворон, круживших над парком. Я увидел его, наблюдая за бездомными собаками, всё реже появляющимися на открытых улицах, и бомжами, затаившимися в укромных "норах". Я ощутил этот рок, смотря в огонь и текущую воду, услышал его рокот среди обычного уличного шума. Обратившись к картам, я начал гадать при помощи Таро. Один и тот же Старший Аркан неизменно присутствовал во всех раскладах. Дьявол.

Маркиз выдержал эффектную паузу.

— Иные испугались. Но я не боюсь "мрачной безысходности" нашей реальности. Других неотвратимость судьбы и смерти обращает в ужас. Я смеюсь в лицо страху гибели, равно как и в лицо боязни Бога. Наш мир всегда был поганым местом, но его будущее только в наших руках. Мы сами можем его строить, вести себя так, как хотим, у нас есть выбор, следовать плану Вселенной или плевать на него. У нас всегда есть выбор и есть наша свобода. Свобода жить и умирать так, как нам нравится. И я не хочу ни бежать прочь от демонов, ни расстилаться перед ними на ковре. Я знаю, что у них много сторонников как среди смертных, так и среди представителей твоего вида, и я видел роль вампиров в воцарении Падших здесь. Видел твою роль.

Маркиз пристально посмотрел в глаза скандинаву.

— Я хочу обеспечить себе безопасность. Мне не нужны враги, и не нужны проблемы. Но я не готов стоять на коленях и умолять о разрешении жить у себя дома. И ты, я думаю, тоже не хочешь этого. И есть способ выжить здесь, не превращаясь в рабов демонов. Получить силу, не заключая сделку с Дьяволом. И я могу рассказать тебе о нём. Равно как и о своём видении. С чего мне начать? С того, как стать достаточно могущественным, чтобы не зависеть от демонов, или с того, почему не стоит от них зависеть?

— Весьма захватывающая речь, Маркиз, — ответил тот. — Я заинтригован. Конечно, мне интересно и то и другое, но, конечно, оно не достанется мне просто так. Даже если нет, то было бы интересно, почему от демонов не стоит зависеть. И зависеть ли? Мой Отец, например, выглядит вполне спокойно, так что особого зла я не вижу. И уж поверьте, я больше доверяю тому, кто продлил мне жизнь хоть как-​то, даже из корыстных целей, чем могущественному, но первому встречному магу.

— Вы когда-​нибудь читали "Фауста" за авторством Гёте, мистер Хольмберг? У сокровенных тайн мироздания, которыми делится с другими Дьявол, всегда одна и та же цена. И сколь бы мудрым и искушённым не считал себя тот, кто идёт на сделку с демонами, в конечном счёте его ждут лишь боль и страдания, подобные адским. Вы можете возразить мне, сказав, что у вампиров нет души им нечего страшится, что Преисподней не существует, а истории о демонах в большинстве своём ложь и пропаганда. Что эти существа умны и непостижимы, что сотрудничество с ними плодотворно. Но на что Вы опираетесь в своих словах? Имели ли Вы когда-​нибудь дело с исчадиями Ада? Знаете ли Вы хоть один пример, когда служение им приносило хоть кому-​либо из их последователей пользу в долгосрочной перспективе? — Маркиз внимательно посмотрел на собеседника. — Я расскажу Вам о том, что я увидел в будущем. Я узрел крупную кроваво-​красную луну, глядящую на город подобно Оку Саурона — небесное явление, которое астрономы называют суперлунием. Я слышал волчий вой, рокот барабанов и голос из Бездны. Я видел улицы, ставшие ареной для битв. Видел, как сходились друг с другом в яростной схватке оборотни и вампиры под зловещий смех потусторонних Исчадий, и как огонь вновь пожирал стены Города Ветров. Видел демонов, со смехом отправляющих на смерть своих последователей. И среди насилия и пламени я видел тебя. Ты пал, растерзанный стаей волколаков, и дьявольский хохот ознаменовал твою гибель. Скажи, такого будущего ты хочешь для себя?*

— Что ж, господин Маркиз, — сохраняя невозмутимый вид, ответил скандинав, — я вас выслушал. Я хотел бы подумать над вашим предложением... какое-​то время. Это возможно? Ответить могу по почте. И еще - хотел бы узнать точно, что вы мне предлагаете, и какова цена предлагаемой услуги?

— Время, увы, играет против нас, друг мой. Впрочем, думаю, до следующей ночи ты можешь спокойно всё обдумать. А там мы встретимся лично — если ты, конечно, примешь моё приглашение на аукцион. А что касается моего способа стать достаточно могущественными — я предлагаю тебе реализовать предприятие, которое будет выгодно нам обоим. В окрестностях Города Ветров есть Хранилище. Бункер, где спрятано множество мощнейших артефактов. Это место хорошо защищено от грабителей, но мне удалось установить его местоположение. Только вот незадача — ни один из живых не может войти внутрь этого помещения. Я предлагаю взаимовыгодную сделку — я проведу тебя к Хранилищу, ты проникнешь внутрь и затем мы поделим найденные там реликвии. Что скажешь?

Видение оборвалось.
*Постоянный переход с "ты" на "Вы" в речи Маркиза сделан намерено. В английском это передаётся исключительно интонационно (меняется то, как Маркиз произносит "you"; то он говорит, как твой друг, то словно дистанцируется от тебя)