Действия

- Ходы игроков:
   Чикаго (о городе) (3)
   Инфернальный Двор (6)
   Вампирское Сообщество (4)
   ========= 
   Пролог (42)
   =========  
   Часть I. Затишье Перед Бурей 
   =========  
   Глава 1.1. Игра На Выживание (Кен)  (35)
   Глава 1.2. Загадка Маркиза (Виктор и Ритикаэль) (40)
   Глава 1.3. Игрушка Судьбы (Котар-ва-Хасис и Ви) (58)
   Глава 1.4. Тени Города Ветров (Ксин) (13)
   Глава 1.5. Кровь и Неон (Тэйлатер) (23)
   Глава 1.6. Дела Семейные (Анфея) (11)
   Глава 1.7. Тайны Отеля "Замок" (Эрелим) (30)
   Глава 1.8. Welcome To The Club, Buddy (Аластор) (20)
   Глава 1.9. Дни Минувшего Будущего (Сатариэль) (19)
   Глава 1.A1. Добро пожаловать в Ад или Посторонним Вход Воспрещён (Шасут) (41)
   Глава 1.A2. Дурные Знаменья (Ритикаэль) (4)
   Глава 1.A3. Оружейных Дел Мастер (Виктор и Кристиан) (17)
   =========  
   Глава 2.1. Доля Прайда (Анфея и Бладхантер) (43)
   Глава 2.2. Беседы с Батюшкой (Аластор и Джекил) (30)
   Глава 2.3. Бесовской Капкан (Джекил и Аластор) (15)
   Глава 2.4. Загадки Проклятой Часовни (Ксин) (17)
   Глава 2.5. Бисер Перед Свиньями (Тэйлатер) (16)
   Глава 2.6. Легенды Не Умирают (Уилл) (25)
   Глава 2.7. В городе новый Шериф (Ви) (15)
   Глава 2.8. Мэри в Стране Чудес (Шасут) (26)
   Глава 2.9. Беды с Башкой (Джекил) (21)
   Глава 2.A1. Нет Дыма Без Огня (Бладхантер) (16)
   Глава 2.A2. Львицы Города Ветров (Анфея) (15)
   ========= 
   Часть II. И Грянул Гром 
   ========= 
   Глава 1. Маркиз Карабас и все-все-все (24)
- Обсуждение (126)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[DtF] Лики Смерти: Тьма Стучится В Дверь»

DungeonMaster Damien1505
21.11.2020 18:43
"То не мертво, что вечность охраняет, Смерть рядом с вечностью порою умирает"
— Говард Филлипс Лавкрафт, "Зов Ктулху"

У смерти всегда было много лиц. Кого-то она настигала в пылу перестрелки, кого-то — в постели в объятьях шлюх, кого-то — на старческом одре в окружении семьи. Уиллу Купперу не раз доводилось сталкиваться со смертью. Образ могилы преследовал его месяцами, пока не привёл на крышу старого здания под проливным дождем чуть меньше чем полгода назад, в середине мая. Тогда там, наверху, финансиста встретил его Сир, и в его Объятьях предприниматель впервые обрёл смерть, чтобы затем вернуться к новой жизни, столь непохожей на его прежнее бытие. Не так давно история повторилась. На кладбище Сейнт Бонифас старому Уиллу Купперу свернули шею, чтобы затем из гроба восстала обновлённая версия вампира. Как и в первый раз, смерть, пусть и не окончательная, вновь изменила не только расклад карт на столе, но и сами правила игры.

Теперь наш герой снова был сам по себе, и чтобы выжить в надвигающейся буре и при этом укрепить свои позиции, ему нужна была информация, союзники и оружие. Исчезнув с радаров поклоняющихся демону Предвестников Бури, Камарильи и Шабаша, Уилл скрылся в подполье, действуя из тени и распространяя своё влияние, оставаясь никем не замеченным (во всяком случае, сам он так полагал, и пока у Вентру не было причин считать иначе). Выбравшись из склепа сразу после захода солнца на следующую же ночь после своей "второй смерти", 10 октября, Уилл спешно покинул кладбище и отправился на охоту. Утолив свою жажду крови и приведя себя в порядок, акула финансового бизнеса отправилась в не самый известный спортивный клуб, работающий допоздна. Претворившись одним из посетителей, Уилл познакомился там с парой крепких ребят. Подчинив их при помощи своих потусторонних сил собственной воле, Вентру посадил силачей на Узы Крови, и тем самым обеспечил себе охрану. Пригласив спортсменов к себе на вечеринку следующей ночью, вампир простился с ними и, оставив клуб, отправился в свою конспиративную квартиру.

Приехав туда, Куппер позвонил в полицию, обратившись к той с жалобами на шумных соседей, мешающих ему спать. Дождавшись приезда пары патрульных, вампир встретил их у подъезда и, подчинив своей воле, посадил на Узы Крови, вручив каждому по бутылке вишнёвой настойки в качестве извинения за ложный вызов и тем самым обзаведясь своими, пусть и не очень значимыми, связями в полиции. Убедив копов организовать себе отгул на следующую ночь и заглянуть к нему снова, Уилл не стал больше задерживать хранителей правопорядка, которые уехали, доложив диспетчеру об успешно проведённой разъяснительной беседе с шумными соседями. Расставшись с полицией, Уилл вызвал карету скорой помощи, бригаду которой также подчинил себе. Заведя достаточно друзей, Вентру уединился у себя в жилище, где вышел на связь со своими многочисленными подчинёнными и раздал им множество указаний по сбору информации.

Так, амбициозному художнику-студенту, с которым Уилл связался через Диего дель Ферро, было поручено разработать тиражируемый образ Архангела Михаила с пылающим мечом для создания изображающих его граффити, и, собрав вокруг себя небольшую группу из любителей стрит-​арта (в основном подростков), распространить его по городу, рисуя в разных местах, в числе которых были как заброшенные здания, так и расположенные недалеко от вампирских Элизиумов и известных Купперу убежищ строения. Кроме того, педантичному сотруднику "New Industries" было поручено составить список всех крупных заведений, работающих после 20:00, а знакомого оператора таксопарка Уилл попросил предоставить ему записи всех вызовов за последнюю неделю, также попросив отправлять такие записи на почту Купперу каждый вечер в учёт старых услуг. Помимо этого, наш герой арендовал пару небольших квартир в соседнем спальном районе Равенсвуд (когда у тебя есть серьёзные деньги и связи процесс аренды недвижимости ускоряется сам собой), которые ещё предстояло оборудовать под подходящие убежища. Организовав все эти многочисленные операции, Уилл вновь покинул убежище, чтобы подкрепиться, и, затем, вернувшись к себе погрузился в дневной сон.

Около половины седьмого вечера 11 октября 2016 года, США, район Великих Озёр, штат Иллинойс, Чикаго, Эджуотер, конспиративная квартира Уилла Куппера
ссылка

Около шести часов вечера дневное светило покинула небосвод, и вскоре после этого, где-то через полчаса, Уилл пробудился ото сна в своём надёжно спрятанном от посторонних глаз убежище. На улице было тихо, и лишь где-то вдалеке гудела пожарная сирена (или то был шум от автомобиля скорой помощи?) Соседи, как обычно, не шумели, очень может быть, что их сейчас даже не было дома. Аппетит после вчерашней сытной трапезы ещё не успел проснуться, и в целом для вампира, только вчера вернувшегося к нежизни и посвятившего целую ночь суетным заботам, выглядел Вентру весьма неплохо. Возможно, кто-то из подчинённых предпринимателя уже успел выполнить часть поручений богатого живого мертвеца, и, наверное, имело смысл проверить почту. Кроме того, нужно было определиться со своими планами на эту ночь и разобраться с "вечеринкой". И всё это надлежало делать, не попадаясь на глаза людям Вито, которых, возможно, отправили на поиски пропавшего неоната, а также Кристиану или Шульцу, из друзей Куппера могущих превратится или уже превратившихся в его недругов.

Итак, настала новая ночь, и Уилл снова был в игре. Но на этот раз он уже не являлся ни непосвящённым смертным, ни марионеткой в руках своего Сира. Теперь наш герой был сам по себе, и ему предстояло самому вершить свою судьбу и лоббировать прежде всего собственные интересы. На этот раз Куппер был не просто фигурой на шахматной доске, которую можно запросто пустить в расход. Теперь он сам двигал фигуры на одной из досок. И сейчас был его ход.
Твой ход, Neruman, it's good to see you again)
Количество ПК (здесь и далее "Пунктов Крови"): 9/10