Действия

- Ходы игроков:
   Чикаго (о городе) (3)
   Инфернальный Двор (6)
   Вампирское Сообщество (4)
   ========= 
   Пролог (42)
   =========  
   Часть I. Затишье Перед Бурей 
   =========  
   Глава 1.1. Игра На Выживание (Кен)  (35)
   Глава 1.2. Загадка Маркиза (Виктор и Ритикаэль) (40)
   Глава 1.3. Игрушка Судьбы (Котар-ва-Хасис и Ви) (58)
   Глава 1.4. Тени Города Ветров (Ксин) (13)
   Глава 1.5. Кровь и Неон (Тэйлатер) (23)
   Глава 1.6. Дела Семейные (Анфея) (11)
   Глава 1.7. Тайны Отеля "Замок" (Эрелим) (30)
   Глава 1.8. Welcome To The Club, Buddy (Аластор) (20)
   Глава 1.9. Дни Минувшего Будущего (Сатариэль) (19)
   Глава 1.A1. Добро пожаловать в Ад или Посторонним Вход Воспрещён (Шасут) (41)
   Глава 1.A2. Дурные Знаменья (Ритикаэль) (4)
   Глава 1.A3. Оружейных Дел Мастер (Виктор и Кристиан) (17)
   =========  
   Глава 2.1. Доля Прайда (Анфея и Бладхантер) (43)
   Глава 2.2. Беседы с Батюшкой (Аластор и Джекил) (30)
   Глава 2.3. Бесовской Капкан (Джекил и Аластор) (15)
   Глава 2.4. Загадки Проклятой Часовни (Ксин) (17)
   Глава 2.5. Бисер Перед Свиньями (Тэйлатер) (16)
   Глава 2.6. Легенды Не Умирают (Уилл) (25)
   Глава 2.7. В городе новый Шериф (Ви) (15)
   Глава 2.8. Мэри в Стране Чудес (Шасут) (26)
   Глава 2.9. Беды с Башкой (Джекил) (21)
   Глава 2.A1. Нет Дыма Без Огня (Бладхантер) (16)
   Глава 2.A2. Львицы Города Ветров (Анфея) (15)
   ========= 
   Часть II. И Грянул Гром 
   ========= 
   Глава 1. Маркиз Карабас и все-все-все (24)
- Обсуждение (126)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[DtF] Лики Смерти: Тьма Стучится В Дверь»

Демон не успел отреагировать на отступление Инянги - выстрел окатил его болью, заставив невольно зашипеть от сдавленной злости, но первая эмоция тут же уступила место профессиональному интересу. Вампиры научились делать наполненные разрушительной энергией патроны, которые могли угрожать даже небесной сущности падших. Это был крайне полезный инструмент, особенно в руках падшего, который мог создавать невероятно точное оружие. Но прежде чем изучить технику создания зачарованных боеприпасов, нужно было сохранить свое тело - впервые за, пускай и недолгое, пребывание на земле Котар~ва~Хасис почувствовал, что ему что-то по-настоящему угрожает. Это было новое ощущение и для демона, и для смертного, в чьем теле тот обосновался. Бомонт давно перестал бояться смерти, ощущение превосходства над окружающими дарило ему чувство неуязвимости, которое в свою очередь, порождало скуку. И вот теперь обе составляющих Падшего получили болезненное напоминание о том, что ни тот, ни другой не вечны. Чернокожая, похоже, поступила весьма мудро, вняв совету Угаритийца - останься вампир в забегаловке, то под градом волшебных пуль она и правда могла бы не дожить до следующего заката.

Почему вампиры начинали взывать к своим попавшим под ментальное воздействие товарищам? Как и любой демон, Искуссный и Мудрый никогда не оказывался под подобным воздействием, да и силы падших гнушались прямого подавления воли, используя более тонкие механизмы, поэтому он не представлял, как работают дисциплины каинитов, но другие вампиры должны были это знать, хотя бы иметь общее представление. Значило ли это, что до Тома можно было достучаться, подобрав нужные слова? Или же Дорми просто скрывал собственную слабость и нерешительность за попыткой переговоров? Напрасная трата времени, если это было так. Ошибка, которую демон не собирался повторять.

Опасность бодрила, наполняла адреналином и азартом, заставляла думать и принимать решения быстрее. Патронов в обойме Тома оставалось не меньше дюжины, более чем достаточно, чтобы перестрелять всех в дайнере, если только не заставить вампира перезарядить пистолет раньше.

- Выбрось! - Прогудел Котар на энохианском. Вряд ли Том мог понять древнюю речь, но фраза и не была обращена к нему. Падший разговаривал с оружием в руке вампира, приказав тому выплюнуть обойму на пол.
Основное действие: Использую Знание Кузни 2, чтобы активировать пистолет в руке Тома и выщелкнуть обойму. Базовая сложность 8 - 2 = 6 за счет апокалиптики. На броске 1 успех, должно быть достаточно для эффекта.
Действие от дополнительных конечностей: защитное действие, если потребуется, результат ботч, и сразу поглощение, результат 3 успеха.