Действия

- Ходы игроков:
   Неспящий лес (49)
   Ледяной Оазис (17)
- Архивные комнаты: (показать)
   4d6-1 (12)
- Обсуждение (300)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Леденящий ужас»

DungeonMaster koza_dereza
15.07.2020 10:36
За несколько секунд буря усилилась. Казалось на небе опрокинулся целый караван телег со снегом. Часто моргая, чтобы не дать ресницам слипнуться от колючих снежинок, Ладро внимательно смотрел в сторону ушедшего колдуна. Привычный силуэт огонька от магии Джетта, за который цеплялся глаз стрелка, сорвался с рук дженази и скрылся во тьме леса. Зато сам Джетт бежал обратно к лагерю, а за ним фигура в плаще... Женщина! У неё на шее висит амулет с большим камнем, испускающим тусклое красное свечение. Хорошо, что Ладро не был нервным парнем и не пустил в незнакомку арбалетный болт. Ведь чуть погодя показались те самые волки, чей вой разносился по лагерю сквозь ветер. Точным выстрелом ловкий парень уложил одного зверя, но оставалось ещё трое.

Инициатива: Джетт (15), Ладро (12), Саравар (7), враги (6), Вертика (5)
Ход Вертика, потом Джетт, Ладро и Саравар в любом порядке.

Джетт промах, Ладро попадание - убил.

Карта 1 клетка = 5 футам. Кусты(деревья) на карте считаются труднопроходимой местностью, 1 клетка = 10 футов. За кустами/деревьями и внутри них можно получить укрытие.
Видимость ухудшилась. Все проверки, связанные со зрением, и атаки по существам, находящимся дальше 10 футов от персонажа, совершаются с помехой.

Огонь фей от Вертика задевает волка на К9. Пока Вертика продолжает концентрироваться, волк тускло подсвечивается. Атаки этому волку совершаются с преимуществом по обычным правилам. А это значит, что если волк находится от персонажа дальше 10 футов, то будет обычная атака (преимущество и помеха нивелируют друг друга). Если волк окажется ближе 10 футов, то атака по нему совершается с преимуществом.