Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (5)
   Сеттинг (2)
   Подборка опций (4)
   Арена (33)
   Новый рассвет (69)
   Поход за провизией (430)
   Погоня Краска за женщинами (8)
- Обсуждение (1057)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5]Бесславные. Evil rising»

DungeonMaster DesCritas
11.07.2020 13:13
Когда новоиспеченные легионеры доели, Крук встал и приказал следовать за ним. К этому моменту рабыни уже успели сделать половину работы. Снаружи было видно, что лачугу поставили совсем недавно. Расположение было не самым удачным - полностью на открытой местности, вокруг голые камни, местами скользкая из-за дождя земля. Пара кустарников, весьма характерных для горного региона, окружала это незамысловатое строение с плоской крышей, на которой уже во всю трудились рабыни. Это были человеческие женщины, довольно крупного телосложения, часть откровенно страшные, часть откровенно старые. Бесформенная одежда болталась мешком.
Когда группа под предводительством лейтенаната подошла к плацу, путникам уже встретились несколько отрядов. Все были с зелеными перевязями на руках. Было очевидно, что полк является довольно интернациональным. Половина встреченных были орками, но остальные представляли собой солянку из полукровок, ящеролюдов, драконорожденных и прочих рас. На плацу сейчас было пусто, и по факту плац был просто большой площадкой с вытоптанной, а сейчас скользкой от дождя землей. На краю этой площадки стояло двухэтажное деревянное здание. Оно отличалосб от лачуг, в которых располагались бойцы. Тут даже была претензия на архитектуру - лестница была полукруглой формы, представляла собой секцию спирали.
Внутри было сухо и тепло. Высокие потолки были плоскими и выбеленными. В большом зале, на входе в который стояло 2 орка-охранника, стоял большой стол с кучей бумаг. Крук разместил новоиспеченных бойцов вдоль стены и буквально через минуту в зал вошел человек с кипой бумаг и орк, что высился рядом с ним громадиной.
Разложив на столе бумаги, человек обратился к собравшимся.
- Приветствую вас, бойцы. Я - капитан Саймон Брукс, командующий третьим полком снабжения. Это ротмистр Сертан, - он показал на орка, что пришел с ним, - ваш начальник и начальник лейтенанта Крука, с которым вы уже знакомы.
На взгляд тех, кто был знаком с людьми, капитан Брукс выглядел не таким уж сильным. Стоило только гадать, как такого взяли в армию орков. И тем более, дали командовать целым полком. Лицо его было мягким, даже по людским меркам, и улыбчивым. Светлые волосы были чистыми, собранными в хвост. Одежда была простой, практичной, без изысков. На перевязи, тоже зеленого цвета, был виден крест., видимо обозначение ранга капитана. Увидя некоторое разочарование в лицах прибывших, он ничуть не смутился, а спокойно продолжил.
- Вы здесь, как те, кто согласился влиться в войско нашего вождя, и доказал, что способны на большее, чем таскать бревна и вычищать сортиры. Арена, идею которой предложил я, отсеяла слабых, что не годились для боевых заданий, и гордых достаточно, чтоб не оказаться рабами. А именно для этого вы и есть здесь. Для боевых заданий. Наш полк занимается снабжением всего войска, но ясное дело, две тысячи орков прокормить - это же сколько нужно охотиться. А потому у нашего вождя Эндера был выбор - кочевать или отладить снабжение. И вот тут ему как раз пригодился я. Считать - это все же не для орков задача, без обид, ребят - он окинул орков взглядом.
Человек был абсолютно спокоен и уверен в себе. В нем не было надменности, но и робости след отсутствовал. По всему было видно, что его положение его полностью устраивает. Он продолжил.
- Пару слов о структуре легиона. У вождя есть теперь уже 5 полков, в каждом по 3 роты, вашей девятой ротой и командует ротмистр Сертан. Каждая рота делится на 5 взводов. Ваш 13-й взвод управляются лейтенантом Круком, и делится на 2 группы. Ваша группа вторая. Касательно организации вашей работы: Вы находитесь на обеспечении и получаете жалование, сейчас это 2 серебряные монеты в день. Но в последствии, если докажите свою состоятельность, жалование будет увеличено. Кроме того, половина ценностей, что найдет ваша группа, идет в казну и арсенал. Остальное - ваше. Не думаю, что в ближайшее время вы найдете хоть что-то серьезное, но все возможно. Арсенал в целом покрывает большую часть потребностей в вооружении. Касательно дисциплины: Расположение полка покидать только с разрешения ротмистра. Кроме того, это может быть небезопасно, в других полках, если вас туда занесет, вас могут, скажем так, заставить пожалеть что вы вышли. Бухать перед заданием нельзя. В остальном - ограничений нет, но если вы начнете барагозить, пещеры ждут заключенных. Радует только то, что бухла очень мало. Алкоголь весь идет в первый полк. Они основная сила легиона. Есть вероятность, что кого-то из вас сочтут достойными и переведут на службу туда. Но это явно не скоро. Там все группы укомплектованы, в отличие от наших.
И кстати, по поводу группы. У вас должен быть предводитель, который будет решать боевые задачи на месте и отчитываться перед лейтенантом. Жалование двойное. Есть желающие?
В этот момент он окинул десятку "вояк" перед ним.

Что касается текста, все готово.
С подтекстом - нужно ваше участие.
У меня была изначально задача провести игру на 6-7 человек. Но в результате вас 10. Мне это нравится, и появилсь идея организации процесса, немного упрощающего жизнь мне, и дающего вам, как игрокам, возможно, интересный опыт.
Идея состоит в том, что группа может иметь 2 капралов, за которыми закреплено по 4 бойца. Игроки, являющиеся этими капралами будут осуществлять организацию взаимодействия внутри своего отряда, направлять тактически. Ясное дело, такие игроки не имеют каких-то привелегий над другими игроками, но их персонажи будут иметь значение несколько большее. Кроме того, все неудачи будут спрашивать с них. Да и пвп никто не отменял. Тут явно важен опыт, амбиции и готовность расстаться с персонажем с легкостью. Это в кратце. Обсуждения внутри отряда по тактике мы можем организовать в телеге или дискорде. Но главное - это никак не принуждает других игроков менять свой отыгрыш. Подчинение будет исключительно по игре, и оно, раз оно в игре, не является "обязаловкой". Персонажи могут отказаться от подчинения и огребать потом последствия.
В ответах к посту прошу прописать мысли персонажа, возможно какие-то действия. В комментариях (не сообщения мастеру) прошу описать действия если хотите что-то делать по игре (восприяттие, анализ, история, прочие проверки) и отписаться по пунктам:
1) За или против такого разделения персонажей на 2 отряда? нужно 7 из 10.
2) Хотите ли вы возглавить отряд/группу? (спойлер, будет пвп арена с игроками после похода в арсенал. Не летальная, определятся 2 капрала или 1)
3) Если будет разделение на 2 отряда, распределение персонажей-игроков на усмотрение мастера или правдоподобный отбор двумя игроками по принципу как в школе?)