Действия

- Ходы игроков:
   I. Эгль (748)
   ----------- 
   Генерация (2)
   Арсенал (2)
   Система (4)
   Кубомёт (12)
   Записки (3)
   Иллюстрации (5)
- Обсуждение (328)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[LotFP] Кузница»

DungeonMaster bedver
07.05.2022 18:20
Держа оружие наготове, искатели приключений медленно движутся ко входу в главное помещение, вход в которое закрывает груда трупов. Присцилла осеняет себя крестным знамением при виде такого непотребства, но продолжает движение. Отблески факелов пляшут по древним стенам, давление тьмы и зла в ней ощущается практически на физическом уровне... Доринг карабкается на кучу первым, воздевает факел — и в эту секунду из тьмы на него бросается какая-то тварь, прыгает на грудь и впивается в толстю шею дварфа! Тот кричит от боли, роняя факел, и в свете плящущего пламени видна почти чёрная кровь, хлещущая из раны.

— Уберите это! - вопит Доринг, шаря рукой по поясу в поисках топора. - Убейте!

Фикс вскидывает арбалет, но стрелять по сцепившимся - та ещё задача, и болт отскакивает от кольчуги дварфа, который падает навзничь. Выскочивший вперёд Крэг тычет копьём, но мимо твари! Сейчас становится видно, что это видоизменившийся ребёнок-цверг, с вытянувшимся лицом, клыкастой мордой и когтями на руках вместо пальцев. Тварь поднимает голову, издаёт жуткий крик-плач, изо рта течёт кровь дварфа.

С молитвой на устах кидается в бой и мать-настоятельница, и её верный клинок режет плоть чудовища. Джошуа с силой бьёт посохом по рёбрам монстра-рёбенка, но тот не прекращает свои попытки добраться до горла Доринга — тот сопротивляется, как может, и не может даже сорвать топор с пояса. Когтистая лапа рвёт звенья кольчуги, мужчина издаёт сдавленный вопль боли и всё смешивается в горячке боя: на исчадие зла обрушивается град ударов, часть достигает цели, часть попадает по дварфу, который уже на грани гибели. Довершает всё точный выстрел Фикса, пробивающий тонкую шею цвергёныша навылет.

Все замирают, поражённые скоротечностью и смертоносностью боя, а из тьмы жилой залы слышится визгливый старушечий смех.



В следующее мгновение тьму в зале впереди словно разрезает ещё более густой мрак, словно рвётся сама ткань реальности, а потрясённые искатели приключений понимают, что кровь из ран Доринга тонкими нитями взлетает и несётся в этот прорыв, укрепляя его края, позволяя свершиться невообразимому. И вот в эту прореху начинает проталкивать себя манифестация самого страшного кошмара, какой только можно представить: клокочущая масса щупалец и скалящихся пастей, бессвязно бормочущих что-то на неизвестном языке. Глаза разной формы и цветов открываются и закрываются на поверхности этого монстра, когда он проникает в эту реальность.

Искатели приключений замирают в ужасе, глядя на это, краем глаза замечают старуху цвергов сбоку у стены, она машет руками, читая заклинание, а в следующее мгновение почему-то её живот раскрывается по вертикали, являя выпадающий комок внутренностей! Праматерь не умирает, нет, но разрыв начинает закрываться, буквально обрезая кусок проникшей извне твари. Её рты издают оглушающий крик боли, а во все стороны брызжет иссиня-чёрный ихор. Монстр кидается к заклинательнице, почему-то неспособный разорвать её, но обволакивает тело, проникает внутрь через разорванный живот, и поднимает к самому потолку.

Всё это происходит в считанные секунды, наполенные первобытным ужасом, а потом, одновременно с ударом тела праматери цвергов об потолок, древний раствор в кладке почему-то становится мягким, камни дрожат и вываливаются из потолка — и это распространяется всё шире и дальше! Охваченные паникой, остатки отряда бросаются назад, бегом через зал, преследуемые режущими воплями неведомой твари и грохотом обрушающихся сводов. Все останавливаются только в водяном зале, перевести дух, а затем торопятся наружу. Под старым дубом Присцилла и Джошуа падают на колени в жаркой молитве, призванной очистить их души от скверны, а вот Крэг и Фикс просто переглядываются, анализируя произошедшее.



Когда в Эгль через две седмицы прибыла экспедиция дварфов, они так и не смогли отыскать своего сородича, пославшего им весть. Местные пожимали плечами, а наводнившие город служители церкви столь недружелюбно косились на горный народ, что те, раздосадованные, покинули город через пару дней.

Присцилла и Джошуа вместе дождались прибытия высших церковных чинов из Женевы, дабы в красках описать произошедшее и направить отряды клериков обследовать и вычищать старые подземелья цвергов. С помощью магии воды подземных источников были выведены в Гранд'О, а все проломы и входы, кроме старого дуба, накрепко запечатаны. Что там нашли священники, никому доподлинно неизвестно, но несколько тяжёлых повозок под сильнейшей охраной покинули Эгль в течение следующего месяца.

Мага и специалиста тоже искали, но не нашли. Говорят, что последний раз их видели близь городского рынка, где они о чём-то разговаривали со старым евреем прежде, чем зайти в его дом. Всю ночь после этого в окнах дома горел свет, а наутро двое путников в плащах быстрым галопом пересекли мост и ускакали в сторону гор.

Настоятельница и молодой послушник также отбыли вместе с поездом Инквизиции, чтобы больше никогда не появляться в Эгле. Надзор над приютом взял на себя один из помощников Присциллы, а дети больше не пропадали по ночам. Что же касается кэлпи, то больше бледного коня не видели на полях вокруг города, и никто не знает, куда унесли его холодные воды Гранд'O, и где в следующий раз явит себя это древнее зло.
Игра окончена, всем спасибо!