Действия

- Ходы игроков:
   I. Эгль (748)
   ----------- 
   Генерация (2)
   Арсенал (2)
   Система (4)
   Кубомёт (12)
   Записки (3)
   Иллюстрации (5)
- Обсуждение (328)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[LotFP] Кузница»

Крэг mindcaster
10.10.2021 22:28
Крэг потер подбородок.
– Доринг, а вот что скажи, можно ли контролируемо обрушить один из тоннелей так, чтобы создать видимость завала? И так, чтобы мы при этом могли потом это раскопать?

— Обрушить-то можно, - кивнул дварф. - Но вот чтобы гарантировать возможность разобрать.. тут ты скорее говоришь о том, чтобы подпорки поставить да на них камней наложить, а не взаправду свод рушить. И чтобы был колышек, который дернешь и все скатится, путь открывая. Конечно, мы такое можем, но в одиночку да с рукой раненой я не справлюсь.

– Если ты будешь руководить, я думаю мы с Фиксом справимся, – кивнул маг. – Я пытаюсь придумать способ не пускать сюда местных, и пока придумал вот только так. Наврем им, что бабка наложила страшное колдунство и погибла под обвалом. Покажем труп погибшего мальца... да вообще, у нас полно трупов цвергов, если уж на то пошло. Ну и сделаем подпорки эти, тогда может и получится закрыть эту главу в жизни города. А уж начать новую – вместе разберемся, как.

— Идея хорошая, — согласился и Фикс, — помогу. Только надо подумать чтоб нас при работе келпи не загрыз. Можно спланировать?

– А мы просто будем делать это все не рядом с водой, – кивнул Крэг. – Где-нибудь за ламиями, у самого выхода.

— Он и на ферме людей задрал, когда мохоногий посох сломал. Мне всё равно страшновато.

– Тогда чем быстрее закончим работу, тем быстрее свалим отсюда, – нетерпеливо сказал маг.