Действия

- Ходы игроков:
   I. Эгль (748)
   ----------- 
   Генерация (2)
   Арсенал (2)
   Система (4)
   Кубомёт (12)
   Записки (3)
   Иллюстрации (5)
- Обсуждение (328)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[LotFP] Кузница»

DungeonMaster bedver
17.08.2020 17:47
Фикс быстро приседает, натягивая тетиву арбалета. Конечно, он не уверен, что нападавшие накинутся на него прямо сейчас, они ведь получили достойный отпор, но рисковать как-то не хочется. В сизом тумане не разобрать подробностей, и человек только и успевает заметить мелькнувший силуэт, но не ринуться в ту сторону. Кажется, нападавшие мчались к ограде — Фикс оборачивается, начинает бежать за ними, слышит сопение за спиной - то Бонко, целый и невредимый, догоняет с топориком в руках. Солнце ещё не выбралось из-за гор, но начинает понемногу светлеть, и напарники видят, как впереди, буквально в паре десятков шагов, две фигуры перепрыгивают через ограждающий территорию госпиталя забор. Вперёд, за ними!

Тем временем маг пытается приманить животное и понять, с обычным парнокопытным он имеет дело и с чудовищем, волком в овечьей шкуре. Конь наклоняет голову, смотрит на Крэга и издаёт тихое ржание, тряся гривой, которая запуталась в кустах. Похоже, он не может самостоятельно выбраться и пойти следом за человеком. Маг раздумывает несколько секунд, затем перехватывает пику поудобнее и медленно, чтобы не напугать животное, начинает раздвигать, ворошить ветки куста, чтобы освободить длинные белые волосы животного. Конь фыркает, косится, переступает ногами — нервничает, в общем.

Про себя проклиная глупую скотину, Крэг продолжает говорить что-то успокаивающее, наматывает непослушную прядь на древко и вытаскивает её из ежевичного куста. То ли коню не понравилось, то ли дёрнул слишком сильно — он прядает ушами, мотает башкой, грива соскальзывает с древка, животное отступает назад, оказываясь повёрнутым к магу практически в анфас. Животное ржёт, дёргает крупом — блин, кажется, там ещё и хвост запутался в другом кусте!

Остальные, слыша крики из спальни — то матушка Присцилла будит сперва Джошуа, а потом принимается проверять своих подопечных — уже не таятся и бегут следом за товарищами, которые как раз перемахнули через ограду. Не иначе, гонятся за ночными гостями! Йоахим, едва отошедший от последствий действия порошка, едва перелезает через подоконник и трясёт головой. Так, кто там бежит? Доринг, Айке, Тис... Значит, Бонко и Фикс где-то впереди. А куда подевался Крэг?

Два силуэта бегут впереди по пологому склону, спускающемуся к реке. Туман ещё плотный, и неожиданно появляющиеся из него кусты, камни и другие препятствия замедляют скорость преследователей и беглецов, к тому же оба неудавшихся похитителя ранены. Внезапно из тумана возникают огромные тёмные фигуры, одна, другая, третья! Целое стадо коров забрело в тумане далеко от фермы и оказалось прямо на пути погони. Ночные воры ныряют между туш, сталкиваются с ними, кажется, потому что раздаётся недовольно мычание, а затем визг боли — кажется, они ранят коров прямо на бегу! Стадо приходит в движение, и Бонко с Фиксом оказываются перед выбором: рисковать, лавируя между напуганных тяжеленных туш животных, или пытаться обогнуть стадо, рискуя потерять время и преследуемых из виду?
Как происходит погоня:

Кидаю событие по таблице, это задача, которую надо решить.
Описывают вовлечённые в задачу игроки (сейчас это Фикс и Бонко, остальные пока подотстали)
От лица убегающих решаю задачу я.

Нужно успешно пройти 3 задачи, чтобы настигнуть беглецов

Для решения можно применять навыки, предметы инвентаря, окружение. Подробности узнавайте, если надо, в дискорде
Кубики на проверки кидаются, если это возможно/необходимо.