Просмотр сообщения в игре «[Coriolis] Цветы и Пряности»

После краткой инвентаризации полученной информации и найденных предметов, ситуация стала значительно лучше. Отряд слеп, теряя сканеры, но обрастал инструментами и снаряжением, которые могли пригодиться в дальнейшем. События развивались стремительно, кто-то куда-то шел, кто-то что-то делал, за чем не всегда можно было уследить, но отряд, все же, продвигался вперед, и это было главное. Абсолютный порядок, особенно в такой разношерстной группе, был невозможен, поэтому стоило просто довериться управляемому хаосу.

Тишина ангара была непривычной. Хаос звуков и красок резко сошел, но облегчения не было. Состояние Каору практически не изменилось - эмоциональный перегруз, вызванный обилием событий, просто отрезал все лишние переживания. Сейчас не было времени испытывать облегчение от прекратившейся сирены, поражаться нарочито громкому поведению Аслана и дивиться тому, как быстро первопоселенцы смогли деградировать от потомков людей, запустивших в полет Зенит, до суеверных кочевников. Все это можно будет обдумать потом, если Каору случиться оказаться в числе выживших. Тогда будет время размыслить над причудами судьбы, над роком и осознанными действиями, которые маскировались под волю случая. Будет возможность и поблагодарить других выживших за стойкость, скорость принятия решений и действия во время спасения. Но не сейчас. Сейчас нужно было продолжать двигаться вперед.

- Отвечая на ваш вопрос, Стейн, - это были первые слова Каору в адрес разнорабочего с того момента как группа поднялась на 12-ый уровень, - Сейчас мы идем к терминалу. Он находится в полусотне метров по носу, и от полученной в нем информации будет зависеть куда двигаться дальше.

Говорить сейчас о конечной цели отряда было бессмысленно. Слишком много неизвестных - если корабль гиб, нужно было искать ангары. Если корабль можно было спасти, то капитанский мостик. Надежда на последнее таяла с каждым новым отсеком. Радиационное облучение могло уничтожить не только сенсоры пожарной сигнализации, но и остальные системы, оставив ИскИн "Газали" полуслепым, наполовину лоботомированным... Мог ли механический разум сойти с ума? Для человека такой травмы было бы достаточно, а для программы? Подсознание услужливо выплюнуло десяток различных сценариев технохоррора о сошедшем с ума ИскИне, ни один из которых не заканчивался хорошо. Помимо этого были и насущные проблемы. если кто-то получит дозу облучения или другую травму, придется срочно искать медотсек. А еще были вероятные выжившие члены экипажа. Если бы отряду нужно было пройти через полуразрушенный, но мертвый корабль, это было даже в чем-то просто. Но на подобную удачу рассчитывать не стоило.

А еще не стоило задерживаться на одном месте, в этом Таонга была совершенно права, как и Гарам. Трещина в корпусе могла ползти дальше, не стоило ждать пока она начнет уничтожать и этот сектор корабля. Но прежде чем идти вперед, нужно было убедиться, что группа лучшим образом экипирована ко встрече с возможной опасностью. Тяжелое состояние жрицы серьезно замедляло отряд, но бросать ее сейчас было нельзя. Как минимум, это негативно скажется на морали остального отряда. В худшем случае, если Зари совсем не сможет идти, ее можно будет какое-то время нести. Обо всем остальном можно будет также позаботиться позже.

- Гарам, аль-Шабаб, возьмите разводные ключи. Не самое грозное оружие, но лучше чем ничего. Ла'Мьер, вам одну из аптечек. Посмотрите, чем можно помочь Зари. Таонга, возьмите свободный комбинезон. Нам может понадобиться ваши навыки и лучше не лезть к машинам без защиты. В экзо нельзя двигаться быстро, поэтому не одевайте их раньше времени. Я, Таонга и Ахмад возьмем по одному кейсу, будем использовать при необходимости.

Следом внимание Каору переключилось на груду лоскутов человеческих тел в глубине ангара. Не нужно было быть медиком или таксидермистом, чтобы понять - от радиации или пожара так не умирают. Виной могла быть декомпрессия, но, только если трещина не заделала сама себя после того. как убила всех находившихся в ангаре техников, этот вариант тоже можно было исключить. Худшие расчеты сбывались - на корабле был кто-то или что-то однозначно враждебное. Более того, противник мог находиться где-то неподалеку.

Огнестрельное оружие было у Каору и Ванга, не считая Аслана, конечно, но полагаться на охотника было слишком рисоквано. Хотя бы вооруженный аль-Шабаб мог составить компанию Халеду в ближнем бою.

- Двигаемся вперед тремя группами. Первыми идут Халед и Тахир, разведкой. Я и Ванг пойдем следом и прикроем их огнем в случае нападения. Гарам, Таонга, Аслан, защищайте основной отряд. Как только мы дадим сигнал, следуйте за нами. Убийца может быть поблизости, не теряйте бдительности.

Отдавать команды в почти боевой ситуации было легко и привычно. Это успокаивало, как и вес карабина в руках. Голос Каору звучал уверенно, без дрожи и даже намека на слабость. Стоило оказаться в своей зоне комфорта, как остатки смятения и дискомфорта растворились без следа. Основные приказы были простыми и размытыми - указать направления, общие задачи каждой группы. Зачастую этого было достаточно, чтобы опытные группы сами выбрали подходящий порядок действий, подчиняясь командам сержантов. Но выделять старшего в каждой двойке-тройке было бессмысленно, поэтому следом за общими командами, по мере продвижения группы, последовали и более детальные указания Каору: "Перекрыть сектор на девять часов", "осмотрите тела погибших", "следуйте за нами. Гарам, Таонга, возьмите левый и правый флаг соответственно. Аслан замыкает. Осмотрите вездеходы по пути".
Перераспределение вещей:
- ключи (2) дать Гараму и Тахиру, как военным;
- свободный комбинезон надеть на Таонгу;
- одну аптечку отдать Энрике, который назывался врачом;
- экзо не одевать сразу, оставить в чемоданчиках. Один у Каору, один у Таонги, один у Ахмада.

Использую навык командования для того, чтобы дать бонус тем, кто выполняет указания. Выданные задачи:
- Энрике: оказать помощь Зари, если это возможно (бонус +1 на первую помощь);
- Каору и Ванг (с огнестрелом) перекрыть сектора возможного нападения для Халеда и Тахира (бонус +1 на маневр overwatch);
- Халед и Тахир (с холодным оружием): выдвинуться на середину ангара, занять защитную позицию (бонус +1 на маневр defence);
- Каору и Ванг дойти до текущей позиции Халеда и Тахира (без бонусов);
- Каору и Ванг перекрыть новые сектора возможного нападения для Халеда и Тахира от центра ангара (бонус +0 на маневр overwatch);
- Халед и Тахир: дойти до дальних дверей ангара, к телам убитых (бонус +0 на маневр defence);
- Халед и Тахир: осмортеть тела убитых (бонус +1 на осмотр);
- Каору и Ванг дойти до текущей позиции Халеда и Тахира (без бонусов);
- Каору и Ванг перекрыть сектора возможного нападения на отряд от дальней стены ангара (бонус +1 на маневр overwatch);
- Дать команду основном отряду подойти в центр ангара (без бонусов);
- Таонга, Гарам и Аслан: защищать отряд (бонус +0 на маневр defence);
- Таонга, Гарам: по пути осмотреть вездеходы на предмет опасновти (бонус +1 на осмотр вездеходов)

По достижении погибших тоже пробую их осмотреть (но безрезультатно)