Просмотр сообщения в игре «[Coriolis] Цветы и Пряности»

DungeonMaster Altan
17.06.2020 12:27
Халед, Райнальд, Энрике и Тахир
Подойдя к широкой двустворчатой двери, Халед, на всякий случай локтем, а не ладонью нажал на сенсорную панель, открывавшую дверь. С лёгким шипением створки оной спрятались в стене корабля, а перед четырьмя спасателями открылся широкий коридор, который уходил на много десятков метров вперёд. Сигнализация пищала здесь не так громко, но освещение продолжало действовать на нервы своими красными всполохами – хотя кое-где и продолжали светить обычные лампы, вделанные в потолок прохода. Осторожно двинувшись вперед, уже спустя дюжину метров четвёрка вышла в перекрёсток – основной широкий коридор пересекал более узкий (но вполне достаточный, чтобы два человека в нём шли плечом к плечу), который на расстоянии примерно десяти метров выходил в два других – очевидно, шедших параллельно основному по краям уровня. По середине пути от перекрестка к боковым коридорам виднелись двери на каждой стене.

Райнальд, пройдясь своим сканером по окружности, смог определить, что за каждой из дверей располагался ещё по юниту со стазис-камерами, размерами даже меньше, чем их собственный (13.13); в каждом юните было по восемь «гробов», живых – не наблюдалось. Нигде. Даже с перекрёстка. Сканер засек несколько сигнатур крупной техники – очевидно, те самые автопогрузчики и вездеходы, которые все видели по дороге к своему юниту в нескольких ремонтных мастерских на этом уровне. Нужно было принимать решение, куда двигаться дальше.

Каору, Гарам, Ахмад, Таонга, Зари, Стейн
Тем временем Каору, услышав о том, что непосредственной угрозы оставшимся спасателям в юните 12.13 не было (за исключением радиации до 1 Грэя, но с этой проблемой, как посчитала Вершитель, можно было разобраться чуть позже, по нахождению действующего терминала и получению карт корабля – благодаря которым можно будет найти медотсек и решить вопрос с облучением), повела своих спутников за собой, наверх.

Вид двадцати мёртвых тел в криокапсулах по периметру юнита 12.13 производил крайне удручающее впечатление, усугубляющееся пронзительным визгом сирены и миганием красных огней. Решив попытаться вскрыть локеры, чтобы присвоить себе имущество умерших спасателей, пятёрка их живых сотоварищей столкнулась с проблемой: эти локеры открывались по сканированию отпечатка пальца хозяина, а значит, нужно было либо же тело этого хозяина идентифицировать и приложить нужный палец, или заняться электронным взломом каждого локера, или же просто ломать.

Осмотр юнитов - как 13.13, так и 12.13 – не привёл ни к каким успехам, очевидно, что те, кто реставрировал корабль, хорошо его почистили (как минимум – в отношении снаряжения и оборудования, чего нельзя было сказать о пыли, грязи и ржавчине).

Пока пятёрка осматривала локеры, размышляя, как им действовать далее, в противную диссонансную мелодию действующей на нервы сигнализации начал вклиниваться какой-то другой звук, от которого у Каору, Стейна, Таонги и Гарама где-то там, на грани подсознания, начало разгораться пламя тревоги: какой-то зловещий звук, помесь скрипа со скрежетом, словно кто-то гигантскими когтями царапал обшивку корабля – как раз там, где находился юнит 12.13…



Аслан
Не пошёл со всеми лишь гордый и упрямый охотник. Пока остальные поднимались наверх, он продолжил возиться со своим снаряжением, полностью отдав всё своё внимание оному.


❀ Основной коридор: ширина 4 м, длина - на расстоянии в примерно 50 м упирается в стену и разветвляется, т.е. выглядит как буква «Т». По пути до этого Т-образного перекрестка будут еще (т.е. пересечение основного коридора поперечными). Поперечный коридор: ширина 2 м. Коридоры, параллельные основному – ширина 2 м, расстояние до них по 10 м вправо и влево. Расстояние до дверей - около 4-5 м от перекрестка (т.е. всего 4 двери, две - справа, две - слева, каждая - напротив другой).
❀ Взлом локера: успешная проверка Technology -1 для определения того, «куда подключаться» (достаточно 1 раз на весь шкаф с локерами); потом на каждый локер = проверка Data Djinn -1. Выбить дверцы у локера: проверка Force -1 на каждый локер.

_____________________________________
13
♥︎ Аслан: 08, Ахмад: 06, Райнальд: 07, Тахир: 09, Энрике: 08, Зари: 06, Каору: 10, Халед: 07, Гарам: 08, Таонга: 09, Стейн: 06
🧠 Аслан: 05, Ахмад: 07, Райнальд: 06, Тахир: 06, Энрике: 07, Зари: 09, Каору: 07, Халед: 08, Гарам: 06, Таонга: 06, Стейн: 08
☢︎ Таонга, Гарам, Каору, Ахмад, Зени, Аслан: 00
☢︎ Халед, Райнальд, Энрике, Тахир: 00
✆ Гарам, Каору, Ахмад, Энрике, Таонга
✆ Райнальд, Каору, Ахмад, Энрике, Таонга