Итак. Последний мой пост в этой комнате. Во всяком случае, я так думаю. Это пост про ошибки/улучшения/ачивки. Поэтому он заинтересует абсолютное бол-во игроков. Начну с ошибок, большую часть которых я уже упоминал в предыдущих постах:
Разные формулировки - разный эффект. Это ошибка потому, что часть игроков воспринимали правила по-разному, а если быть точным, то речь идет о восстановлении/получении и атакой/получением урона. Как вам стало уже понятно, получение лучше - она позволяет восстанавливать выше максимума, а также игнорирует защиты. Исправить ошибку легко - достаточно указать в правилах этот момент, а также где-то поменять эти слова.
В приватах приходит инфа о проклятиях и неудавшихся способностях типа облавы/воя. Да. Это просто надо указать в правилах. А необходимо это потому, что нужно дать понять игроку, что ты можешь заявить эти способности еще раз, а не ждать несколько лет для повторной активации.
Результат сиюминуток объявляется во время резолва. Это самая главная ошибка игры. А все из-за возможности умереть между фазами. "Лечится" эта проблема тем, что статус МЕРТВ объявляется сразу. Почему ошибка-то? Да потому, что способности лечения были направлены в уже мертвого некроманта. Кстати... Надо указать, что мертвые не могут получать ХП, кроме как получив статус "Воскрешен".
По сути с ошибками все. Теперь улучшения:
Ослабление всадников. Ага. Я уже писал, почему это надо сделать и повторяться не буду, но сделать это необходимо. (Особенно Войну с 5 уронами из тюрьмы). Но и чрезмерно ослаблять их не надо, надо искать компромисс.
Усиление некроманта А если быть точнее, то его способности воскрешения. Я думаю, что просто заменю Л на Т в этой способности, а неблокируемость уберу, т.к. это все-таки слишком жирно. Даже у Смерти способность блокируемая.
К черту имба-связку. Это "имба-связка" маг жизни и леший, и тут надо просто запретить давать благословение лешего себе и 2 раза на одного и того же человека. Проблема будет решена.
Мелкие улучшения баланса Это улучшения по типу: ослабить явную роль мага, усилить лучника и т.п. Кроме того некоторые способности тайных ролей будут усилены/ослаблены, но незначительно.
Разведка Добру! Надо усилить возможности священника в сторону разведки и ослабить его боевые способности. Возможно я или одну из основных переделаю под это или уберу его пассивку и сделаю аналогичной пассивке демонолога. Второе вероятнее.
Вот было еще что-то... Но моя память слишком короткая, чтобы помнить всё. Напомните в обсуждении, добавлю сюда.
А теперь самое вкусное. Ачивки!
Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok Безупречная победа - выиграли, не потеряв никого из своих и нашедшиеся на 3 год!
Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok Незаметный апокалипсис - сыграли 2 апокалипсиса, а об этом никто так и не узнал.
Solanus Живучий - выжил, пережив в сумме больше 25 урона.
Solanus Раздор - хотя бы один из 2-х результатов всегда срабатывал.
SimeonProrok Паранойя - ошибся с целью способностей, из-за чего попытался нанести вред всаднику.
hardes Неподозрительный - до самого конца, Добро верило, что он мог быть одним из них.
hardes Выносливый - имел на конец игры 21 ХП.
Anatto Лучший отыгрыш - лучше всех смог отыграть своего персонажа, несмотря на то, что половину игры отсутствовал.
Anatto Имба? Нет... - выиграл, отсутствовал половину игры, оставшись при этом с 1 щитом!
Anatto Наставник - смог "подбить" на отыгрыш других всадников.
Solanus, hardes, SimeonProrok Ученики - пусть не всегда, но хорошо отыгрывали своих персонажей.
Frezimka Потомственный некромант - 2 раза выпала роль некроманта.
Nichan Сам себя переиграл - из-за роли затворника не смог в полной мере провернуть "имба-связку".
Nichan Сама святость - находился под двумя благословениями.
Nichan На грани - кинул запрет, который спас лучника от неминуемой смерти.
Canaris, Nichan, Solanus У сильных мира мысли одинаковы - одновременно написали мастеру сначала о пользе азарта, а затем свои предположения насчет роли некроманта.
Vallenta11 М-Маскировка - до конца игры всадники думали, что она пегас.
Vallenta11 Азарт - первая применила азарт, который оказался удачным.
Максимиллиан Чудо-юдо - одновременно был в сухопутной и водной формах.
SimeonProrok, Victus Pallidus Бинго! - использовали только способности под проклятьем.
Alu Отрава - моя жизнь - имела одновременно 3 отравления.
Alaron Выбор - одновременно умер со своим помощником и воскресил его.
Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok, Nichan Ачивкофармеры - заработали 3 и больше ачивок за игру.
Ну и, конечно же:
Копейка Лучший ассистент - очень сильно помог игре, без него резолвы не были бы такими быстрыми.
Спасибо всем за игру. Ну и... Спасибо за внимание.)))