Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (45)
   Вопрос-ответ (4)
   ---------------------- 
   Год 1 (12)
   Год 2 (18)
   Год 3 (12)
   Год 4 (13)
   Год 5 (12)
   Год 6 (6)
   Год 7 (5)
   Год 8 (10)
   Год 9 (9)
   Год 10 (2)
- Обсуждение (210)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Война миров 3»

DungeonMaster Mr Fiks
13.07.2020 15:28
Итак. Последний мой пост в этой комнате. Во всяком случае, я так думаю. Это пост про ошибки/улучшения/ачивки. Поэтому он заинтересует абсолютное бол-во игроков. Начну с ошибок, большую часть которых я уже упоминал в предыдущих постах:

Разные формулировки - разный эффект. Это ошибка потому, что часть игроков воспринимали правила по-разному, а если быть точным, то речь идет о восстановлении/получении и атакой/получением урона. Как вам стало уже понятно, получение лучше - она позволяет восстанавливать выше максимума, а также игнорирует защиты. Исправить ошибку легко - достаточно указать в правилах этот момент, а также где-то поменять эти слова.

В приватах приходит инфа о проклятиях и неудавшихся способностях типа облавы/воя. Да. Это просто надо указать в правилах. А необходимо это потому, что нужно дать понять игроку, что ты можешь заявить эти способности еще раз, а не ждать несколько лет для повторной активации.

Результат сиюминуток объявляется во время резолва. Это самая главная ошибка игры. А все из-за возможности умереть между фазами. "Лечится" эта проблема тем, что статус МЕРТВ объявляется сразу. Почему ошибка-то? Да потому, что способности лечения были направлены в уже мертвого некроманта. Кстати... Надо указать, что мертвые не могут получать ХП, кроме как получив статус "Воскрешен".

По сути с ошибками все. Теперь улучшения:

Ослабление всадников. Ага. Я уже писал, почему это надо сделать и повторяться не буду, но сделать это необходимо. (Особенно Войну с 5 уронами из тюрьмы). Но и чрезмерно ослаблять их не надо, надо искать компромисс.

Усиление некроманта А если быть точнее, то его способности воскрешения. Я думаю, что просто заменю Л на Т в этой способности, а неблокируемость уберу, т.к. это все-таки слишком жирно. Даже у Смерти способность блокируемая.

К черту имба-связку. Это "имба-связка" маг жизни и леший, и тут надо просто запретить давать благословение лешего себе и 2 раза на одного и того же человека. Проблема будет решена.

Мелкие улучшения баланса Это улучшения по типу: ослабить явную роль мага, усилить лучника и т.п. Кроме того некоторые способности тайных ролей будут усилены/ослаблены, но незначительно.

Разведка Добру! Надо усилить возможности священника в сторону разведки и ослабить его боевые способности. Возможно я или одну из основных переделаю под это или уберу его пассивку и сделаю аналогичной пассивке демонолога. Второе вероятнее.

Вот было еще что-то... Но моя память слишком короткая, чтобы помнить всё. Напомните в обсуждении, добавлю сюда.

А теперь самое вкусное. Ачивки!

Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok Безупречная победа - выиграли, не потеряв никого из своих и нашедшиеся на 3 год!

Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok Незаметный апокалипсис - сыграли 2 апокалипсиса, а об этом никто так и не узнал.

Solanus Живучий - выжил, пережив в сумме больше 25 урона.

Solanus Раздор - хотя бы один из 2-х результатов всегда срабатывал.

SimeonProrok Паранойя - ошибся с целью способностей, из-за чего попытался нанести вред всаднику.

hardes Неподозрительный - до самого конца, Добро верило, что он мог быть одним из них.

hardes Выносливый - имел на конец игры 21 ХП.

Anatto Лучший отыгрыш - лучше всех смог отыграть своего персонажа, несмотря на то, что половину игры отсутствовал.

Anatto Имба? Нет... - выиграл, отсутствовал половину игры, оставшись при этом с 1 щитом!

Anatto Наставник - смог "подбить" на отыгрыш других всадников.

Solanus, hardes, SimeonProrok Ученики - пусть не всегда, но хорошо отыгрывали своих персонажей.

Frezimka Потомственный некромант - 2 раза выпала роль некроманта.

Nichan Сам себя переиграл - из-за роли затворника не смог в полной мере провернуть "имба-связку".

Nichan Сама святость - находился под двумя благословениями.

Nichan На грани - кинул запрет, который спас лучника от неминуемой смерти.

Canaris, Nichan, Solanus У сильных мира мысли одинаковы - одновременно написали мастеру сначала о пользе азарта, а затем свои предположения насчет роли некроманта.

Vallenta11 М-Маскировка - до конца игры всадники думали, что она пегас.

Vallenta11 Азарт - первая применила азарт, который оказался удачным.

Максимиллиан Чудо-юдо - одновременно был в сухопутной и водной формах.

SimeonProrok, Victus Pallidus Бинго! - использовали только способности под проклятьем.

Alu Отрава - моя жизнь - имела одновременно 3 отравления.

Alaron Выбор - одновременно умер со своим помощником и воскресил его.

Solanus, hardes, Anatto, SimeonProrok, Nichan Ачивкофармеры - заработали 3 и больше ачивок за игру.

Ну и, конечно же:

Копейка Лучший ассистент - очень сильно помог игре, без него резолвы не были бы такими быстрыми.

Спасибо всем за игру. Ну и... Спасибо за внимание.)))