Действия

- Ходы игроков:
   🔹🔹🔹🔹✨Master Plane✨🔹🔹🔹🔹 
   📜 Лавка "Магический Чаршит" (15)
   🍺 Таверна "Уголок Приключенца" (6)
   -- 🍹 Веранда (чат, 519)
   -- 🥃 Стол на втором этаже (чат, 1605)
   📖 Журнал кампании (4)
   🎲 Roll the Quest (18)
   🔹🔹🔹🔹🔹🌎Toril🌎🔹🔹🔹🔹🔹 
   🔸 🔸 🔸⚔️Песнь меча⚔️🔸 🔸 🔸 
   🛡️ Глава I Однажды на тракте (50)
   🛡️ Глава II Лесные тропы (95)
   🛡️ Глава III Летнее солнце Кормира (25)
   🛡️ Глава IV Узоры во тьме (132)
   🛡️ Глава V Алхимия приключений (299)
   🔸🔸🔸⚔️Кровь и Золото⚔️🔸🔸🔸 
   🛡️ Глава I В цепях неизвестности (150)
   🛡️ Глава II Голос Черепа (147)
   🛡️ Интерлюдия I (1)
   🛡️ Глава III Под вывеской "Кленовый Лист" (172)
   🔸🔸⚔️Загадки Приграничья⚔️🔸🔸 
   🛡️ Глава I Улицы Пайн-Таун (127)
   🛡️ Глава II По следам некроманта (185)
   🛡️ Глава III В поисках решения (149)
   🛡️ Глава IV Трое - это уже компания (54)
   🛡️ Глава V Тени смерти (87)
   🛡️ Глава VI Логово некроманта (364)
   🛡️ Глава VII Новые дороги и старые знакомые (33)
- Обсуждение (2490)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Blades of the Eastern Route»

DungeonMaster Jack_Ranger
28.06.2020 17:16
  — Бабах! — воскликнул гном и, заливисто хохоча, плеснул в котел из какой-то бутылочки.
  В котле ощутимо бабахнуло, пламя взлетело до самого каменного потолка, а стоящая на столе посуда дружно подпрыгнула.
   — Ну вот, готово, — удовлетворенно хмыкнул хозяин, заглядывая в котел. — Фирменный пунш Рэджи к обжигающим историям о драконах! После этого вы забудете все, что подают в тавернах!
  Разлитый по кружкам, напиток дымился специфическим синим дымком, а исходивший от него запах мог свести с ума даже дварфа. Впрочем, судя по лицу Келгара, он и сводил. Веселое застолье, начавшееся с разговора о работе, продолжалось...

***
  Упершись в каменную арку древних руин, Эльсар и его спутница остановились. Трактирщик сказал, что алхимик живет именно здесь. Да, точно: пройти до раздвоенного дерева у холма с синими цветами, повернуть на боковую дорогу и дойти до конца. Однако, здесь не было ничего, кроме камней и развалин. Легкий ветерок шелестел вокруг ветками и, казалось, что вокруг нету не души. Идти назад было глупо, поэтому следопыт и друидка решили, все же, обыскать место, в котором оказались. Даже если они не найдут гнома, так может быть, найдут что-то другое?
  Быстрый осмотр ничего не дал, кроме странного рычага, торчавшего в стене старой полуразрушенной башни. Посмотрев на Аран, Эльсар пожал плечами и потянул рычаг вниз. Где-то глубоко под землей что-то щелкнуло, звякнул колокол и пол под ними мелко завибрировал. Еще пара мгновений и две каменных плиты в полу раздвинулись, открывая лестницу, ведущую вниз. Навстречу лесным жителям поднимался, забавно подпрыгивая, гном в кожаном переднике с моноклем на лбу. Почти налысо бритый череп, короткая бородка с явными следами какого-то химического воздействия и хитрый проницательный взгляд не оставлял сомнений: перед ними тот, кого они искали.
  — И кто тут у нас? — возопил он, взглянув на гостей. — Искатели приключений в поисках ответов и славы! И это славно! Заходите, заходите, будьте как дома, а то вечер скоро, зачем же на улице мерзнуть! Заходите! — помахал рукой хозяин, и, развернувшись, двинулся обратно по лестнице.

  Рэджи оказался очень веселым и эксцентричным хозяином. Эти руины недалеко от кормирской границы пустовали пару столетий. Но однажды гному-изобретателю понадобилась лаборатория в тихом, но не очень отдаленном от цивилизации месте, где можно было бы проводить разные эксперименты. Он нашел эти развалины и поселился на подземных уровнях бывшего баронского замка. Так возникла эта лаборатория — скрытая от посторонних глаз, защищенная метрами земли и камня, но скрывающая внутри себя добродушного и изобретательного алхимика.
  Незадолго до появления Эльсара и Аран к нему уже зашел другой посетитель — дварф Келгар Айронпик с посылкой из Сюзейла. Как и в случае с молодыми людьми, хозяин зазвал курьера к себе, начала расспрашивать что и как, потом вспомнил, что пора бы и пообедать, потом они заговорились о методах закалки и зачарования стали, и тут прозвонил входной колокол.
  В результате еще через полчаса вся компания восседала за большим накрытым столом в одном из подземных залов. Залом это, конечно, назвать было сложно, но и говорить что это комната язык, как-то, не поворачивался. Видимо, здесь когда-то был не то склад, не то оружейная, но алхимик так все переделал, что теперь сложно было понять хоть что-то о прошлом этого места. На стенах горели магические светильники, в стене полыхал камин, а в углу высились блестящие латные доспехи в полный человеческий рост с большой алебардой в руках.

***
  Веселое застолье, начавшееся с разговора о работе, продолжалось. На камине поспевала очередная порция мяса с еще какими-то специфическим приправами, на столе было полно свежих овощей и фркутов и даже стояли свежие булочки, а шуткам хозяина не было конца. Вкупе с синеватым дымком, поднимавшимся от кружек с пуншем, все это создавало настолько неповторимую атмосферу, что делать что-то, кроме как пересказывать старые байки или до хрипоты спорить о преимуществах эльфийского оружия перед дварфийским (и наоборот, конечно же!), совершенно не хотелось.