Действия

- Ходы игроков:
   🔹🔹🔹🔹✨Master Plane✨🔹🔹🔹🔹 
   📜 Лавка "Магический Чаршит" (15)
   🍺 Таверна "Уголок Приключенца" (6)
   -- 🍹 Веранда (чат, 519)
   -- 🥃 Стол на втором этаже (чат, 1605)
   📖 Журнал кампании (4)
   🎲 Roll the Quest (18)
   🔹🔹🔹🔹🔹🌎Toril🌎🔹🔹🔹🔹🔹 
   🔸 🔸 🔸⚔️Песнь меча⚔️🔸 🔸 🔸 
   🛡️ Глава I Однажды на тракте (50)
   🛡️ Глава II Лесные тропы (95)
   🛡️ Глава III Летнее солнце Кормира (25)
   🛡️ Глава IV Узоры во тьме (132)
   🛡️ Глава V Алхимия приключений (299)
   🔸🔸🔸⚔️Кровь и Золото⚔️🔸🔸🔸 
   🛡️ Глава I В цепях неизвестности (150)
   🛡️ Глава II Голос Черепа (147)
   🛡️ Интерлюдия I (1)
   🛡️ Глава III Под вывеской "Кленовый Лист" (172)
   🔸🔸⚔️Загадки Приграничья⚔️🔸🔸 
   🛡️ Глава I Улицы Пайн-Таун (127)
   🛡️ Глава II По следам некроманта (185)
   🛡️ Глава III В поисках решения (149)
   🛡️ Глава IV Трое - это уже компания (54)
   🛡️ Глава V Тени смерти (87)
   🛡️ Глава VI Логово некроманта (364)
   🛡️ Глава VII Новые дороги и старые знакомые (33)
- Обсуждение (2490)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 3.5] Blades of the Eastern Route»

DungeonMaster Jack_Ranger
11.06.2020 00:24


На дороге приключений нет случайных людей. Все идущие по ней так или иначе выбрали этот Путь. У каждого свои цели, даже если эти цели неведомы им самим. Каждый делает шаг за шагом в неизвестность, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.
Каждый из тех, о ком пойдет речь в этой истории, попал в нее, следуя поворотам свой судьбы. Куда приведет их следующий поворот неведомо никому. И ответить на этот вопрос может только время.


Песнь меча
Небольшой торговый караван под предводительством дварфа по имени Хогги пробирался вдоль Штормовых Рогов на север от границы Кормира. Еще немного — и он должен был прибыть в небольшой приграничный городок Пайн Таун, где была запланирована длительная остановка. Все уже предвкушали вкусный обед, кружку чего-нибудь приятного и заслуженный отдых, но разведчики каравана следопыт-халфлинг Марта и ястреб волшебницы Мэвис по имени Клювик обнаружили следы засады. Каравану пришлось остановиться.

Кровь и Золото
Работа бывает разной. Однако, это прежде всего работа. Так рассуждали четыре искателя приключений, нанявшиеся в охрану каравана с неизвестным грузом, следовавшего из Амна в Кормир. Полторы недели пути прошли спокойно. Начальник каравана и его подручные были немногословны, да и охрана была, мягко говоря, разношерстной. Все изменилось в нескольких часах пути от Пайн-Тауна, небольшого городка на границы Страны Лесов. Стремительное нападение, пленение и спустя несколько часов четверо искателей приключений приходят в себя в полутемном подвале, закованные в ржавые кандалы.