Просмотр сообщения в игре «Страдающие вампиры :3»

Вампир же GreyB
12.05.2020 11:54

Культ с регулярными человеческими жертвоприношениями в империи Инков, который дает плохо контролируемый доступ к большому количеству крови случайной девочке. Серьезно? Наш отдел разведки заметно возбудился на этот эпизод, подозревая существование, как минимум, интриг так вовремя пропавшей Мамы, а может быть и наличие глобального вампирского заговора. Впрочем, назавтра аналитики проснулись живыми (глобальный заговор идеальных хищников убил бы их мгновенно), побеседовали с историками и многое стало на свои места.

Чами, покинув родные горы, отправилась на северо-запад в засушливые области современного Перу, где в те времена существовала частично ассимилированная инками культура Чиму. Чиму же, в свою очередь в свою очередь восходит к культуре Мочика, погибшей несколько сотен лет назад, по видимому вследствие цепочки природных катастроф. Мочика приносили регулярные человеческие жертвы богам, но в отличии от ацтеков, они не считали, что спасают солнце, а разменивали людей на благоприятный для земледелия влажный климат.

Историки полагают, что культура Мочика погибла из-за трагического стечения обстоятельств: сперва, несколько лет подряд не прекращался сезон дождей, а после несколько лет были на редкость засушливыми, что привело к катастрофическому голоду, разрушению глинобитных построек и гражданской войне. Возможно, выжившие аристократы Мочика решили, что боги отвернулись от них и, будучи ассимилироваными Чиму, пронесли через поколения некий аналог сатанинского культа, в котором почитали не старых богов, а Лунного Зверя, несущего погибель всему живому. эту версию подтверждают, те скудные описания ритуалов, что приводит в своих воспоминаниях Чами – они удивительным образом совпадают с тем что нам известно о ритуалах Мочика.

Остается последний вопрос: решение привлечь в глубоко-законсперированный культ ребенка с улицы, как минимум странное. Однако, и это можно объяснить. Чами наверняка заметно выделялась на фоне местных жителей: телосложением, цветом кожи, даже одеждой, характерной для жителей высокогорных районов центральной части империи. Чужая слепая девушка вряд ли походит на инструмент интриг жречества. Кроме того, в ритуалах Мочика молодые женщины (а вампиры после инфицирования довольно быстро прибавляют в росте и Чами могла выглядеть старше своих лет) играли важную роль. На большинстве известных росписей, они сопровождают жрецов и наполняют ритуальные чаши кровью жертв.

Таким образом, все, кроме самых больших параноиков в нашей команде теперь убеждены: попадание Чами в культ Лунного Зверя – не более чем удачное совпадение.
Чами

Навыки:
[V] 
Ищу альпака
[ ]
Делаю украшения из цветов
[V]
Играю на флейте

Ресурсы:
[ ]
Теплая вязанная шапка
[ ]
Пес Ллакса, очень помогает с альпака
[ ]
Медная заколка
[ ]
Тайный культ

Смертные персонажи:
[ ]
Анта – тощий седой кудлатый старик, жующий коку; глава нашей деревни
[ ]
Искай – мой друг, внук Анта; ловко бросает камни
[ ]
Окльо – первая красавица в наших краях; научила меня делать украшения из цветов.

Бессмертные персонажи:
[ ]
Мама – моя мама, не очень красивая, но добрая

Печать:
Неестественная бледность, удлиненные руки и ноги, выступающая нижняя челюсть, острые клыки.

Воспоминания
I.

Мое имя Чами, мне девять лет, я пасу альпака в горах и вижу духов; я сирота, но у меня есть мама и множество друзей.

Мое имя Чами, мне двенадцать лет и я собираю в ритуальную чашу кровь, принесенных в жертву людей; так уж вышло: целый день я играю на обочинах пыльных дорог, изображая слепую нищенку, я стараюсь, как никогда раньше, выстраиваю мелодию так, чтобы тронуть сердце, надеюсь, что добрые люди возьмут меня к себе на ночь и я смогу съесть их мозги, но меня берет с собой жрец Лунного Зверя.

II.
Снаружи воет ветер, я плачу, отвернувшись к стене – мои родители умерли, трое старших братьев ушли на войну, а сестра пропала в горах, и тут Мама надевает мне на голову шерстяную шапочку, с кисточкой, очень теплую; нынче нечем кормить даже своих детей, а меня и подавно.
III.
Тепло и пахнет всем многоцветьем весны, я показываю на скалу и говорю Окльо, что оттуда смотрит носатый дух (он правда смотрит) она не боится (хотя мне страшно) и, чтобы отвлечь меня, показывает как делать из цветов венок.
IV.
Искай метко бросает камень, кувшин разбивается и маис сыплется на землю; Искай убегает, а Анта наказывает меня, но я не умею так ловко бросать камни.
V.
Мама не такая бледная как обычно, она злится, она больно кусает меня, а потом, много часов спустя, злится еще больше; она говорит, что я плохая и не могла всегда остаться маленьким ребенком и ей очень печально, но кто-то из нас должен уйти; Мама добрая – ушла она, а я теперь расту еще быстрее.

Мне не тоже не удается остаться надолго: после неудачной охоты моя жертва остается жива – это пастух из соседней деревни – и, что еще хуже, он узнает меня; я не жду когда за мной придут, и той же ночью бегу в горы, я знаю тропы и кручи, пути где можно пройти и места где спрятаться, и могу найти их даже там, где еще не бывала.