Просмотр сообщения в игре «Страдающие вампиры :3»

Вампир же GreyB
11.05.2020 10:54
Доподлинно установить место не представляется возможным, однако по косвенным признакам, вроде отдельных топонимов, имен, или описания примечательных мест (уака), можно предположить, что события происходили в нескольких десятках километров на север от Куско. Вполне возможно, что Чами пасет своих альпака в местах, вроде этого ссылка

Медная заколка, иногда упоминаемая в рассказе, скорее всего, служит на для укладки волос, а для закрепления предметов одежды. Сама по себе такая вещь в указанный период времени не является предметом роскоши, но в отдаленной горной деревне для сироты-пастуха, скорее всего недоступна.

Примечательно, отсутствие упоминаний старика Анта в связи с видениями духов: он не комментирует эти видения, не поощряет и не порицает их. Вероятно, Анта фигура для деревни не столько традиционно-патерналистская (старший мужчина), сколько формальная. Возможно даже назначен в качестве управляющего.

Мама – приемная мать Чами – очевидно, является источником заражения. Однако установить в какой момент сама Мама была инфецирована (до первого контакта с Чами, или после) не представляется возможным. Ребенок всегда описывает Маму как обладающую всеми очевидными внешними признаками вампира (бледная кожа, неестественно высокий рост, острые зубы), однако есть мнение, что мы имеем дело с подменой ранних детских воспоминаний более поздними, поскольку существующий научный консенсус отвергает возможность установления каких-либо долговременных социальных связей между вампирами, или между вампиром и людьми.

Тем не менее, вопрос определенно стоит изучить глубже, поскольку известно, что для многих территориальных хищников связь матери с потомством все же остается достаточно крепкой. Если это верно и для вампиров, возможно, мы сможем подобрать ключ к их патологической социопатии и невозможности кооперации.
Чами

Навыки:
[ ] Ищу альпака
[ ] Делаю украшения из цветов
[ ] Играю на флейте

Ресурсы:
[ ] Теплая вязанная шапка
[ ] Пес Ллакса, очень помогает с альпака
[ ] Медная заколка

Смертные персонажи:
[ ] Анта – тощий седой кудлатый старик, жующий коку; глава нашей деревни
[ ] Искай – мой друг, внук Анта; ловко бросает камни
[ ] Окльо – первая красавица в наших краях; научила меня делать украшения из цветов.

Бессмертные персонажи:
[ ] Мама – моя мама, не очень красивая, но добрая

Печать:
Неестественная бледность, удлиненные руки и ноги, выступающая нижняя челюсть, острые клыки.

Воспоминания
I.

Мое имя Чами, мне девять лет, я пасу альпака в горах и вижу духов; я сирота, но у меня есть мама и множество друзей.
II.
Снаружи воет ветер, я плачу, отвернувшись к стене – мои родители умерли, трое старших братьев ушли на войну, а сестра пропала в горах, и тут Мама надевает мне на голову шерстяную шапочку, с кисточкой, очень теплую; нынче нечем кормить даже своих детей, а меня и подавно.
III.
Тепло и пахнет всем многоцветьем весны, я показываю на скалу и говорю Окльо, что оттуда смотрит носатый дух (он правда смотрит) она не боится (хотя мне страшно) и, чтобы отвлечь меня, показывает как делать из цветов венок.
IV.
Искай метко бросает камень, кувшин разбивается и маис сыплется на землю; Искай убегает, а Анта наказывает меня, но я не умею так ловко бросать камни.
V.
Мама не такая бледная как обычно, она злится, она больно кусает меня, а потом, много часов спустя, злится еще больше; она говорит, что я плохая и не могла всегда остаться маленьким ребенком и ей очень печально, но кто-то из нас должен уйти; Мама добрая – ушла она, а я теперь расту еще быстрее.