Просмотр сообщения в игре «[ש] Никого не жалко»

DungeonMaster wyleg
23.05.2020 19:24
Когда так много людей топчется вокруг одного места, старайся-не старайся не нарушать тишину, а кто-нибудь рано или поздно ослабит концентрацию на мгновение и выдаст себя, а заодно и всех вокруг. Особенно если это нетренированный боец, который не привык сидеть в засадах и чей стиль - ураганный штурм и неослабевающий натиск.

Не то чтобы Тайрон совсем не был приспособлен для скрытных ночных операций - в конце концов, для этих целей он даже обладал некоторым врожденным преимуществом. И в этот раз у него получилось подойти к двери так, чтобы вообще не издать звука, хотя он на ходу сдвигал пистолет-пулемет на ремне вниз и вынимал из подсумка гранату, а это вещи, которые нет-нет да и звякнут - антабкой ли по корпусу, кольцом ли об оболочку, люфтящим ли раскладным прикладом или прочими деталями.
Но увидеть или услышать чего особо интересного, впрочем, не удалось, особенно в темноте, когда все потушили свои фонари. Все было без интриги - закрытая дверь в бетонной стене. Без замка, должна открываться просто поворотом ручки.
Те, кто сидели за дверью, сидели тихо. Но Бенни же не просто так привлек всеобщее внимание к двери. Наверно, ему не послышалось.

В темноте не разберешь, в каком состоянии дверь. Скрипит ли ручка или петли.
Чу!
По лицу Тайрона скользнула узенькая полоска света через тонкую щель между дверью и косяком. Слишком тонкую для того, чтобы через нее можно было что-нибудь рассмотреть. Подрожав немного на месте, она убежала куда-то вниз и исчезла.

Воздух будто остановился и наливался духотой с каждой секундой, пока бойцы собирались вокруг двери и решались на штурм.

----------------

Альфа, можешь переместиться в любую точку перед штурмом

Если штурмуете - то с каждого по броску инициативы одновременно с заявкой

АПДЕЙТЫ ПРАВИЛ БОЯ

1. Новое действие: "Подкараулить"
Можно заявить стрельбу по тому, кто появится в прямой видимости в определенном месте, но кого там еще нет. Такая стрельба пойдет со штрафом -3 (а-ля Быстрый выстрел) и не может быть прицельной, при этом стреляющий должен обладать большей инициативой, чем цель.
Например, можно заявить стрельбу по тому, кто полезет в дверной проем.
От понижения инициативы ниже инициативы цели отличается тем, что стрельба произойдет после входа цели в зону видимости, но до совершения целью действия после движения.

2. Новое действие: "Вжаться в укрытие"
Персонаж полностью прячется за укрытием, которое частично его закрывает (например, ящик высотой до пояса или бетонная колонна, из-за которой персонаж ведет огонь). Все атаки по персонажу пойдут со штрафом -5 (непрямой огонь), укрытие защищает при попадании в любую часть тела.
В этом состоянии персонаж не может делать вообще ничего.
Действие дает штраф -3 ко всем действиям персонажа в этом ходу, даже если оно заявлено после стрельбы, например.
Выход из этого состояния - также штраф -3 на следующее действие.
Не работает, если персонажа атакуют совсем уж во фланг или тыл, где укрытие защитить не может.

3. Скрытность в бою
В бою, если ваш персонаж не в прямой видимости ни одного из врагов, можно кинуть Скрытность, чтобы остаться незамеченным (даже при пересечении поля видимости при успехе проверки) и совершить какие-нибудь действие.
Атака раскрывает местоположение персонажа для всех врагов в бою (кроме оружия с глушителем - в этом случае персонаж становится виден только тем, у кого он находится в прямой видимости).
Чтобы снова скрыться, нужно спрятаться из поля зрения всех врагов и прокинуть стелс при следующем действии.

4. Укрытие типа "Стеллаж"
"Стеллаж" - это металлический стеллаж с наваленным на него барахлом. Дает 75% вероятность защитить персонажа при попадании в закрытую часть тела броней 15 SP hard. Обсуловлено тем, что барахло распределено по стеллажу неравномерно.