Просмотр сообщения в игре «BattleBraZZers: Sharp Pikes II»

DungeonMaster ЛичЪ
07.12.2021 18:00
Искра выполнила свою часть сделки, обеспечив братанов вполне убедительного вида колпаками из холщовых мешков. Воняло в этих мешках с дырками, конечно, изрядно (как видно подгнившую репу в них кто-то хранил), но в конце концов носить их предстояло совсем недолго и уж для важного дела можно было и перетерпеть! Тем более что выглядели в них братаны точь в точь как те "колпачники", которые чуть не прибили Винсенто и его выживших на тракте братанов несколькими днями ранее.

Вооружившись и приготовив колпаки, боевые братья дождались урочного часа и, когда стемнело, пошли за присланным Искрой провожатым - мелким, но коренастым крепышом в капюшоне, который молча и крайне серьезно провёл их очень запутанным маршрутом, который в конце концов уперся в груду камней возле одной из жбышековских замковых башен. Предупреждая вопросы, крепыш поманил за собой братанов и... исчез! А потом снова появился, высунув голову из потайного хода и наконец-то пробасил:

– Головы берегите, потолок низкий! – и вновь исчез.

По низкому и воняющему крысами потайному ходу братаны покинули Жбышек, а вышли уже за его стенами буквально в лесу, что окружал городок. Со стороны кочка, под которой скрывался лаз, была совершенно незаметна и вряд ли бы кто-то из братанов сумел её отыскать, если бы не знал наверняка, что именно он тут ищет. Но вор-крепыш неутомимо пёр вперед и братанам оставалось следовать за ним, пытаясь не споткнуться в потёмках о древесные корни и не наступить в какое-нибудь говно, которого тут наверняка хватало.

– ЛЕЖАТЬ! – вдруг с яростным выражением на небритой морде прошептал невысокий ворюга и сам распластался в кустарнике. А вышедшая из-за туч Луна позволила братанам увидеть причину его беспокойства.

"ЭТИ ПАДЛЫ СНОВА ЗДЕСЬ!" – могли бы хором сказать Винсенто, Стерх, Гаспаччо и Каин, потому что перед небольшой избушкой среди деревьев гордо стояли уже знакомые им ублюдки, что недавно положили целую кучу их товарищей по отряду! "Да как так-то!" – могли бы подумать они, судорожно соображая, почему им вновь довелось встретить эту сволочную банду. Но вскоре те сами прояснили обстановку.

– Добрая ночка, панове! – хохотнул уже знакомый и ненавистный старым братанам голос бандитского вожака. – У вас товар, у нас купец, как говорится, ага?
– Ага. – хмуро ответил тип в темном плаще, стоявший рядом с колпачником и явно к банде не принадлежавший. – Всё как вы с Крысем договаривались. Своё привезли?
– Проверять будете? – поинтересовался колпачник. – А я думал уж свои люди, такое-то недоверие - обидно даж!
– Работа такая. – пробурчал тип в плаще. – Телегу гоните, поглядим.

И тут уже и самим братанам стало совершенно ясно, что "крыси" и сами вполне себе с колпачниками якшаются, причем с теми самыми, которые недавно обоз торговцев из Убервальда разбили. Торгуют чем-то воровским, на разбойное меняя к взаимной незаконной выгоде, стало быть. Скользкое оказалось дельце! Знала ли о том сама Искра, предлагая такую работу? Если судить по бледной и озадаченной физиономии Крепыша, то может и не знала... Но даже если и не знала, то волей-неволей ту ещё подставу сделала - это же целый десяток гадов вместо пары-тройки, как было обещано! А уж если знала - то ух, стерва! Но может и не знала всё-таки.

Или всё-таки рискнуть и взять реванш за тот позор на тракте? Или не стоит?
Так, великий БомжЪ подкинул братанам внезапных испытаний, лол. Стеллс-операция по отъему материальных ценностей и разграблению награбленного внезапно обернулась встречей со старыми знакомыми! Многие из них героям знакомы буквально говоря ДО БОЛИ...

Расставляться братаны могут на строчках 1-2 по стандарту, если только не обладают особыми перками на иные варианты. И стартуют с первым ходом заранее имея инициативу, поскольку подобрались к избушке из кустов. Значки # обозначают стены избушки, значок = обозначает дверь в избушку, если кто-то вдруг решит туда забежать.

Первым ходом пишем, кто чем вооружен и свои перки в комментарии к посту, а также где выставляется на поле боя и куда идет и что делает первым ходом, если таки вступаете в бой. Но в принципе можете и отступить, если опасаетесь снова получить от знакомых колпачников.

|А.|В.|С|D|E.|F.|G.|H|J.|K.|L.|M|N|O.|P.|
|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| 1
|--|$.|--|--|--|--|--|--|$.|--|--|--|--|$.|--| 2
|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| 3
|--|--|--|--|$.|--|--|--|--|--|$.|--|--|--|--| 4
|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--|--| 5
|--|--|$.|--|--|--|$.|--|0.|--|--|--|$.|--|--| 6
|--|--|--|1.|--|3.|--|9.|--|7.|--|8.|--|--|--| 7
|--|--|6.|--|2.|--|#.|#.|=.|#.|4.|--|5.|$.|--| 8
|--|$.|--|--|$.|--|#.|--|--|#.|--|$.|--|--|--| 9
|--|--|--|--|--|--|#.|#.|#.|#.|--|--|--|--|--| 10


Вражеская группировка:

1 - Бандит-​​​Убийца: Ассасин, два Кинжала.
2 - Бандит-​​​Дезертир: Копейщик, Копьё и Легкий Доспех.
3 - Бандит-​​​Дезертир: Мечник, Меч и Легкий Доспех.
4 - Бандит-​​​Браконьер: Арбалетчик, Легкий Арбалет.
5 - Бандит-​​​Браконьер: Лучник, Короткий Лук.
6 - Бандит-​​​Громила: Храбрый, Здоровый, Палица.
7 - Вожак бандитов: Стратег, Лидер, Молотильщик, Две Булавы, Легкий Доспех.
8 - Бандит-​​​ведьма: Насмешник, Колдун, Кинжал.
9 - Вор-Карманник: Шустрый, Кинжал.
0 - Вор-Налетчик: Молотильщик, Палица.