Просмотр сообщения в игре «BattleBraZZers: Sharp Pikes II»

DungeonMaster ЛичЪ
06.10.2021 16:58
Похоже, специфические методы повышения боевого духа Генрихом озадачили гоблина - да так, что тот разинул свою зубастую пасть и чуть не словил в неё свистнувший рядом арбалетный болт от мстительного Стерха. Вжав голову в плечи, гоблин юркнул за частокол и уже оттуда погрозил копьем братанам:

– Чилавека сасааать, ууубля! Усем смерть! - после чего гнусавые вопли незадачливого переговорщика умолкли, а через минуту донеслись угрожающие голоса всей гоблинской шоблы. Правда в бой зеленокожие почему-то идти не торопились, вероятно приготовившись подороже продать свои жизни на уже знакомых позициях. А это значило, что братанам предстояло вновь подставлять головы под град камней там, где гоблины уже изрядно "пристрелялись"...

Впрочем, выхода у тех уже толком не оставалось - из Лощины дорога только одна, а на ней стоят братаны. Но уже смеркается, а потом и ночь придёт... А ночью ведь да в лесу - не так-то уж и постреляешь, верно?
Аю Ворону отпинали за грехи всего человечества, оставив со Средней Раной и дав всем разовый буст +2 к первому кубу морали на следующую битву. Так что теперь братаны формально имунны к пугающим последствиям смертей камрадов и легких ран себя.

Братаны могут решительно пойти на штурм гоблинского логова прямо сейчас, могут дождаться темноты и пойти в темноте (ночью дальность для всех дистанционных атак снижается до максимума в 6 клеток, измеряемых шагами по вертикали и горизонтали), а могут не ходить и пассивно стеречь гоблинов, не выпуская их из Лощины. Или вообще плюнуть на всё и уйти прочь.