Просмотр сообщения в игре «BattleBraZZers: Sharp Pikes II»

DungeonMaster ЛичЪ
04.10.2021 12:02
Тучи в очередной раз сгустились над и без того безрадостными землями Трёх Королевств, живущими от эпидемии чумы до вторжения варваров. На этот раз для разнообразия случилась новая ересь, с легкой руки Святого Отца Бенедикта Восьмого окрещенная "демонизмом": грешники Восточного Королевства решили, что мир есть творение не Всевышнего, а самого Диавола, как и сама Мать-Церковь. Немыслимое утверждение, к сожалению, упало на благодатную почву - и вскоре запылали монастыри да храмы, а церковная десятина обильной рекой пошла в другие карманы и жадные руки. Возмущению Церкви не было предела, но Король Василий Первый Темнейший отчего-то не торопился пресекать беспорядки, ссылаясь на очередное обострение ситуации на южной границе со степняками и невозможность выделить войска на подавление мятежников. Злые языки говорили, что Темнейший сам с удовольствием наблюдал за тем, как пускают кровь разжиревшим церковникам, надеясь позже потеснить их и прибрать к своим рукам опустевшие земли и доходы от них. Монархи двух оставшихся Королевств же пока тоже медлили, выжидая и пытаясь прикинуть, выйдет ли какая польза от вмешательства в ситуацию...

Но всё это были дела высокой политики, мало интересные простым людям на южной границе Арконского Королевства в том самом месте, где рукой подать уже было и до границ с Криганом и Эльмаром. Рос бы ячмень да репа, не дохли бы свиньи и гуси, не лютовали бы волки да лихие люди - вот и все мечты здешних хлеборобов, приходивших в укрепленный городок для обмена нехитрым товаром и незамысловатых развлечений на ярмарке. Кучка зеленокожих грабителей, повадившихся в последние дни угонять овец и коров, волновала местных куда больше, чем вопросы богословия и вассальных отношений. И заплатить за решение проблемы крестьяне были готовы весьма недурно по здешним меркам. Чем не возможность проявить себя новой бригаде, буквально сегодня сбившейся из кучки бродяг в подобие наемного отряда?

– Пятьдесят серебряных монет тому, кто принесет головы зеленокожих негодяев числом в дюжину, оным доказав уничтожение сей гнусной банды! – зачитывал глашатай указ бургомистра. – Всё прочее, с боем взятое, храбрец может себе оставить, окромя людей да скота в неволе гоблинской - тех потребно на волю пустить, насилия им не чиня, иначе ни гроша не получите! Таков указ бургомистра сего дня, сего года, и так далее, и тому подобное...

"Ломающих" новостей более на сегодня не случилось и народ расходился по своим делам, а были они здесь, в городишке Убервальд, примерно такими же, как и в сотнях других ему подобных: тут торгуют всяким дерьмом и пытаются нагреть неопытного покупателя; тут пьют, бьют рожи, катают кости по столу и щупают продажных девок под оглушительных хохот; тут рвут зубы и вправляют вывихи - без малейшего намёка на... кхм... как её там? а-не-сте-зи-ю, во! Словом, все блага цивилизации, о которых только можно помыслить. И даже немного трудно поверить, что буквально в сотне ярдов от крепкой стены из земли и бревен, по которой выхаживают дозорные стражи, начинается густой лес, в котором кроме хитрых лисиц и пронзительно каркающих воронов водятся вонючие и кровожадные гоблины, готовые пырнуть тебя ножом или всадить стрелу между лопаток. Откуда только берутся, поганцы! Охотятся на них, облавы устраивают, головы за гроши им режут, а они всё не исчезают, как тараканы в избе крестьянской - лезут и лезут...

Впрочем, философские вопросы лучше оставить на потом, а прямо сейчас подумать о том, как бы этих конкретных зеленомордых на меч взять.
Глобальная карта в данной игре будет соответствовать историческим картам - то есть иметь крайне абстрактный вид, указывая скорее направления и представления людей о тех или иных местах, чем точные расстояния. А для ваших ребят поначалу и вовсе существовать на словах. То, что все более-менее знают: есть Три Королевства в центре известного мира. На Севере - Аркона, там живут суровые нордические камрады, родственные набигающим с еще более сурового нордического Севера варварам. На Западе - Эльмар, там живут относительно утонченные и куртуазные месье и сэры, родственниками которых являются островитяне-лубританцы, которые как выпьют, так сразу и видят танцы фей с эльфами среди вересковых холмов. На Востоке - Криган, там обитает целая мешанина разных племен, часть которых родственна кочевникам из южных степей, часть арконцам и северным варварам, а часть представляет собой огрызки "труЪ-имперцев", которые некогда держали под собой все Три Королевства, но было это давно и неправда.

Все остальные края известны чем дальше, тем хуже, вплоть до самых фантастических представлений о них - проверить и выяснить правду всё равно особо некому, даже купцы обычно предпочитают ездить не далее соседних царств-государств, ибо дальше незачем и опасно.

Кризис, который на сей раз постиг Три Королевства: "7 - Крестовый Поход: в одном из Королевств развелось множество еретиков, с которыми борется Церковь." ЕРЕСЬ же случилась в Королевстве Криган. Тамошние еретики решили, что раз в мире всё так плохо, значит весь он - ЗлаЪ творение, а значит не нужно платить церковную десятину и почитать Церковь. В краях, затронутых ЕРЕСЬЮ, происходит массовое отпадение верующих от Церкви, расцвет различных дьяволопоклоннических культов и под шумок - бандитизма, мятежей и отказа платить кого угодно кому угодно. Естественно, что весь этот праздник жизни будет продолжаться до созыва действительно массового Крестового Похода, который может положить конец разгулу еретиков. На данный момент веселье только начинается, но слухи об этом уже ползут по всем Трём Королевствам.

Впрочем, у вас пока что свои собственные дела. Пока что общедоступен один контракт: "Смерть Гоблинам!" - соседние деревни страдают от нападений зеленокожих, угоняющих скот, убивших пару пастухов и еще предположительно похитивших пару человек в рабство. Все атакованные деревеньки находятся поблизости от Вонючей Лощины - предположительного расположения гоблинского лагеря. Путь туда и обратно займет 4 суток, по 2 в каждую сторону. За выполненную работу и пару мешков гоблинских бошек бургомистр Убервальда заплатит 50 серебряных монет по возвращении. Добытые на месте трофеи разрешено присвоить, пленников-людей - отпустить.