Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Марко Воло»

- Милый, изменить тебе - деяние, недостойное особы бла… бля… бл… род… принцессы, - буркнула Брун в ответ на шутку Дедана. - Ты мой мущщина навеки, пока смерть не разлучит нас.

Тем не менее, при виде вошедших - как Норга, так и Марко, - варварша перестала громко хрустеть улитками, которые пригоршней зачерпнула с подноса проходившего мимо слуги и сразу же отправила себе в рот, не удосужившись очистить их от раковин. А что, видный мужчина. Мужчины должно быть много, в прямом смысле, как в случае Норга, или в переносном, как в случае этого Воло. Поскольку как иначе шептать слова любви на ушко, кружить в объятиях возлюбленную и носить её на руках, беззаботно хохоча в радужном отсвете солнечных лучей, проглянувших сквозь излившиеся дождём тучи? Вроде бы так выглядела счастливая пара на обложке какой-то книженции, которая называлась «Как завоевать своего принца: доступное руководство для принцесс и прочих женщин» - Брунхильда увидала её в одной из книжных лавок, откуда порой приходилось силой выносить Ларса чуть ли не на руках, совсем как тот «принц» - свою «принцессу» на обложке. Брун поначалу было обрадовалась: вот оно, решение всех её проблем, сейчас прочтёт эту книжку и сразу же отправится завоёвывать своего принца. Наверняка там даже карта должна быть, карта мест, где эти принцы водятся и размножаются. Ну, как карты миграций троллей, которые она тоже видела в другой книжной лавке. Или карты передвижения косяков лосося и тунца, из тех, что бывалые моряки и рыболовы Руатима составляли, основываясь на своём многолетнем опыте. Найдёт, значит, Брунхильда, такой вот косяк принцев (или стадо? табун? как вообще называются большие скопления принцев?), да как завоюет одного-другого…

Книга, к сожалению, разочаровала варваршу с первой же страницы - ни тебе карт, ни схем, как этот принц устроен, ни прочих картинок. Сплошная вязь буковок, от которой глаза у Брун сразу же заслезились - ну что такое, испоганить столько пергамента на этих чернильных козявок!

Тем не менее, один из советов, которые женщина увидала на страницах «Руководства», пока листала его, тщась отыскать простую и доступную (в виде картинок и схем) информацию, она прочла тогда, и нынче он показался ей как нельзя более подходящим: «Когда окажетесь вы в среде конкуренток и потенциальных претенденток на внимание принца, поведение их легко предсказать. Словно стая ворон, увидевших съестное, начнут они галдеть, шуметь, пререкаться и распушивать перья, пытаясь произвести впечатление на потенциальную жертву своего «обаяния» и, подспудно, запугать и унизить соперниц в глазах несчастного. Не будьте как стая, поскольку предсказуемое уныло и непривлекательно. Настоящие мужчины всегда обращают внимание на белых ворон, на тех, которые выделяются из однородной массы. Лишь загадочность, молчаливость и некая тайна, которые должны сквозить в каждом вашем взгляде, жесте, вздохе, и которыми должно быть напитано ваше молчание, привлекут внимание потенциального кавалера. «Что это за красавица? Почему она молчит и стоит в сторонке? Почему не вьётся вокруг и не галдит, вызывая мигрень и желание отмахнуться, как от назойливой мухи? Почему так неприступна моей мужественности и силе?» - так подумает каждый девятый принц (а каждый десятый вам не должен быть интересен, ибо думать будет лишь о другом принце, а не о вас). Помните, что неприступные крепости - наиболее желанны для истинных завоевателей и ценителей; станьте такой неприступной крепостью, и принц, желающий вас завоевать и сделать своей, не заставит себя ждать».

Половину из написанного Брунхильда не поняла, вторую - позабыла сразу же, как закрыла книгу, но вот сейчас этот пассаж снова припомнился ей, и потому варварша постаралась придать себе настолько таинственное и отстранённое выражение лица, насколько могла только представить.

Поэтому на фразу дедули она лишь отреагировала загадочной улыбкой, и, пригубив полбокала вина, вознесла очи горе, сделав вид, что сознание её уносят прочь в царствие грёз скакуны её мыслей.