Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1135)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «1918: Архангельские тени»

Getraute im Jahre 1918.

...

N: 216
Monat und Tag der Trauung: Dezember 1
Tauf- und Familiennamen der Getraurten: Konstantin Alexander Freiherr Rausch von Traubenberg, Maria Freiin von Medem

...

Выписка из метрической книги лютеранской церкви Святой Екатерины г. Архангельска Архангелогородской губернии за 1918 год
Хвалить эту игру можно чрезвычайно долго и я даже не знаю, чего я тут могу нового написать! Могу только сказать еще раз, что это был один из лучших модулей на ДМ ever и мастерам за это почет и слава. И игрокам тоже - все персонажи действительно были весьма и весьма круты, интересны и колоритны, с каждым хотелось повстречаться и за каждым было занятно наблюдать со стороны.

Еще, как и Драагу, мне смутно казалось, что тяжело сделать что-то по Гражданской войне так, чтобы это было уважительно и серьезно, не скатиться при этом в карикатуру и в оскорбление чужой (совершенно неправильной и недостойной, дааа) позиции. Но тут все вышло очень даже круто. Был и некоторый ПвП азарт (хотя возможно эту тему можно со всей должной осторожностью развить в следующем модуле и дальше), и переживание за персонажей на стороне "плохих парней". Касалось это и НПС: НПС тут были совершенно шикарные, каждый наполненный достоинством и иногда какой-то даже возвышенностью, которая в обстановке эдакой висящей в воздухе драмы была одновременно и весьма уместна, и ненавязчива.

Ну а если все же тщательно искать недостатки и пятна на солнце, то можно отметить несколько небыстрый темп повествования (не скорость выдачи постов, а именно скорость развития истории, число постов в сцене) и то, что иногда были трудности с тем, чтобы пристроить некоторых персонажей. Это друг с другом во многом вероятно связано (меньше постов в сцене - больше сцен, больше сцен - больше возможностей продуктивно пристроить персонажа), а потому теоретически тут можно попробовать что-то оптимизировать. Хотя к такому надо подходить, конечно, осторожно.

Отдельно еще отмечу сцену дуэли. Это было очень круто! И это было очень быстро, практически в риал тайме (ну я кидал кубик раз секунд в 30 наверное, примерно с той скоростью, с которой вроде бы стреляли персонажи, ну может немного медленнее), а потому супер драматично. Я, конечно, очень горд, что эту дуэль устроил. =)
(ну и кстати, это был прям отличный пример сокращения супер долгой и сложной сцены всего в один мастер пост и посты-реакции персонажей)