Действия

- Ходы игроков:
   Крушение (157)
   Спальный Район (156)
   Стройка (120)
   Погоня (64)
   Генштаб (402)
   Канализация (180)
   Город Кей (176)
   Точка Эпсилон (77)
   Станция Связи (157)
   Озеро (11)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «48 часов... И это только начало! [W40k]»

Йохан Кениг Draag
04.12.2010 20:25
Варп вновь достал его. Подкосил ноги, уронил наземь, вбил в твердь безумия...

...и Йохан Кениг увидел не то, что должен был.

Не черную грязь и белесые отблески воды в ней, не вырисовывающуюся сквозь толщу техно-тьмы громаду станции связи и не обломки вражеского скиммера. Ничего из мира войны.

Вокруг было чисто, красиво... уютно. До мерзкого уютно.

Никто не налетал на псайкера стремясь поразить страшным лезвием, никто не целился в него из бортовых орудий ксено-техники, вокруг не было даже ни единого вооруженного Тёмного Эльдар.

Только этот красивый опрятный человек. Настолько выделяющийся своим порядком среди цепи картин войны, что невольно одним этим уже вызывающий абсолютное отвращение Кенига к собственной персоне. Внутренняя тяга к роскоши.

Варп кажет потаенные желания, и это было, пожалуй, самым постыдным для боевого псайкера.

Йохан поморщился, оперся на руки и, тряхнув головой, начал подъем.

Варп мог достать его, сбить и смешать с черно-белой пылью собственных эманаций. Но лишить Кенига рассудка пока что было не в его силах.

Это просто иллюзорный слой в подсознании, пораженном варп-коллизией. С ним можно разговаривать, его можно слушать, но важно помнить одно - варп не ищет пути реально помочь кому-то. Его энергия течет сквозь заклинателя, и ее можно лишь взять и удержать, или дать ей разорвать плоть и дух.

- Кто ты?

Реакция Йохана на речь незнакомца была... обыденной. Но если сразу дать течению варпу унести себя в дали невразумительных бесед, то можно потерять разум. А вот толика стабильности никогда не помешает. Псайкеру нужна твердая почва под ногами... Если он только хочет скорей выбраться отсюда обратно, в мир войны, где мертвые тела товарищей падают в жадно хлюпающую грязь, а бесстрастный дождь успевает затереть следы бойни за те мгновения, что нужны для вздоха.