Просмотр сообщения в игре «[Symbaroum] Терновый Трон»

DungeonMaster Altan
19.04.2020 10:55
К Лудо вернулось самообладание и силы, потому манипуляции медикуса он воспринял уже куда более стойко и тихо, и не издал ни звука, пока Викто накладывал повязку.

Тем временем Калфу, игнорируя угрозу получить арбалетную стрелу в маску, добежал до Демиана и занять позицию рядом с неофитом-волшебником, прижавшись к стене мельницы по другую сторону от зияющего тёмного провала входа в башню, из которого пахло гнилым сеном и старым деревом.

- Сука вёрткая, ничего, погоди, я тебе устрою без с препятствиями! - снова грязно выругался Келер, когда увидел, что Мор Рин без труда увернулась от его выстрела. - А остальные пойдут на обеденный стол Хозяину Смерти, молодцы, со своим костром ходите, чтоб ваше мясцо поджарить!

- Кто-то про меня говорит, когда меня рядом нет? - внезапно раздался низкий голос с противоположного края поляны, оттуда, где начинался новый отрезок леса. Семеро фигур в тёмных кожаных куртках, чёрных плащах и простых серых масках без каких-либо узоров, лишь с разрезами для глаз, сделали несколько шагов вперёд, выходя из тени деревьев. В руках незнакомцы держали заряженные арбалеты, наставленные на наших героев; за шеренгой, в которую растянулись чужаки, виднелась фигура высокого мужчины - черты лица которого рассмотреть было сложно из-за того, что он скрывался за спинами семерых и стоял ещё под сенью леса, там, куда не доставал лунный свет.

- Господин Мал-Роган пришёл! Ну всё, вам кранты! - хрипло захохотал со своего насеста Келер.

КОНЕЦ ВТОРОГО РАУНДА
Викто излечивает 2 хита Лудо (в следующий раз бросай сам, пожалуйста - проверку ты бросил успешно, но забыл бросить 1d4 на определение кол-ва излеченных хитов).


НАЧАЛО ТРЕТЬЕГО РАУНДА.
Друзья, мне на самом деле сложно менеджерить боёвку вот так вот. За столом индивидуальная инициатива, может, и очень даже круто, но в формате форумной игры, учитывая специфику правил "Симбароум", это реализовать крайне сложно, я постоянно путаюсь, путаются игроки, и сложно выдавать ризолвы. Начиная с этого, третьего раунда, мы переходим на групповую инициативу (по усреднённому значению [Quick]).

У вас Инициатива 11.17, у противников - 10.16, поэтому вы, как и раньше, действуете первыми (все могут давать свои заявки, после чего ходят противники и я пишу ризолв, один на раунд). В случае необходимости дополнительных бросков и пр. - будем решать ситуацию в Дискорде.

Карта - под спойлером.
Красные инициалы = агрессивно настроенные NPC, голубые = дружественные NPC, светло-зелёные = игровые персонажи, сиреневые = боссы.

Добраться до моста = 1МА.
Добраться до того места, где сейчас стоят Демиан и Калфу (вход в мельницу) = 2МА.
Напоминаю, что в Full Defense вы можете преодолеть только 1МА за раунд.