Просмотр сообщения в игре «[CoC 7] Маски Ньярлатхотепа»

DungeonMaster Altan
15.04.2020 10:16
ГЕНРИ, СЭМ, АРЧИБАЛЬД и ДЖЕКСОН

Джексон благодарно кивнул подоспевшему на помощь Сэму:

- Благодарю вас, мистер МакМаллен, и - господа, прошу прощения за свою реакцию. Я знаю… знал мисс Рисо лично, она… была… невероятной девушкой. Увидеть её… такой… это был шок. Глубокий шок. Осложнённый тем, что я не ожидал увидеть эту рану… я говорил вам о них, такие искалеченные тела с идеально круглыми ранами, их находили и находят в Перу регулярно, на протяжении годов, десятилетий… если не столетий…

Отрицательно покачав головой в ответ на предложение помощи со стороны Сэма и Арчибальда, Джексон обратился к ним:

- Спасибо, господа, это было сиюминутное помутнение рассудка, и я - благодаря стараниям господина МакМаллена - абсолютно в норме. Так вот, такие раны, такие тела… это история не одного дня и одного случая. И полиция, должен заметить, при всём уважении к правоохранительным органам Перу, не сделала до сих пор ровным счётом никакого прогресса вообще, поэтому я абсолютно солидарен с предложением о том, что нам нужно вызвать полицию, но также я не собираюсь препоручать это дело исключительно их - прошу прощения, но я опираюсь на факты - сомнительной компетенции, как минимум сомнительной в расследовании данного типа убийств. С вашего позволения я хотел бы буквально на несколько секунд осмотреть… её.

Было очевидно, что Джексону с невероятным трудом даётся смотреть на то, во что превратилась Тринидад Рисо, и внутренняя борьба между горем и шоком от вида знакомого человека, так зверски убитого, и страстным, почти фанатичным желанием докопаться до истины и доказать (возможно, самому себе) то, что он не ошибался в своих теориях и подозрениях. Джексон подошёл к телу и, встав перед нею на одно колено, окинул взором то, как оно располагалось, и что лежало рядом. Хмыкнув при видел бумаг в зажатой руке сеньориты Рисо, Джексон прокмментировал увиденное:

- Это её почерк. Заметки, которые она часто делала, работая с письменными источниками - она любила выписывать самое важное, а также писать свои комментарии, - приглядевшись к ровным аккуратным завитушкам рукописного текста, Илаяс прочёл первый лист, бóльшая часть которого была видна, после чего тихонько чертыхнулся и, к удивлению спутников, резко выдернул листки из руки трупа:

- Поверьте, господа, я не пытаюсь испортить место преступления и усложнить работу полиции. Полиции это будет бесполезно, поскольку она вряд ли поймёт взаимосвязь между содержанием этого текста и смертью мисс Рисо. Нам нужно немедленно уходить отсюда, и, когда у нас будет возможность, я всё объясню. Собственно, объяснит сама мисс Тринидад на этой бумаге. И это, - Джексон указал на металлический брус, лежавший рядом с телом: - это как-то связано с её смертью, а также с тем, о чём она тут пишет. С вашего позволения… это нужно показать Немесио. Как я уже сказал, я всё объясню, как только мы воссоединимся с остальными и вызовем полицию. Это, - писатель показал на записки мисс Рисо и металлический брус, - не стоит оставлять без присмотра до прибытия полиции… или до принятия решения, что с этим делать.

Илаяс снял свой пиджак и, обернув его вокруг золотого бруска, поднял его и прижал к груди.

- Поспешим к остальным. Но сначала - на первом этаже, возле вахтёра, есть телефон на случай экстренных вызовов: пожарная служба, полиция, медицинская помощь. Сначала нужно будет заглянуть туда.


СИНТИАН, ЛИЛИАН, ПИТЕР, НЕЙТАН и НЕМЕСИО

В ответ на окрик Питера, силуэт резко обернулся. Стоя в полумраке соседнего зала, через который недавно прошли наши герои, Луис де Мендоса с неприкрытой ненавистью смотрел на Питера и его спутников. Выглядел помощник мистера Ларкина ещё более всклокоченным и растрёпанным, чем за ужином прошлым вечером; помимо этого его рот, подбородок и горло были заляпаны кровью, которая стекала на белоснежную рубашку, расплываясь по его груди ярко-розовым пятном. Тихо и зло зарычав, мужчина развернулся и побежал прочь.

Смотритель зала, который случайно подвернулся ему под руку, зайдя в помещение из соседнего, громко вскрикнул, увидев мчащегося на него окровавленного незнакомца, а потом закричал о боли, когда Луис с силой оттолкнул смотрителя - пожилого невысокого перуанца - швырнув его прямо в стеклянный стенд. Раздался звон стекла и грохот, когда пожилой мужчина упал в месиво из дерева, стеклянных осколков и керамических черепков, в которые превратились несколько сосудов, находившихся в стенде.


ГЕНРИ, СЭМ, АРЧИБАЛЬД и ДЖЕКСОН

Четверо мужчин покинули подвальное помещение, проявляя максимум осторожности, поскольку неизвестные, причастные к смерти мисс Рисо, вполне могли таиться за одной из дверей подвального коридора; поднявшись на первый этаж, они услышали какой-то шум, доносившийся со стороны входа в выставочные залы - звон стекла, грохот, крики и звуки быстрых шагов. Внезапно тёмный силуэт пулей вылетел из залов и скрылся в направлении выхода из музея; у наших героев, к сожалению, не было возможности разглядеть, кто это был.

ПЕРВЫЙ РАУНД ПОГОНИ

Боевики”: вы в начале длинного коридора, который проходит через весть первый этаж. Примерно в пятидесяти метрах от вас - “перекрёсток”: налево - широкий вход в выставочные залы, направо - выход из музея, возле которого вы ранее видели дремавшего вахтёра.

"Профессоры": поскольку прошло всего немного времени (Санчес вещал по дороге на первый этаж, в выставочные залы), обмен репликами состоялся в начале второго зала. От коридора, в котором скрылся де Мендоса, вас отделяет обширный первый зал; пересечь его, огибая стенды и витрины - примерно тридцать метров. Нейтан не нашёл ничего подходящего для того, чтобы использовать в качестве импровизированного оружия, разве что если бы он разбил один из стендов или витрин - какой-либо каменный предмет внутри можно было, теоретически, использовать как метательное оружие.

Карта передвижений для погони - под спойлером:


Профессоры - на позиции А1. Голубым отмечен максимально быстрый путь передвижения для них.
Боевики - на позиции А5. Зелёным отмечен максимально быстрый путь передвижения для них.
Луис - на позиции Е5.

Порядок инициативы и кол-во действий движения:

1. де Мендоса (3 действия движения)
2. Дэвенпорт-Карпентер (3 действия движения)
3. Буше (3 действия движения)
3. Симмерс (3 действия движения)
3. Монтгомери (3 действия движения)
3. МакМиллан (2 действия движения)
4. Кревски (3 действия движения)
5. Деверё (1 действие движения)