Действия

- Обсуждение (1361)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Тяжелая жизнь орков»

Сцена 1. Ярость вождя
Вождь уставился на барда. Ему потребовалось пару мгновений что бы осознать масштаб наглости и возмутительности поведения этого орка. Слова “августейшая рожа” задели его особенно сильно, он не знал что это значит, но наверняка что-то за что в приличном орочьем обществе проламывают череп. Именно такое общество он и пытался построить в своем племени.
Утреннее раздраженнее переросло в ярость, жестокую, но избирательную.
Направляясь в сторону поющего барда, он с силой наступил на лапу Азазель.
Барк не переносил когда ему скалят зубы, будь то звери или монстры, орки или люди. Он уже был готов выбить барду пару зубов и сломать нос, ещё пару шагов и пивовар заткнется.
Вождь чутко чувствовал страх и каждый мимо кого он сейчас проходил, трепетал...Ну, почти каждый. От черепаха исходила уверенность и готовность защищаться.
То есть и этот панцеребрюхий меня не уважает? Уважать и боятся для вождя означали одно и то же.
Он схватил черепаху и без видимых усилий поднял над головой. Пожалуй самый тяжелый и несомненно самый твердый соплеменник был запущен в сторону несчастного барда. Попадание было идеальным. Дхуизира сбило с ног и протащило пару метров по земле. Гроузер развалился рядом, лежа на спине и немного покачиваясь из стороны в сторону.
Грр...Пошли все прочь! - громогласно прорычал вождь.
Вождь скрылся в шатре и выдохнул...Непокорные были наказаны.
______________________________________________________________________
Сцена 2.
Действующие лица:Ухан, Гримли

Если для всех остальных собрание и закончилось, то только не для гоблинов.
После выступления вождя всегда наступала очередь раздавать приказания Снуфуса.
-Таки на сегодня план прост. Вы, любимые мои братья, будете весь день вычищать выгребную яму племени. Мало то того что вы должны её очистить, в добавок её нужно углубить втрое. К сожалению, ночью после этого вы тоже не сможете отдохнуть. До праздника мало времени, вы должны будете выкопать землянку для хранения добычи, соорудить шатер для верховного шамана, оградить бойцовскую яму и готовка само собой тоже на вас. Я понимаю это сложно, и я буду вам помогать. Я буду командовать. Так же в нашу дружную команду для работы вступят гноллы. - 8 злых пар глаз уставились на Ухана и Гримли, они явно их запомнили после своего тревожного утреннего пробуждения.
- Или вы всегда можете на ровне с этими огромными орками - он показал пальцем в сторону стоящего Крома и Дрына
- Пойти на охоту и попытаться не сдохнуть, принести достойную добычу. - Это было сказано явно с издевкой. Конечно, его слабые братья не смогут этого сделать.
-А теперь разрешите откланяться у меня важные дела. - с этими словами гоблин убежал издеваться над только что избитыми черепахом и бардом. Пока эти двое не полностью пришли в себя он мог насладиться их беспомощностью в полной мере.
______________________________________________________________________
Сцена 3.
Действующие лица: Ар’Лак, Зонол Говорящий с Костями

Когда все начали расходиться верховный Шаман Музгаш задержал Лака и Зонола.
Я видел, как вам обоим утром было слегка нехорошо - с хитрым прищуром он изучал реакцию на его слова.
И если вы не объелись не правильных грибов - Тут его ход мыслей полностью совпадал с Лаком - То значит вас посетило божественное предзнаменование? Хотя первое может и не исключать второе…- он слегка ухмыльнулся.
Музгаш был шаманом Малара, получивший его высшее откровение. Поговаривали, что он может превращаться в монстров, а своего помощника Отрода он обратил в ликантропа, использовав жуткие ритуалы и страшную древнюю магию орков.
- Я слышал о твоем ритуальном искусстве Ар’Лак. Племени Сломанного копья нужны ответы. Я дам тебе поиграть с рабами. Можешь взять вон того коротышку. - Он указал на приземистого дворфа в клетке для рабов.- Толстый карлик пнул Снуфуса и этот гоблин уже пару дней добавляет яд ему в еду...он и так уже не жилец, ни в чем себе не отказывай. - говорил он это почти равнодушно, сомневаясь, что у некроманта может хоть что-то получится. Он слишком молод и неопытен, а Юртру не разговорчив и со своими самыми преданными и сильными служителями.
Зонол, мальчик мой, по твоему лицу я сразу понял, что это в первый раз когда ты услышал глас Малара так четко и ясно.. Чудесное чувство не правда ли?
Помоги мне с ритуалом связи с нашим божеством, с этим лесом и дикими тварями, покажи мне всё чему ты научился. - в голосе шамана, чувствовалась теплота и забота. Это в первый раз когда он обратил внимание на этого юного друида, ему было интересно посмотреть на успехи подрастающего поколения.
______________________________________________________________________
Сцена 4.
Действующие лица:Дхуизир, Гроузер

Снуфус подбежал к побитой двоице, которая ещё не успела отправиться от жесткого приземления.
- Эй, Дху Любимец вождя у меня для тебя тоже есть шутка.
Смотри, одну шишку можно поднять с земли, что бы получить много - потряси дерево. Нужно очень много шишек? Разозли вождя. - шутка была не очень, но Снуфус хохотал катаясь по земле.
Затем он нашел занятие поинтересней. Подойдя к лежащему на спине слегка контуженому черепаху он начал раскачивать его из стороны в сторону и раскручивать, мешая тем самым подняться.
-Слушай Дху-из-ир - по слогам выговорил гоблин - ты мне нравишься ты забавный, да, и пиво твое лучше орочьего горлодера.
Я знаю вождя, не хочешь помереть на празднике, принеси то что его порадует. Тут кстати есть кое-что по твоей части.
В деревне неподалеку в самом начале осени размывает дорогу, там ни пройти ни проехать. Так что едой и выпивкой они закупаются до весны.
Пару бочек чего-нибудь добротного от туда точно можно позаимствовать..хехе...Да, и хмеля себе возьмешь что бы пивоварить, у нас то совсем все кончилось
- Как тебе идея, а? - И я в доле так-то. - Подытожил гоблин слегка постукивая по черепаху.
Закончив свои рассуждения, он так же перестал и баловаться с временно беспомощным земноводным.
Он лег на землю, перевернулся на спину и запрокинув голову обратился к Гроузеру.
-А тебе черепаший сын понадобится что-то получше выпивки приторочить. В суп попадешь не успеешь и в панцирь спрятаться.- Ой, за одно можешь всем сказать что если тебя таки съедят что бы мне его отдали, у него такой хороший звук..получится прекрасный барабан.
______________________________________________________________________
Сцена 5.
Действующие лица:Кром

Не знаешь что делать спроси у вождя. Вождь самый умный, он всё знает. Вождь занят иди к шаману. Тот тоже ушел? Идти к мудрейшему войну, что прожил много зим.
Градон (сильнейший воин племени) прочёл вопрос “Где найти хабар?” во взгляде Крома. Они не раз сражались плечом к плечу и понимали друг друга без лишних слов. Так что стоило Крому подойти к Градону чуть ближе, он сразу начал разговор.
- Другим не говорить, тебе сказать. Вождь хотеть боевую колесницу. Знаю, где достать. Сам пойти не могу. - он указал рукой на запад - Много грабить. Довольный вождь. Сейчас, я рисовать карту.
На протяжении этого монолога Кром старался слушать внимательно. Но все время отвлекался на белого ворга, который доедал оленя, начисто обгладывая кости. Видимо, его утреннее внушение этому животному произвело обратный результат. Теперь без завтрака осталась половина племени.
Кром знал, что такое эта колесница. Во время большой войны он видел такие у крупных племен.
______________________________________________________________________
Сцена 6. Карта
Действующие лица:Все персонажи

Градон встал недалеко от шатра вождя и громко свистнул призывая подойти всех орков, которые ещё не успели покинуть лагерь.
Опершись на огромную секиру он обратился к соплеменникам.
- Вождь не сердится. Много добычи принести...доволен будет, дары оркам и хвалить.- Орк поднял палку и начал рисовать на земле.
- Мы тут. На севере лес, на юге лес, на востоке лес и на западе лес.
1) Лес на юге хороший, много дичи, зверь не пуганый, к орку сам подходит. Добыча легкая.
2) Северный лес весь мокрый, болот много, зверей мало. Сложная охота.
3) На западе через лес тракт будет. Между городами дорога, много повозок, много людей. - тут он посмотрел на Крома и подмигнул ему - Грузы разные, но и охраны много. Стрелять в орков, как только видеть. Нужен план. Умный подход. Сложно.
4) На востоке деревня. Бедная деревня. Мало людей. 6 домов.
5) Совсем далеко на востоке озеро с быстрой падающей водой. Много рыбы. Мало людей. Странно.
Стоило ему закончить говорить почти все орки ломанулись на юг. Зачем усложнять себе жизнь, когда тут всё так легко, рассудили практичные уруки.
Прошу игроков подумать, обсудить и решить кто куда хочет отправиться и с кем объединиться. Можно и в соло при желании, но так менее интересно.
Друид и Некромант пока работают отдельно. Красиво и подробно описанный ритуал существенно снижает сложность броска на религию, который нужно сделать.
Гроузер получает 9 дробящего урона (сопротивление уже учел)+тебе обидно, Дху 18 дробящего урона.
Ворг Азазель получает 6 единиц урона.