Действия

- Обсуждение (1361)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Тяжелая жизнь орков»

Сцена 1.1.
Действующие лица: Кром
Снуфус долго жил среди орков и привык к крепкому словцу не меньше, чем к крепкому тумаку. Однако Кром был непревзойдённым мастером и в том и другом даже по меркам орков. На мгновение ошарашенный шедеврами орчей словесности Снуфус еле успел отскочить в сторону и удрать сверкая пятками.
Не понятно почему Кром уважаемый всеми воин, так хорошо ладил с Дху, находящегося в опале у вождя из-за одной неудачной шутки пару лет назад.
Осмотревшись, Кром понял, что общего котла с остатками вчерашней еды почему-то не наблюдается.
Рядом с главным племенным костром два гоблина неумело пытались разделать тушку оленя. Они валяли его по земле, кое-как орудуя ножами. Кровь хлестала во все стороны, а горе повара сквернословили на гоблинском. Вот так в данный момент выглядел завтрак.
Солнце поднялось почти полностью пора было поторапливаться.
______________________________________________________________________
Сцена 2.1
Действующие лица: Ар’Лак
По дороге к шатру вождя Ар’Лак прошел мимо клетки с рабами.
Когда-то их были десятки. После прошлой зимы осталось всего семеро.
Большей частью они умирали от голода, других прошлой зимой принесли в жертву Груумшу, что бы тот отвел неудачу от племени.
Лаку поиграть с рабами сейчас давали редко. Осталось 4 мужчин и 2 женщины.
Последних орки по своему берегли, используя исключительно по назначению и не слишком часто. За рабов отвечал главный шаман Музгаш.
Который сейчас в числе многих стоял у шатра вождя почтенно ожидая его появления.
Музгаш:
______________________________________________________________________
Сцена 3.1
Действующие лица: Джахрук Потрошитель
Когда следопыт резко потянул цепь на себя черному воргу сбило дыхание от затянувшегося ошейника.
С ненавистным взглядом пригибаясь и рыча он обернулся в сторону Джаруха.
Сейчас монстр явно уже не думал о звере скрывающемся в лесу. Он громко и пронзительно взвыл.
Властная команда орка не сработала на Черного ворга, однако Азазель послушно застыла на месте.
Пусть черный ворг и не слушался, нападать он не собирался, по крайне мере пока.
Он ждал, когда добыча повернется к нему спиной. Благо об этой привычке знал и Джарух.
След оставленный на земле был довольно четким и глубоким из всего, что видел Потрошитель больше всего это было похоже на медведя.
Само животное явно было где-то не далеко.
Однако пора отправляться к вождю.
______________________________________________________________________
Сцена 3.2
Действующие лица: Зонол Говорящий с Костями
Углубляясь в лес Зонол чувствовал, что его ведет Малар. Разве может охота быть неудачной с таким проводником?
Внезапно он увидел силуэт животного, которое он преследовал ещё до того как заметил.
Но что-то было не так. На огромном существе напоминавшее медведя сидел ребенок на его голове был в цветочный венок.
Они его не видели, Зонол был прекрасным охотником, ещё чуть-чуть ближе и можно будет нанести удар.
Вдруг, существо насторожено замерло вслушиваясь в звуки леса. Мгновением позже раздался довольно близкий вой ворга.
Медведоподобное животное сорвалось с места и скрылось в чаще, унося своего малолетнего всадника.
Охота была испорчена. Нужно было возвращаться.
Пусть терпение Малара не безгранично, но у вождя оно отсутствовало полностью.
______________________________________________________________________
Сцена 4.1
Действующие лица: Малек
Белый ворг открыл свои глаза. Малека он не понимал и не хотел понимать. Слушаться? Он даже своего хозяина не слушался.
Но в целом он был доволен этим большим орком с теплыми и удобными ногами. Ворг прополз чуть выше и лизнул урука в нос.
Затем он схватил его за ногу и играючи начал таскать Малека по всему лагерю орков. Орку повезло, что внимание белого ворга переключилось на мертвого оленя, которого истязали ножами гоблины. Зверь здраво рассудил, что олень на вкус будет явно лучше чем нога Малека...по правде говоря, он вряд ли в своей жизни кусал что-то менее приятное на вкус чем этот орк. Нога Малека слегка кровоточила, ходить он мог, но особого удовольствия при этом не испытывал.
Всё же Малек явился на построение помятый и пыльный. Заинтересованным соплеменникам не терпелось узнать, как же он избавился от огромного животного. Не пострадал ли он, хотя скорее зная характер белого ворга насколько сильно он пострадал?
______________________________________________________________________
Сцена 5.1
Действующие лица: Гроузер
Перед тем как запечатать тело под землей черепах заметил, что голова человека была не естественно повернута, а карманы вывернуты на изнанку.
Всплыв Гроузер увидел двух гоблинов, они с усердием оттирали котел от сажи и не обращали на него внимания.
После немалых усилий мешок развязался. В мешке была пара яблок, которые ещё не испортились, узорчатый носовой платок от которого приятно пахло цветами, и запечатанное письмо. Так же кошель, однако пустой и разрезанный.
Содержание письма:
За чтением Гроузер не заметил, как солнце почти взошло. Пора было поспешить на общий сбор.
Черепах отлично помнил, что удары разгневанного вождя отлично чувствуются и через толстый панцирь.
______________________________________________________________________
Сцена 6.1.
Действующие лица: Ухан, Гримли
Котел катился легко и быстро. Ухан и Гримли без труда приподнимали его когда на пути оказывались корни деревьев.
Двое гоблинов, разделывающих оленя у костра, были крайне удивлены подобным методом его транспортировки.
Их взгляды так и говорил "А так что можно было?".
Судя по всему эта парочка была не из смышленых, о чем лишний раз говорило, то что вместо приготовления завтрака они пытались отпилить рога доверенного им оленя.
Ухан и Гримли так же без труда оттерли несчастный котел. Камни, вода и мыло сделали свое дело и оттереть его оставалось только снаружи.
Плавающий в озере свирепого вида черепах не располагал к тому что бы мыть котел прямо в водоеме. Воду приходилось таскать, что серьезно замедляло процесс.
На этом лёгкие поручения заканчивались. Храпящая яма с гноллами выглядела недружелюбно. Облить водой или иллюзии...или и то и другое?
Но время поджимало, даже неторопливый обычно черепах быстрым шагом покидал озеро.
______________________________________________________________________
Сцена 7. Речь вождя
Действующие лица: Все персонажи
Так или иначе все собрались у шатра вождя.. Орки притихли и выстроились полукругом. Вскоре появился и сам вождь.
Барк горой возвышался над всеми сородичами. Поговаривали что в нем течет кровь огров во что верилось без труда лишь при взгляде на него. Рядом с вождем стоял его самый верный соратник и сильнейший воин племени Градон Бобролюбивый. На его шее в удачное дополнение к его доспеху из шкур находился роскошный меховой воротник, который при ближайшем рассмотрении оказывался вполне дружелюбным бобром.
Барк начал свою речь.
- Через два дня будет 3 года, как наш великий король Обальд покинул нас. Он пал в битве под цитаделью дварфийских-ублюдков. Мы должны почтить его память достойно добычей, добычей, что порадует Груумша и покойного короля, добычей большей чем в прошлом году, больше чем когда-либо. Нужно больше золота. Больше рабов. Больше шкур животных и мяса.
С каждым словом голос вождя становился громче, в конце своей речи он практически кричал. Бобер на плече его соратника проснулся и недовольно заворочался.
Когда восторженный гул орочьих голосов притих вождь продолжил.
-Принесите мне что-то достойное, не тащите мне беличьи шкуры или пару ржавых клинков, иначе…
Он метнул взгляд в сторону Снуфуса тот мгновенно запустил руку в мешок и кинул своему хозяину черепушку
- Не ждите пощады - с этими словами он раздавил череп в своем кулаке.
- Снова работать - с грустью вздохнул орк стоящий с права от Крома
Сломанного черепа вождю было не достаточно, его кровожадные глаза начали выискивать в толпе того на ком он сорвет свой утренний гнев.
Остается рассчитывать лишь на удачу, что бы не стать очередной жертвой Барка.

Опишите, пожалуйста, ваших персонажей, какими бы их увидел вождь и киньте D20 на удачу. Если выпадет плохое значение, можете сразу придумать чем вы могли привлечь внимание вождя.** Люди со специфическими хобби могут сразу написать, каким образом вождь повел себя по отношению к ним не уважительно.
Так же сразу добавьте ваших последующих действий после того, как речь закончилась.
Те кто не дал пост по прошлому сообщению или кому есть что добавить ни в чем себе не отказывайте.

* Орк-бард Большой гребень Дхуизир кидает с помехой (в описании персонажа написано, что вождь его не любит)
* Кром с преимуществом, как первый сгенерившийся орк получает - Репутация в племени: высокая