Действия

- Обсуждение (1361)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Тяжелая жизнь орков»

Сцена 1.
Действующие лица: Кром, Дхуизир
Маленький гоблин носится среди спящих орков. Зеленый уродец казался крошечным по сравнению с огромными орками, однако это не мешало ему вести себя с ними нагло и совершенно бесстыдно. Снуфус был правой рукой самого вождя Барка Крошителя черепов.
- Поднимаетесь ленивые животные!
С этими словами гоблин ловко пнул сонного Крома в живот и запустил в Дхуизира шишкой прямо промеж глаз.
Всё это произошло практически мгновенно, маленький гад обладал удивительным талантом совершать подлости с известной степенью мастерства и изящества.
______________________________________________________________________
Сцена 2.
Действующие лица: Ар’Лак, Зонол Говорящий с Костями
Утро Ар’Лака тоже проходило далеко не спокойно. Никто не тревожил и не беспокоил его. Внезапно он почувствовал могильный холод. Множество голосов тихим и злобным шепотом заполнили его сознание. Он чувствовал холодную расчетливую ненависть, которая продолжала возрастать. Это не была его ненависть, это была ненависть Юртруса - бога смерти.
Его божество взывало к нему, такое было в первые. Даже не совершая никаких ритуалов и молитв, он чувствовал его негодование, потребность в нем. Что-то не на шутку взбудоражило бога смерти в этом новом месте.
Один ли он почувствовал это? Оглядевшись вокруг Ар’Лак заметил странное поведение друида, Зонола Говорящего с Костями.
Зонол чувствовал как звериная ярость рвется наружу. Раскатистый рык в его голове оглушал. На миг все его чувства обострились до животных пределов. По краям губ начала скапливаться пена. Малар хотел что-то сказать ему, он ищет и зовет его. (Малар - бог диких зверей, убийста и крови).
______________________________________________________________________
Сцена 3.
Действующие лица: Джахрук Потрошитель
Джахрук в эту ночь был в дозоре. Он знал, что когда солнце полностью взойдет ему нужно быть у шатра вождя, что вождь не выносит опозданий и что в гневе он страшен.
Однако мерзкий неприкосновенный гоблин Снуфус (личный помощник вождя), подкинул проблем, в целом как обычно.
- Вождь поручил тебе выгулять его черного ворга. Раз ты уж так хорошо ладишь со своей псинкой. - С этими словами Снуфлс попытался щелкнуть Азазаель по носу (Азазель - ворг Джахрука).
Черный ворг был раза в два больше Азазель и пожалуй раза в три глупее. Все время прогулки Джахрук с трудом удерживал цепь, служившую поводком для этого чудовища. И вот когда солнце начало подниматься из-за горизонта, глупый черный ворг уткнулся носом в землю и рванул вглубь леса, пытаясь утащить следопыта за собой.
______________________________________________________________________
Сцена 4.
Действующие лица: Малек
Малек спал очень плохо. Ему снился жуткий сон.
Кошмар о том как на него упало огромное дерево, он изо всех сил пытается выбраться, поднять его или отодвинуть, но все бесполезно. Постепенно он перестает чувствовать ноги и начинает задыхаться от ужаса и беспомощности.
Малек проснулся в холодном поту. Вокруг суетятся орки, дружной ватагой они направляются в сторону шатра вождя. Внезапно орк понимает причину своего кошмара. Огромный белый ворг улегся на его ногах, видимо он спал так всю ночь и свои нижние конечности урук действительно не чувствует.
Белый ворг - вторая любимая собака вождя. Огромный, свирепый и не слушающийся никого кроме вождя.
Соплеменники проходящие мимо и, не смеялись над Малеком лишь по одной причине. Они боялись разбудить это непредсказуемое и страшное животное.
______________________________________________________________________
Сцена 5.
Действующие лица: Гроузер
Утро Гроузера началось лучше чем обычно. После почти месяца постоянных кочевок с места на место они наконец остановились. Черепах был крайне обаятельным, выглядел сильным и зеленым, что каким-то непонятным образом почти исключало расовую дискриминацию со стороны орков.
Гроузер направился искупаться. Очень удачно, что так рано утром ещё никто не проснулся. У многих орков возникли бы вопросы зачем он идет мыться сегодня, если они переходили в брод реку неделю назад и помимо этого пару раз попали под дождь в пути.
Лесной пруд рядом со стоянкой орков был чудесным. Вода была небесно-голубой и прозрачной. Единственный минус, что рядом с прудом находилась яма в которой спали гнолы. Их всегда выгоняли за пределы основной стоянки из-за сильного запаха псины и мерзких звуков которые издают эти гиеноподобные существа.
Дабы избавится от невыносимого присутствия гнолов в воздухе Гроузер нырнул под воду, благо под водой он мог находиться больше часа без каких либо неудобств.
В лучах восходящего солнца, он что-то заметил на дне озера. Распухший человек с привязанными к ногам камнями безвольно болтался под водой.
Мешок, который он при жизни носил за спиной, запутался вокруг его шеи. Видимо в мешке ещё остался воздух, поэтому он тянул своего хозяина на поверхность, в то время как камни не давали всплыть.
______________________________________________________________________
Сцена 6.
Действующие лица: Ухан, Гримли
Снуфус, будучи помощником вождя, и вторым самым важным в племени (с его точки зрения), искренне призирал всех остальных гоблинов. Больше всех он ненавидел Ухана и Гримли. Первый поганый гоблиноид умел в сильное колдунство и казалось даже вождь иногда замечал его ценность. Второй же просто умел драться и частенько поколачивал Снуфуса до того как тот стал таким важным.
Самую грязную и сложную работу он всегда поручал им. Первой мыслью было поручить им выгулять черного ворга вождя. Но если бы он убежал от этих идиотов досталось бы и Снуфусу.
Поэтому несчастных гоблинов подняли по утру пинками и отправили драить котел племени Сломанного Копья. Пожалуй самую большую ценность племени. Котел был тяжелый и два гоблина могли поднять его разве что вдвоем. Он был весь в саже снаружи и с пригоревших остатках еды внутри.
Но на этом поручения не заканчивались.
- Раз уж вы все равно идете в ту сторону, то разбудите за одно и гноллов..Ах, да ,
если опоздаете к построению или не приведете с собой гноллов, я повешу вас верх ногами на дереве до следующего утра.- противно проскрипел Снуфус
Гноллы спали за пределами основно лагеря, сразу возле небольшого озера. Их туда выгнали, потому что они всем мешали. Что бы спрятаться от ветра гноллы вырыли себе довольно большую яму и похрапывали там прижавшись друг к другу.
Чаще всего эти гиенобразные создания охотились по ночам и засыпали ближе к рассвету. Разбудить их сейчас было сложно и довольно опасно.
______________________________________________________________________

Ну, начнем.