Действия

- Ходы игроков:
   Сейф Директра: 
   ~~~~~~~~~ 
   Инфо: Генерация (5)
   Инфо: Персоналии (6)
   Инфо: Механники (6)
   Инфо: Приключения (3)
   Инфо: Сплетни (3)
   Инфо: Другое (4)
   ~~~~~~~~~  
   Внекласное чтение (12)
   ~~~~~~~~~ 
   ??? 
   ~~~~~~~~~  
   🏫 Уроки (111)
   ~~~~~~~~~  
   ⛩ Ночная Сотня (80)
   🏈 Снежный Барс (35)
   🎙 Эзотерический Ужас (26)
   🍸 Розовый Дурман (15)
   ~~~~~~~~~  
   Комната 𝟙𝟞 (6)
   ~~~~~~~~~  
- Архивные комнаты: (показать)
   Вторжение Экзорцистки (22)
   Куда приводят хвосты (19)
   Кирпично-желтый автобус (31)
   Нервирующее знакомство (25)
   Самое сложное задание в мире (24)
   Свечки, водка, два кило риса (20)
   Хоть нотой назови ее (25)
   Горячая лапша на ушах (18)
   Диалоги о съедобном (22)
   Гены против Дыма (12)
   На ковре у Завуча (5)
   Сладкие плоды генетики (14)
   Нисхождение огнебура (7)
   Сезон змеиной охоты (9)
   Сладкий сладкий сладкий вкус (5)
   Рандеву на опушке леса (3)
   Бой за лесную лабораторию (13)
   Рисовый Мул  (29)
   Химические Реакции  (24)
   Пылающий Легион (14)
   Дьявольский Реквием (7)
   Стальная Воля (40)
   Абсолютный Растворитель (32)
   Бесконечный Генезис (27)
   Сладкий запах напалма поутру (65)
   Мне не нравится этот корабль (26)
   Обагренные кровью лепестки (89)
   Легкий перекус на ночь (4)
   ~~~~~~~~~ 
- Обсуждение (40)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Заурядные дни обычной японской школы и ее учеников»



Непродолжительный путь до кабинета Завуча прекрасно подходил для того, чтобы привести в порядок мысли, разбросанные в разные стороны, равно как восторгом от внешности непреднамеренно вызванных гостей из мира иного, так и чудесной болью от ожогов пламенной кровью, вкупе с просто восхитительно едким диалогом. Парочка фиолетоволосых злобных сестричек просто чудесна, если старшая выглядела просто насквозь прогнившей гадиной, для которой злорадство было смыслом жизни, то младшая от чего-то привлекала к себе больше внимания, она явно получала от этого удовольствие, но словно бы пыталась скрыть за этим не слишком выдающуюся самооценку. Желание увидеть слёзы на их улыбающихся лицах и буквально залезть под кожу пробирало до дрожи, а вот Пепельнице даже мстить не хотелось. Желание покрасоваться острым языком перед девушками, старшая из которых наверняка способна его в этом переплюнуть, выставляли его в довольно скучном свете. Вызывая, правда, желание узнать, как заставить подобного индивида взвыть от боли. Но всё это потом, а сейчас следовало успокоиться и примерить привычное выражение лица, выражающее безразличие к окружающему миру, прежде чем входить.

При виде же собравшихся и осознании насколько на самом деле это серьёзные люди, впору было бы почувствовать себя обвиняемым на суде или выступающим на сцене перед жестокими критиками. Вот истец-преподаватель, которому небольшой прорыв демонов почти наверняка прибавил работы и нервотрёпки, да и в целом никто не будет доволен, если ему на рабочем месте устроят потасовку и пожар. А вот судья, выглядящий как очень занятой человек, который совсем не любит отвлекаться на подобные происшествия. Только не ясны были роли типа с чашкой чая и не пойми чем занятого Охранника, из небольшого диалога которого с Завучем стало ясно, что случай с сорванным уроком далеко не первый и проблемных субъектов среди Школьников хватает. Впрочем, следовало переходить к делу.

— Заскучал без музыки, к тому же был раздражён попыткой одной персоны заняться экзорцизмом, когда хотел к ней подсесть. Решил напеть первое, что пришло в голову, чтобы отвлечься. В результате невольно использовал способность. — Выдали без утайки "важные факты", которые хотел услышать Завуч, задумавшись о том, как Руки пересказал произошедшее.



– Понятно. – Лаконично отреагировал на рассказ "Судья", не проявляя в лице своем ни грамма эмоций. – И в чем же она заключается?



— В призыве демонов путём пения и, возможно, игры на музыкальных инструментах. — Ответили, выдерживая на лице всё то же безразличное выражение. — До инцидента, я считал, что она активируется одной определённой мелодией.



– Ну конечно. – Раздалось ворчание персоны с дивана. Если продолжать аналогию, то он, явно настроенный против Реквиема и учеников вообще, был скорее "Прокурором". Кто он, интересно вообще такой, если позволяет себе так себя вести в кабинете второго человека в школе? И судя по тому,что на этот раз Завуч не торопился ставить его на место, сейчас и правда его очередь. – Почитал ты такой охрененно занимательное описание своей способности и думаешь значится: А спою ка я песенку о том, что мир вокруг должен гореть в огне, это же точно ее не активирует. За идиотов нас держишь? Или может считаешь ты первый умник, который решил, что раз он типа не был уверен в результате до конца, то потом сможет прям искренне честно на том, что не знал что делает отъехать?



— Во-первых, нет, не считаю, наглости не хватает. — Хотя и хотелось упрекнуть "прокурора" в излишней эмоциональности, да пожелать побольше таких же "занимательных описаний" ко всему подряд, — Во-вторых, я себя невиновным не называл и не считаю, хотя и понял что делает способность, лишь после её активации. Описание было не слишком информативным.



– Как бы то ни было, из за этого оказались в опасности ваши одноклассники. Кое-кто даже серьезно пострадал. Вы сожалеете об этом? – Молчавший все это время человек с подоконника, по остаточному принципу выходивший "Адвокатом", заговорив оказался обладателем глубокого приятного баритона. Голос, манера держаться, взгляд, все в нем располагало к себе и вызывало доверие. Да и сам вопрос походил на брошенный утопающему канат. Вопрос-подсказка уже содержащий в себе ответ. Но в этой шелковой мягкости легко было проглядеть ядовитое жало. – Или сожалеете о том, что кому-то страданий не досталось?



— С одной стороны, мне несколько жаль наиболее пострадавшего в начавшемся бардаке, а с другой, я не испытываю сострадания к однокласснице, что подставилась под удар предназначавшийся экзорцистке. — Не тратя время на раздумья, ответили, решив обойтись без лжи, на достаточно старый и ядовитый вопрос, заставляющий одних заниматься самокопанием, а других прыгать на мину односложных "да" и "нет".