Действия

- Ходы игроков:
   Сейф Директра: 
   ~~~~~~~~~ 
   Инфо: Генерация (5)
   Инфо: Персоналии (6)
   Инфо: Механники (6)
   Инфо: Приключения (3)
   Инфо: Сплетни (3)
   Инфо: Другое (4)
   ~~~~~~~~~  
   Внекласное чтение (12)
   ~~~~~~~~~ 
   ??? 
   ~~~~~~~~~  
   🏫 Уроки (111)
   ~~~~~~~~~  
   ⛩ Ночная Сотня (80)
   🏈 Снежный Барс (35)
   🎙 Эзотерический Ужас (26)
   🍸 Розовый Дурман (15)
   ~~~~~~~~~  
   Комната 𝟙𝟞 (6)
   ~~~~~~~~~  
- Архивные комнаты: (показать)
   Вторжение Экзорцистки (22)
   Куда приводят хвосты (19)
   Кирпично-желтый автобус (31)
   Нервирующее знакомство (25)
   Самое сложное задание в мире (24)
   Свечки, водка, два кило риса (20)
   Хоть нотой назови ее (25)
   Горячая лапша на ушах (18)
   Диалоги о съедобном (22)
   Гены против Дыма (12)
   На ковре у Завуча (5)
   Сладкие плоды генетики (14)
   Нисхождение огнебура (7)
   Сезон змеиной охоты (9)
   Сладкий сладкий сладкий вкус (5)
   Рандеву на опушке леса (3)
   Бой за лесную лабораторию (13)
   Рисовый Мул  (29)
   Химические Реакции  (24)
   Пылающий Легион (14)
   Дьявольский Реквием (7)
   Стальная Воля (40)
   Абсолютный Растворитель (32)
   Бесконечный Генезис (27)
   Сладкий запах напалма поутру (65)
   Мне не нравится этот корабль (26)
   Обагренные кровью лепестки (89)
   Легкий перекус на ночь (4)
   ~~~~~~~~~ 
- Обсуждение (40)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Заурядные дни обычной японской школы и ее учеников»

DungeonMaster Neron
03.04.2020 15:57


Введя давно желанное имя и нажав подтверждение Тай, или возможно Сотня поняла, что невольно накликала «беду» жалуясь на слишком простую и скучную церемонию, без всяких обрядов, песнопений и ритуалов, простое нажатие клавиши заставило ее ухнуть в ледяную мглу. Какой бы процесс не запускало введение школьного имени, но похоже, он ненароком коснулся чего-то огромного и темного, скрытого глубоко внутри нее в коконе из истинной тьмы. Не настолько сильно, чтобы разбудить Это, скорее заставив слегка беспокойно заворочаться во сне, но и этого оказалось достаточно, чтобы оцепеневшая Тай, сделавшая «один шажок в пропасть» с головы до ног покрылась холодным потом.

А навстречу, пользуясь мощной энергией этого спонтанного «выброса» сделала с глубины подсознания рожденная во лжи и вскармливаемая ей же, сделала свой «огромный прыжок на поверхность» Ночная Сотня. Причудливый конструкт из самых смелых мечтаний, гнетущих страхов, ужаса от мысли о разоблачении питательной среде «вскармливающей негатив» ауры Онигумы превратившаяся в полноценную личность, мечтавшую о возможности вырваться «наружу» и поглотить основную личность. Стать ей.

Кто бы не открыл глаза всего через несколько мгновений, которые понадобились на внутреннюю борьбу личностей юной Школьницы, не поглощенной из которой удалось бы уйти только одной, и даже «победительница» неизменно вынуждена была бы «впитать» в себя немалую часть «проигравшей», ее терпеливо ожидали два висящих перед носом на голографических экранах сообщения:

Входящее сообщение: "Добро Пожаловать в Обычную Японскую Школу"
Дорогая, Ночная Сотня, мы рады приветствовать вас в нашей Школе. Материалы, которые помогут вам освоиться, вы можете найти в электронном руководстве пользователя. Успехов в учебе и не забывайте проверять почту.

Входящее сообщение: "Новая суперспособность"
Поздравляем, у вас обнаружена способность: "Хяку Моногатари". Код #70804930.
Предположительный метод использования: Чтобы призвать злого духа на парад сотни имен, расскажите о нем историю и задуйте свечу.
Предположительный эффект: Призыв и различные манипуляции злыми духами.
Количество ячеек: 0/100
Осторожно: Может истощать силы пользователя, а так же влиять на его психическое и ментальное состояния.



А так же, довольно обеспокоенная волна образов, сводящаяся в основном к вопросу «Что Это Было?» от Развалины-сама. И немного хищное осознание того, что если рассказать его историю перед свечой, желательно синей и горящей в темноте, перед тем как задуть оную, из него выйдет куда более качественное Имя для ее Коллекции, чем, если потратить одно из драгоценных мест в списке с оными на полностью выдуманную историю.
⚠ Какая из личностей выйдет победительницей и как это повлияет на ее характер остается на усмотрение игрока. Но момент важный. Выбирайте с умом.