Конструктор чемпиона Воспользуйтесь конструктором для упрощения генерации! Вы конечно можете упороться и попытаться выстроить идеальный билд, но можете также сгенерить чемпиона, который вам нравится и оставить его судьбу на откуп бомжу.
Этот конструктор в несколько простых шагов поможет вам продраться сквозь дебри системы и сгенерить персонажа как можно быстрее и проще.
0. Выбери имя. Имя должно подходить выбранному классу\расе и быть достаточно СТИЛЬНЫМ.
1. Выбери расу. (Генерация -> расы и классы).
Вместе с классом поставляется один из его классовых перков на выбор – выбери перк, занеси его в навыки. Туда же занеси базовый расовый и классовый бонус. Выставь соответствующие значения в полях «класс» и «раса».
2. Теперь, когда ты примерно представляешь, за кого будешь играть, самое время заполнить роллплейные поля.
Краткое описание и аватарка под спойлером во внешности.
Характер и мотивация чемпиона присутствовать на турнире – в характере.
Краткая зарисовка «одна сцена из жизни вашего персонажа» в истории. Она должна давать примерное представление о чемпионе. Полноценная история не нужна.
Подбери и проставь аватарку.
Обе галочки «мастер может» в плюс.
3. Распредели свободные очки между характеристиками. (Генерация -> Характеристики).
По умолчанию все характеристики выставлены на единицу. Добавь к стартовым значениям все бонусы расы и класса, после чего распредели между характеристиками ещё 4 свободных очка произвольно.
Каждое вложенное в характеристику очко сверх базового позволяет выбрать один из перков характеристики. Например, итоговое значение «4» на физической мощи соответствует трём перкам из перечня перков «физической мощи» в вашей анкете.
update - характеристики были отключены и скрыты - распределяем по тем же правилам, но выносим отдельным списком в самом начале "навыков".
Внеси в навыки все выбранные перки. Ниже рассчитай и внеси в навыки следующие параметры (смотри описания характеристик).
Очки здоровья (ОЗ): мощь+выносливость+другие бонусы.
Запас энергии: выносливость+другие бонусы.
Стартовые очки на закупку: интеллект*2.
Нападение (смертоносность): д6 за каждое очко смертоносности + бонусы. Например: 8д6 (без учёта оружия).
Нападение (мощь): д6 за каждое очко физической мощи + бонусы.
Защита: д6 за каждое очко выносливости и стойкости.
Контратака: д6 за каждое очко смертоносности + бонусы.
Смертельный удар: (-1 успех) от смертоносности 3 или (-2 успеха) от смертоносности 5.
Иссушение: (-1 успех) аналогично с физической мощью.
Ниже внеси строку
Легендарность: 0.
По умолчанию значение 0, за некоторыми классовыми исключениями.
4. Выбери оружие и экипировку (Генерация -> Оружие и экипировка).
Закупи оружие и экипировку за стартовые очки. Твоё оружие определяет основу твоего броска нападения и тип урона. Твоя броня определяет основу твоего броска брони.
5. Твой чемпион готов к схватке!