Просмотр сообщения в игре «[DW] Остров невезения»

DungeonMaster lexlin
03.04.2020 23:27
Стороны света в открытом море можно определить по звёздам или по солнцу. Ну или по компасу. К счастью, у вас он есть. Ещё у вас есть странная блестящая металлическая штуковина, похожая на миниатюрную подзорную трубу, прикрученную к покрытому цифрами куску шестерни. Только не очень понятно, как ею пользоваться. Вы уже готовы были начать оживлённое обсуждение этого интереснейшего вопроса, как вас отвлекает от него прощальный сюрприз от «Милый девы».

Стоит палубе поравняться с уровнем моря, как вода начинает захлёстывать в трюм через край. Корабль камнем проваливается в морскую пучину, а на его месте остаётся быстро расширяющийся водоворот. Предвидеть вы это предвидели, но всё равно оказались не готовы. Кряпсота подвела больная спина. Ивасько очень старался помочь, но в итоге утопил нечаянно весло, и вся помощь на этом закончилась. Курогао просто в панике шлёпал веслом по воде и не столько грёб, сколько поднимал брызги. Грумпус с Саймоном решительно вырвались вперёд, но будет ли этого достаточно? Ваши лодки растягиваются в цепь, и последняя из них, с Кряпсотом и Ивасько, начинает, понемногу разгоняясь, куружить по широкой спирали.

Что вы будете делать?
Райтон, ты слышал про такую вещь как секстант, но в руках его держишь впервые. Чтобы понять, как он работает, придётся покопаться в памяти.

Ивасько, Кряпсот, вас начинает затягивать в воронку.

Джав, докинь, пожалуйста, задним числом 2d6+0 на помощь Курогао. На 6− вас также начинает затягивать в воронку. На 7+ вы совместными усилиями успели заранее отойти на безопасное расстояние, и вам ничего не угрожает.

Грумпус, докинь тоже +СИЛ. На 7+ вы успели заранее отгрести на безопасное расстояние, на 6− вас начинает затягивать в воронку. Саймон, докинь 2d6+0 на помощь Грумпусу.