Просмотр сообщения в игре «[PF2E] Повелитель Павшей Крепости»

DungeonMaster Alpha-00
27.04.2020 19:17
Холодало.

Чем дальше отряд отходил от Абсалома, тем сильнее со стороны величественных Кортосских Гор дул ветер, которому на покрытой следами древних битв пустоши ничто не мешало проявлять свой мерзкий характер, безжалостно набрасываясь на забредших в эти места путников. Но и без живых жертв он, похоже, не особо скучал, непрерывно играя с останками павших армий, и немало времени требовалось новоиспеченным разведчикам Орлиного Гарнизона, чтобы научиться отличать звуки перекатывающегося обломка шлема или падающих в ложбину костей от звуков, содержащих в себе настоящую угрозу. Еще больше усилий требовалось, чтобы сперва перестать вздрагивать каждый раз, когда нога проваливалась вниз, кроша незамеченный под пылью кусок доспеха или кости, а затем начать замечать подозрительно правильные выпуклости рефлекторно. Единственная, пожалуй, помощь, которую могли оказать ветераны Гарнизона новичкам, заключалась в совете носить маску или замотать шарфом рот и нос, чтобы спастись от облаков пыли, которые изредка поднимал ветер, бесцеремонно смешивая останки павших с мелким песком и каменной крошкой и перенося их на сотни, а то и тысячи футов от места гибели.

Разрушенный осадный замок, известный в народе как Павшая Крепость, поднимается из разоренной нашествиями земли. По дороге сюда отряд Орлиного Гарнизона видел немало других осадных сооружений, памятников фортификационному искусству давно уже забытых полководцев древности, но издали они больше походили на пытающиеся впиться в небо когти или куски ребер со свисающими с них обрывками каменной плоти. Павшая Крепость же издалека больше напоминала торчащий из земли обломок кости, не в последнюю очередь благодаря верхнему уровню, по периметру которого шел балкон с высоким парапетом, с которого открывался отличный вид на окружающие пустоши. Возможно, столетия назад, с этого балкона произносили воспаляющие ярость толпы речи перед тем, как направить ее на убой, на стены Абсалома. Возможно, с него просто стреляли из луков или произносили заклинания, пользуясь тактическим преимуществом, которое давала высота. Возможно, балкон имел лишь декоративный характер. Возможно, ответ на этот и другие вопросы отряд мог получить, проникнув внутрь.

Что, похоже, не должно было составить особого труда. Вблизи Павшая Крепость, как и большинство других руин, частично растеряла свой мистический образ, и взглядам открылись последствия недавнего землетрясения. Стало понятно, что фактически Крепость состояла из четырех восьмигранных башен одинакового размера, одна из которых обвалилась, покрыв землю вокруг обломками камня, щебнем и песком.

До цели путешествия оставалось не более пары сотен футов…
________________________________________________

Высота Крепости - примерно 80 футов. Радиус - примерно 45-50. Радиус каждой из четырех составляющих Крепость башен - около 25 футов.

Время суток: 14.40
Температура: 41 / 5 (по Фаренгейту / по Цельсию) (нормальная)
Погода: Ветер (-1 circumstance штраф на стрельбу, броски, проверки слуха)
Расстояние до Крепости: 200 футов

У вас есть возможность сейчас заявить "Exploration" действия (ниже список) или просто описать метод приближения к замку. Персонаж может осуществлять только одно "Exploration" действие за раз, если не сказано обратного. Вы можете двигаться группой со скоростью самого медленного из вас, или двигаться с собственными скоростями. Для цифр ниже я не беру в расчет возможные модификаторы от фитов.

Базовые действия:
Avoid Notice: Персонаж пытается передвигаться скрытно. Скорость ополовинивается (есть фиты, которые позволяют двигаться со стандартной скоростью или осуществлять еще одно "Exploration" действие в процессе). В случае столкновения делается один бросок Stealth для определения инициативы и того, обнаружили ли персонажа противники.
Defend: Персонаж передвигается со щитом наизготовку. В случае нападения на начало боя у него уже будет активно действие Raise the Shield. Скорость ополовинивается.
Detect Magic: Персонаж использует Detect Magic через равные интервалы. Скорость ополовинивается, при этом, если персонаж хочет замечать все магические ауры на пути, то она не должна быть более 300 футов, а если он тщательно проверяет все, перед тем как двинуться вперед, то 150 футов.
Follow the Expert: Персонаж следует указаниям другого персонажа, являющегося специалистом в каком-то поле. Это позволяет ему прибавлять свой уровень в качестве Proficiency бонуса, даже если он не владеет навыком (untrained). Если руководящий персонаж обладает повышенным уровнем навыка, то подчиняющийся персонаж получает circumstance бонус для этой проверки (Expert: +2; Master: +3; Legendary +4).
Hustle: Персонаж движется со всей скоростью, которую ему позволяет его организм. Скорость удваивается. Двигаться с повышенной скоростью можно только Constitution modifier x 10 минут.
Investigate: Персонаж вспоминает информацию об окружении по мере продвижения (Recall Knowledge). Это секретная проверка. Скорость ополовинивается.
Repeat a Spell: Персонаж регулярно повторяет заклинание (это тот самый тычок Resistance’ом каждую минуту в DnD 3.X и PF1e). Заклинание должно требовать не более 2 действий на произнесение. Чтобы избежать усталости, считается, что заклинание произносится только когда есть основания. Альтернативно это действие используется для поддержания работы заклинания или активации (Sustain Spell, Sustain Activation). Скорость ополовинивается.
Scout: Персонаж осуществляет разведку, заходя вперед и проверяя, не преследует ли кто с тыла. В первом следующем столкновении партия получает +1 circumstance бонус к броску инициативы. Скорость ополовинивается.
Search: Методчиный поиск ловушек, потайных дверей, сокрытых угроз и прочего. В случае наличия чего-то из перечисленного, делается секретная проверка Perception. Скорость ополовинивается (общее представление о возможном местонахождении), при этом, если персонаж проверяет все свои предположения и изучает все подозрительные объекты она не должна быть более 300 футов, а если он проверяет все пред тем, как двигаться вперед (броски гаек, проверка десятифутовым шестом и т.д.), то 150 футов.

Дополнительные действия (применения навыков):
Cover Tracks: Персонаж двигается с половинной скоростью, скрывая свои следы.
Track: Персонаж движется с половинной скоростью по чьему-то следу.